Любимый

Петунина Екатерина
- Просыпайся, дурёха, просыпайся, - услышала я его нежные слова. Я почувствовала, как он поцеловал меня в шею своими холодными губами, легонько погладил плечи. Я перевернулась на другой бок, лицом к окну. - Телефон звонит,- не унимался муж. - Ника, открой глаза!
Я приоткрыла по велению Мишки один глаз и, увидя что на улице темень кромешная, простонала:
- Такая рань, ну возьми сам ... Ну что ты такой противный!.. Мне на работу вставать рано... Имей совесть!..
Я перевернулась на спину, и, не услышав ответа любимого, обиженно открыла глаза.
Но Мишки не было.
- Миша, -  позвала я, вспомнив, что муж задерживался на банкете по случаю юбилея директора компании, в которой он работал, - ты во сколько приехал?
Но в ответ на тумбочке вновь завибрировал мобильник.
Я проигнорировала звук. Резко поднялась с постели, взглянула на электронные часы: 4:27. Обойдя всю квартиру и не найдя мужа, я вернулась обратно в спальню. По спине пробежали мурашки, в горле запершило,  стало зябко. Сев на кровать, я наконец взяла телефон, подползавший уже к краю тумбочки. Звонила свекровь.
- Алло, - дрогнувшим голосом ответила я.
- Никочка, - рыдая и всхлипывая, громко раздалось в мобильном. - Господи, Боже мой, Господи... - причитала женщина.
- Что случилось, Анна Николаевна? - испуганно спросила я.
- Господи, Господи, горе-то какое!... Аааааа... Мишка-то, Мишанька мой родненький... Ника, дорогая, Мишутка наш разбииилсяя!..
Я уронила телефон. Стало нечем дышать. Будто перестало биться сердце. Будто я умерла.
Упав спиной на кровать, я посмотрела в потолок. В голове роем летали фразы: "Просыпайся, дурёха, просыпайся...", "Телефон звонит...", "Ника, открой глаза...".
Слез не было. Только тупая боль. Боль в сердце.
Боль, которая теперь будет моим спутником.