добрые люди. байки картингиста

Ильмир Шакиров
«добрые» люди (из картклуба)
   «Понтий Пилат склоняясь к Джошуа спросил, - это Крысобоя то ты называешь добрым человеком? Или неистовых германцев, которые перегрызли бы ему горло, если бы не моя конница врезавшаяся им во фланг. Если бы не она, не стоять бы Крысобою рядом с тобой сейчас.
И этих людей, что били тебя ты называешь добрыми?»
Да игемон.Они все добрые._- ответил Джошуа Га Ноцри. -Они просто не знают об этом.
цитировано неточно. Булгаков «Мастер и Маргарита»

 День выдался простым и обычным. С утра явно не предвиделось старых помоек  и прочей  автомобильной рухляди вытаявшей из под городскогоснега с высоким содержанием тяжелых металлов и прочей антиэкологической дряни.. Дядя Витя, как всегда, вызвонил себе «своих» клиентов (старый таракан.но умный, и всячески рубил бабло.
 Так что, глядя на  «дедов» автосервиза, сидящих на креслах и просматривающих очередную политинформацию по Украине, я прыгнул в свою ОКУшку и был таков, справедливо рассудив по теории вероятности, что в ближайшее время час - другой редкий клиент залетит до середины автосервиза, ибо «дедушки» перехватят. Спорить с ними я не собирался (это же деды!), ибо это очередная шарага, пусть себе, пока я там глобальные матрицы двигаю. Такая вот мания величия, куда круче Наполеновской. Этакий хитрец из автосервиза, как шаман из тайги, который может нажать на кнопку, чего многие не могут. Говорю же – мания. Ну и ладно, не буйный же.

А собирался я проехаться за водой, которая родниковая, ибо из трубопровода городского категорически мне не нравилась. Не то, что не нравилась, просто не переваривалась, шевелясь и бурча в утробе, как киевский бандитский майдан, грозя нехилой революцией и смещением президента.
 Чтож, симбионтов организма  надо уважать, ведь чел то по сути, белковонуклевиновый и полевой симбионт. (квантовый компьютер блин). Ну и конечно профессор Преображенский в «собачьем Сердце» не зря говорил, дуя чай из самовара с колодезной воды
-Кто их знает, чего они в водопровод напустят.

                История 1. Щетка
Щетка сразу не понравилась. Та что на лобовике. Она же «дворник» Как то неправильно чистит. Приглянулся, на самом деле неправильно. И вообще какая то новая. Потом совсем разлохматилась. Надо же, добрые люди в картклубе постарались. Поставили мне свою «новую» неработающую, а себе взяли мою старую, но аккуратно прилегающую по всей поверхности стекла. Говорю же добрые люди. Могли вообще ничего не поставить. Просто снять. Хотя цена рублей 70. Ну 100 сейчас. Пара банок среднего пивка. Или одна крутого.
Ну чтож думаю, пусть хоть пивка попьют (собаки такие) и включаю прием энергоманипуляций (сам изобрел) -«должник».
А чтобы было все в порядке с чувством правоты, не ленюсь и смотрю все же, на щетку. Нет моих отметин, которые я, как хитрый сельский татарин (нормальный эгоист)имел особенность делать где ни попадя.
На старой щетке была аж роспись маленькой граверкой. Так на всякий. Вот всякий и пришел. Остаеться только посмотреть у кого на авто моя щетка, или всеже пусть «должником» будет?
Взял то на копейку, а уж сколько неприятностей на него я свалю!

Я вообще метил все и вся,(обычная инстиктивная программа, доставшаяя нам от далеких предков) и особенно это пригодилось при начале работы в картклубе, где местная городская тусовка, парня из села (как обычно) не особо приветсвовала. Ну я то в не тусоваться приехал, работать и вообще для спорта. (одна из причин многих «уходов», то что какой то чел не как все, не тусуеться со всеми. Возьмите на заметку парни, иногда надо просто потусоваться со всеми этими много думающими о себе пиплами, и дело в шляпе. Будете «свой»).
Изюминкой было то, что интстУмент я метил не как все эти недалекие (в мышлении)пижоны. Никаких крестиков и параллельных прямых на ключах, отвертках.никаких красок. Только эстетическое и  по римски лаконичное И или Ш. Инициалы значит.
бывало так, что пижон, ключ "свиздивший", нагло ухмыляеться, пока не покажу коронные метки самой мелкой битов. (жаль самые мелкие не нашел. для ювелиров)А биты для клеймения раздобыл в НТЦовском  складе. Конечно не давали. Не положено. Пока….
В маленькое отверстие выдачи инструмента мною не был просунут тортик, чай, тот самый, и как верх эстетизма – лимон, желтозеленый и сочный, вызывающий всем видом нестерпимую жажду чаепития и обсуждения с перемыванием косточек начальству.
 Понятно, после дачи взятки «борзыми щенками» я был допущен на секретную территорию склада. недоступную для многих смертных..
Был конечно и еще прием, обольстить девушек-женщин, как делали лет через несколько мои более старшие товарищи по спецгруппе картинга, когда мы обучали местных слесарей Ремдизеля их отдела ТНП различным премудростям сборки картов, ибо их выпускали на заводе мелкими сериями.
Но поскольку тогда был молодой, то сей метод мне не пригодился.(и вообще мои эгрегоры кураторы сие баловство не приветсвовали, все дескать для спорта, все для победы, чему особото не огорчался, ибо поразительной число раз "срывался" с крючка разных там прелестниц. пока моя мадам, железной армейской хваткой, медик старсерж сейчас, не прихватила "по ходу", типа чего добру пропадать, глядишь и сгодится.
 Вот оттуда, со склада то и было взято много инструмента, самого разного.

