Глава 2

Марина Лотюк
Я пришла на работу, где меня уже ждала Кейт, моя подруга, она отдала мне телефон и я тут же позвонила брату . Я не могла этого сделать дома, так как до сих пор не выучила его номер.  Мне не пришлось долго ждать, что бы он взял трубку.
- Алло, Майк привет. Почему ты не ночевал дома, я волновалась. И что за дурацкие записки ты оставлял мне?
  - Привет, Рейчел. Я ночевал у друга напротив, забегал пару раз домой, прости,  если напугал тебя. Сегодня ночью я приду поздно, и уйду рано. Не переживай. Это все из-за курсовой. Нам в университете задали сделать большую курсовую. Не переживай в среду я буду дома.
- Но почему ты не предупредил меня заранее?
-Какая разница! Сейчас же я сказал! Все прости, занят! Увидимся в среду! Пока!!!
-Но почему ты кричишь на меня?! Что я тебе сделала?
-Прости, нервы не к черту, но я правда занят.- И он бросил трубку.
  Пару минут я стояла, как вкопанная, но вскоре я пришла в себя и взялась за работу. Моя подруга не задавала никаких вопросов, так как понимала моё состояние. Наша работа была не большая, у меня был свой магазинчик, я закончила всего 9 классов и решила, что мне не хочется учиться дальше. Родители были не против, так как одобряли свободный образ жизни. Брат сначала настаивал идти в старшие классы, но потом сказал « делай что хочешь», и я решила заняться своим делом.  И занимаюсь им довольно не плохо. По началу конечно было тяжело, многое не получалось, а сейчас работа по налаженной схеме. Я заказываю цветы, договариваюсь с партнерами, а моя подруга помогает мне их продавать.  В принципе наш магазинчик довольно популярен, у нас есть постоянные покупатели, надежные инвесторы и я счастлива. Сегодня народу было значительно меньше, чем вчера, и мы решили уйти на обед пораньше. Сидя за обеденным столам и поедая салат с курицей мы , как обычно болтали с ней о мелочах: где какие туфли можно купить, где платье и т.д. Но вдруг за окном я увидела человека, он дернул пару раз дверь и постучал в окно, видимо покупатель. Мы с подругой встали и пошли на рабочие места. Я решила побрызгать цвета, а она встала за кассу. Я открыла дверь и в магазин зашел парень лет 20, довольно симпатичный. Сначала он посмотрел на подругу, потом на цветы, а затем переключился на меня. Он подошел к розам, которые я брызгала и сказал:
-Вас случайно зовут не Рейчел?
Скромно поежившись я ответила:
- Допустим, да. Вам чем-нибудь помочь?
-Подскажите, а какие цветы лучше всего? Какие цветы вы бы мне посоветовали?
-Ну…- ответила я .- Мне больше всего нравятся лилии. У них приятный запах.
-Хм… Ну что же, тогда красиво упакуйте мне 7 штук.
-Хорошо. -Ответила я.- Кейт достань пленку для цветов.
Кейт исчезла под прилавком и пока я аккуратно доставала из вазы лилии она уже все достала на стол. Мы аккуратно и довольно таки не плохо упаковали букет.
-С вас 150 долларов. – Сказала Кейт открывая кассу.
-Вот вам 200 долларов сдачи не надо. Это вам за помощь и обворожительность.
-Благодарю. –Сказала я и протянула ему букет.
Он развернулся и пошел к выходу.  Я посмотрела на часы, через пол часа мы закрываемся я решила, что можно закрыться и пораньше мы оделись, побрызгали цветы, включили сигнализацию и пошли домой пешком. На улице было тепло и солнце ярко светило в глаза. Сначала мы шли, и первой тишину решила нарушить я:
-Слушай, а что если я сегодня переночую у тебя? Ты не против?
-Конечно нет! -Радостно ответила Кейт. – Я буду только за!
-Это хорошо. –Ответила я ей. –Не хочу ночевать сегодня опять одна.
Дальше мы всю дорогу шли веселясь и шутя, мы решили заглянуть ко мне домой, чтобы я взяла вещи для ночевки. Пока мы шли, раза два видели, как полиция, а затем и скорая ехали в сторону моего дома, и даже пошутили, чтобы они нас подвезли и видимо зря…
  Подходя к дому, я заметила что возле дверей стоят машины скорой и полиции. Я испугалась и быстро побежала к дому… И я его почти не узнала. Окна выбиты, дверь сломана, полиция осматривает дом. Моя подруга решила все разузнать, но ей ничего не сказали. Я зашла в дом там все было перевернуто, на полу были какие-то красно-бардовые следы… я почувствовала приторный запах чего-то тухлого…  Я со страха выбежала из дома. Вслед за мной из дома выносили обгоревший труп… Моя подруга не боялась ни трупов, ни крови, так как ее психика в этом плане игнорила все эти показатели. Видимо на нее так подействовало то, что она обожает смотреть различные ужастики и слушает примерно такую же музыку.  Меня же после того, что я увидела врачи отпаивали валерьянкой и укололи успокоительного, так сказать, чтоб наверняка…
После того, как я более или менее успокоилась, меня подозвали полицейские:
-Ну что? Как вы можете прокомментировать данный инцидент? В вашем доме был найден труп человека, которого зверски убили. Мы понимаем, что вы не могли этого совершить, так как в момент убийства вы были не дома, но вот ваш брат…
-А что мой брат? Мой брат не мог этого совершить! Он порядочный студент! Он ни то что человека, он мухи бы не обидел! Да вы знаете, как он орал, когда увидел паука, ползущего по стене, я его целый час успокоить не могла.
-Ну что же допустим это так. Тогда как вы можете прокомментировать то, что он уже 2 день не появляется на занятиях?
-Что?! –С большими от испуга глаза спросила я . –Этого не может быть, я сегодня с ним говорила по телефону и он сказал мне, что он с другом .
-Ну что же будем проверять. –Сказали они мне и через 2 часа от них не осталось и следа.
 Пришлось отложить мне ночевку у подруги, так как теперь мне пришлось бы убирать всю ночь в доме, но к счастью убиралась я не одна. Кейт предупредила родителей, сказав, что хочет переночевать у меня и мы с ней ночью убирались в доме. Однако все было не так то просто, в доме опять происходили странности…