Я всё решила

Ната Ли 2
Теперь я вижу, что ты счастлив…я улетаю. Навсегда.

Завились кончики волос, но теперь от обиды.

Конгломерат

Крутка в варежках

Кальян - не курица

Мини - Маус умерла?!)

Они тут все меня на 10 минимум

Если ты не начнешь делать мне комплименты – я начну разговаривать сама с собой.

КПД у тебя зашкаливает)

Не смей строить глазки помощнику психолога.

Определенность

«Я как ведущий специалист Норильского никеля, решу этот вопрос!»

Ох уж это количество несмешных шуток на квадратный метр…

Мужское правила трех С: сопли, слюни, слезы.

Мы пьем, курим, ругаемся матом, употребляем то, что нельзя и любим… Всё не так. Огни ночной Москвы вдохновляют нас. Мы счастливы. Это жизнь.

Когда он говорит про романтику, это звучит, как издевательство.

На чем он приехал?!?!ААА!!!

Его древесный дух влюблен в мою внутреннюю богиню!)

Я чуть приятнее электрички)

Какой смысл писать книгу, если при этом не плюешь в лицо своим благодетелям?! Фредерик Бегбедер

И вот я сделала из него интересного человека…

На расставание не пишут некрологи…

Я бы даже Вову в рабство продал, чтобы тебя увидеть…

У тебя денег больше, чем здравого смысла.

А если включить Вай-Фай и мобильный интернет вместе, они подерутся?

Это – традиция, летать с цветами в самолете?

Засыпая в твоей постели, самое главное – не задохнуться.

Он плакал от счастья, когда я улетела…

Она в него влюблена. До сих пор. Да, чтоб её…

Блин…куда я захотела?!???!!

Я важнее бетона!

Такой красоты заката в жизни не видела

Это – тот момент, когда я знаю, каждый твой шаг, но понятия не имею, что ты придумаешь завтра!

Дети песца – песята)

Не хочу жить без кошачьих глаз.

Козлогласие и психира)

Черная полоса иногда оказывается взлетной

Помню, это – приятно, когда рядом цокают чьи-то каблуки. Не помню, кто сказал…
Надеюсь, ты…

Хочу, чтобы оно сияло, оно светилось, оно смеялось!

Торжественно клянусь, что замышляю только шалость!

Просто я теперь буду ждать момента, чтобы сказать тебе это слово…

Твой план сработал.