Посвящено 50 дней до моего самоубийства

Элис Уилсон
Того чего не ожидали сами,
Случилось вдруг
И всё растаяло.
Растаяло всё, до единой частички, в один раз, в один миг, без возвратно.
А Ребекка, что она?
Её закончилась судьба.
Мне очень жаль, но не себя,
А то невинное дитя.
То дитя, что жизнь спасло тогда,
Когда я не хотела жить сама.
Ведь хотела погибнуть я.

А Стив?
Мой милый Стив.
Ты за решёткой,
Я на дне.
На дне своей души.
Меня всю душит от тоски.
Я так хочу прижаться вновь к тебе,
Хочу что б вновь назвал меня малышкой,
Поцеловал так страстно и забыться вновь с тобой, как на песке тогда у моря.

А Алекс?
Что тут скажешь?
Я не пойму тебя никогда.
То, что с тобой происходит я не пойму никогда,
Не пойму, что между нами происходит.
Расскажешь ли ты мне больше про себя?

Джей...
Прости меня, пожалуйста,
Я оставила тебя одного.
Без Беккс, твоей любимой девушки.
А ведь знаешь как она боялась первого раза?
Но она поборола свой страх,
Ведь она тебя так любила...
Но это ты знаешь и так.

Ребята, я вас всех очень сильно люблю и мы встретимся опять.
 Ребекка...
Ты навсегда останешься в наших сердцах.