                история 2.Лучший друг Б….
Б.Это Разрушитель, как я его обзываю за глаза. при встрече раскланиваюсь, как и он со мной, по всем правилам византийской интриги, вкоей он весьма наторел, хотя до наших старперов ветеранов ему как до луны. прошлая стыка с ветеранами дорого обошлась клубу.в 87 году ушли в другую контору все лушие спецы пилоты и механики. востанавливать пришлось мне.для чего эгр автоспорта и экстренно выдернул из моего поселка.потом. через десяток или менее лет, он схарчил тамошнего руководителя и подразогнал тот коллектив, и стал потихоньку пролезать в наш клуб тихой сапой. пока были на постах наши ветераны, ему делать было нечего. поэтому тихонько произошел переорот. вот тут то он и протиснулся. закрепился. и выдавил трех самых активных членов клуба. а чо вы такие умные?
человек сложный. отличный конструктор, талантливый технолог, и непревзойденный мастер бумажного делопроизводсва, издания правил, согласовок и техтребований.но к сожалению как человек полное это самое...ну и руководитель никакой.
так вот, эта история, из времен давних,, года наверное под три-четыре-пять. Была это эпохи моей личной калиюги, когда местная картинговая гопота поверив внушениям разрушителя (Геббельс перед ним просто отдыхает. его бы в агитпроп на информационный приоритет) соответсвенно ко мне относилась. Сей чувак, которого я не трогал чисто из государственных соображений, ибо он, хоть и сволочь, но не пускал на картодром еще большую сволочь, чем  он сам.
А поскольку я был активным участником всяких местных революций по свержению «стариков» (майн готт.какие милейшие люди были. Ну стырят малость. Но то что творили люди пришедшие после них, просто ужас, то именно поэтому я противник всяческих революций. По иному надо работать.)
Так вот, поверив, что отныне они могут ВСЕ, как бандюки на майдане, они начали было командовать. Сами командовать. А дело было в том, что им всячески мешала машина. Моя. Просто не нравился тем что я прихожу. А был и есть даже сейчас легендой, надо это признать, хоть и не из городских графьев. Это то их и стебало.
Началось. Подошел один и сказал
-слушай, тут Б …недоволен, что машина твоя стоит.
Другой тоже самое.Третий.
Вот же думаю шакалы. Б…хоть и гад, но с разумением, когда понял, ЧТО я могу как сенс его серьезно «прибить» (память хорошая) (при всех признал кстати энергетику –владеет хорошей и минусовой), как то не особо стал обострять отношения, тем паче и я не рвался «мочить» всех и вся за «подляны». (я же белый и пушистый.блин).
Поняв, что на самом деле это никакой не Б (ну чего ему со мной ссориться. Все поделено уже), а просто местные шакалы (коллеги блин) решили под именем Б немного покомандовать. (достойные ученики и смена Б).
Прочухав эту тему говорю
-Передайте «Б» (то есть слушай сюда чмо болотное, шакал паршивый) есть три варианта
Первый- я ставлю машину в картклубе не плачУ и я лучший друг Б.
Второй -Я ставлю машину в картклубе, плачУ, но я не лучший друг Б.
Третий –Я нанимаю ребят и они проламывают голову Б, и машина все равно будет стоять.
Итог-
Я лучший друг Б, но не «Б».
Вот так я совершил переход из человеческого, типа психики в демонический или как его там животный. Или проявил «альфовость» при внешних признаках гаммовости. иЛи высокоранговость и высокопримативность. Чего и всем советую. Главное не задерживаться в нижних типах психики. Опустился, навел «орднунг» и вновь к богоцентричному мозаичному типу мировосприятия. Как староверы. Кулаком шарах при необходимости, потом в часовню. А может и не ходят вовсе.

                история 3.СтрелкИ.
В то время уже появилось воздушное оружие. Пневматика. Понятно, что разные дурни, понахватались «воздушек» и стали отдавать их «пострелять» другим.
И в один момент, как раз после эпопеи с дружбой с Б, увидел, простреленные фары и лобовое стекло. Вычислить не составило особого труда. Воздушки были у двоих. Один сразу открестился, сказав что давал а там не его дело, типа если хочешь вызывай ментов.
 Посмотрев на него, (а смысл вызывать?) я поглядел на стоящий рядом джип, чьи стекла и фары были чисты, я сказал, чтож вы (шакалы) в него не стреляли? Он то побольше будет, или «зассали»? вот это и есть ваша планка по жизни. Ктовы есть на самом деле. Мелкие подлянщики.

  история 4.«Немецкий зольдат не есть отнять, он есть заньять на времья»
Из той же эпохи шакальего БЕСпредела. Открыв капот увидел. Нет АКБ и запаски. Логика работает, и по римски -кому надо? отслеживаю оку похитительницу моих девайсов.Нашел. Посмотрел. Молодой и ранний. Из наших. Очень надо было- говорит. Спрашиваю –в курсе, зачем телефон вообще нужен?

О спущенных и пардом, обоссанных колесах даже не упоминаю. Такая вот милая тусовка. Никого просто так не прибьют.