Альфонс

Дора Штурман 3
- Кто спросил за что мы их любим?
Кто-то сказал за  глаза, кто - то за фигуру,  кто-то за ноги. 
Я за деньги.
Не придумывайте мне красивое имя.
Я без вас знаю, что я Альфонс.
Зато я не ревнивец. Пусть идёт к  другому.
Но не к кому попало.
Мужчина должен оправдывать своё звание мужчины.
Он же любит красивые глаза, божественную фигуру,
Ну, а ноги? Если они есть, уже хорошо.
Вот глаза не подменишь! Они или есть, или их нет.
А с другой стороны лучше бы их не было.
Женщина должна видеть только то, что ей  положено.
Вчера я пришёл, как всегда, вовремя.
В зубах принёс  цветок.
- Почему только один? - спросила она.
- А если бы я принёс  два, она  бы  спросила.
 Почему не три? Я  женщин  хорошо  знаю.
Это моя единственная специальность.
Я всё это изучил. У меня есть определённые запросы.
На столе в гостиной должен всегда стоять букет укропа.   
Холодильник должен плохо закрываться от изобилия огурцов.
Стол  ломиться от пепельниц.
Халат одевать ей не надо.
Лучше без халата.
Я не  люблю  жареное, горелое и сырое.
Всё только в натуральном виде. Как в аптеке!
- А как же любовь?
Не мне вам  рассказывать, что такое любовь. Сплошные неприятности!
Вчера  один наглец осмелился заявить, что хочет на »моей»  жениться.
Я  не против, пусть только сначала сделают для меня запасные  ключи.
Что б я мог приходить в любое время дня и ночи. 
Я  должен всё проверять.
- Он не согласен? Пусть найдёт вторую такую дуру,
чтоб согласилась потерять свободу  не  известно на  сколько лет.
Пусть он подпишет  документ, что много у нас жить  не будет.
Максимум  до пенсии.
Потом пусть делает, что хочет.
У нас не дом престарелых.
- Говорит, что любит? Если любишь  надо уметь жертвовать собой.
Лишь бы кому я своё богатство  не отдам.
- Что вы спросили? За что мы их любим?
- За глаза, за фигуру, за ноги.
И за всё остальное тоже!
- Ну  и что дальше делать? Сколько с него надо взять?
Какая разница сколько и какой купюрой. Деньги-есть деньги!