Умница ты моя!

Мария Левина
Крысы бегут с тонущего корабля.  Стонущего... Как интересно! Да, и это тоже имело место быть. Ну и ладно. Чем меньше крыс, тем оно лучше. Легче. И  чище. Намного. Я иногда искусственно использую этот  способ - собственного очевидного для других потопления, чтобы понять "ху из ху".
Итак, похоже я оторвалась когда-то. Оборвалась. Порвалось что-то.
Давно.
И только память, почему-то и зачем-то, все продолжает  со мной играть в опасную  игру, что нет, что все по-прежнему, и невозможное возможно, если только.
Обманчивая и манящая такая... Как женщина.
Ух, память, память, подожди, и до тебя  я доберусь, но только не сейчас.
Мне некогда. Мне некогда, и  так  я слишком долго на корабле, застрявшем в рифах, и с  капитаном, расстерянным, запутавшимся в курсе.
Ну, как ему  не сбиться было? Сирена-то... Такая... Ах! Такая... Мечта!  Как говорится, то, что надо.  Да, точно, то, что надо. А этот магнетизм? Волшебно колдовской. И сопротивляться  несказанно сложно. Но! Надо.
Мне надо - сопротивляться.