Становление 50

Олег Прапорщиков
  У меня было время подумать. Для въезда в Союз, опять нужна была виза, да и финансовый вопрос нельзя было сбрасывать со счетов. Легально я мог вывезти не более той суммы, которую ввозил в страну, а это 20 000 баксов, а с учетом моего пребывания в стране и того менее. Был один выход из ситуации: поучаствовать в боях без правил за главный приз, что я и высказал " коллеге" . Тот быстренько ухватился за мысль, хотя и попахивало авантюрой. Единственно что нужно было, так это попасть в объектив кинокамер. Это нужно было для легализации денег, которые я собирался вывезти и для возможности отчитаться перед министерством финансов Штатов о легальности денег со ссылкой на видеоматериалы. Мне не очень хотелось брать деньги взаймы у Организации. Дебит с кредитом в последней сводился очень четко и возможные нарушения оборота денег карались жесточайшим образом, не взирая на чины и звания, а мне вовсе не хотелось подставлять "коллегу" под молотки.
 Существовал еще один способ, но мне не очень хотелось подставлять голову в петлю. Это обратиться в посольство, рассказать свою историю и попросить помощи в вывозе денег по дипканалам. Но на это никто бы не пошел.

Был еще один способ: это вернуться в Союз по проторенной когда - то тропе, через Японию - Китай- Тибет. Но это был крайний вариант. Паспорта Союза у меня не было, мне пришлось бы разъяснять милиции, где это я шлялся добрых 15 лет. Было над чем призадуматься.
 Нам с "коллегой " пришлось подождать, пока не закончится очередная серия боев и мы подали заявку. Я был темная лошадка для всех, интерес подогревался европейскими чертами лица и японскими данными подданства.

На первом бою на меня ставил только мой "коллега", что помогло ему завести в карман кругленькую сумму. Первый тур прошел быстро, претенденты в один голос объявляли, что размажут меня по канатам и разнесут по молекулам. Я скромно стоял в углу и улыбался, через некоторое время очередной претендент лежал на ринге .

Вначале серии я быстренько укладывал противников, затем по реакции публики начал понимать, что люди платят деньги еще и за ЗРЕЛИЩНОСТЬ. Я изменил тактику боя и стал затягивать время, тем не менее зорко контролируя ситуацию на ринге. Это было не сложно, игра всегда шла по моему сценарию.