Хочу бежать на красный свет!

Наталья Билей
 
Так сладко манят к себе запретные плоды! Желание полной свободы – это опасная азартная игра в прятки со смертью. Честно - сама придумала. Разве нет ? Вот я, например, постоянно хочу бежать на красный свет.

 Это слегка дикое, не совсем естественное для нормального человека желание, всегда толкает в спину, когда все покорно стоят и вроде бы спокойно ждут зеленой милости Светофора. И я стою за компанию. Спешу. Не слегка нервничаю. Мысленно матерюсь в три этажа. Но стою. Каких-то три разноцветные «таблетки» нагло посягают на мою личную свободу ходить где хочу и как хочу. Они воруют мое драгоценное время. Ведь эти минуты тягостного ожидания уже не вернутся обратно. Никогда! Мы их просто теряем, стоя на месте! Время не течет вспять. Обидно. Очень даже. Поэтому на знак протеста против воровства драгоценных минут моей неповторимой жизни я когда - нибудь таки брошусь под колеса роскошного «Бентли».
Опять глупое желание? И почему не под «Запорожец»? Не так банально. Дорогие иномарки уже никого не удивляют. А вот «горбатый» … Ответ на поверхности - долго придется ждать. Могу вообще не дождаться. Желание испарится, исчезнет, как это странное изобретение отечественного машиностроения из нашего скоротечного Бытия.

И вообще отдавать Всевышнему свою грешную душу по собственному желанию надо красиво! Не дурак сказал «Если любить, так КОРОЛЕВУ». На меньше и не согласна. Впрочем, подойдут еще «Майбах», «Мерседес», «Тойота», «Хонда». На худой конец даже «Газель». Лишь бы надежно и безповоротно. Бамц – и на небо. Билет в один конец. Будет знать эта дисциплинированная Железяка, как мигать мне в глаза желтым и дразнить красным. Я не бычок. Мы не на корриде. А он,Светофор, просто тупой металл. Труп без электричества. Я же - Красивая Женщина, которая опаздывает на свидание с Любимым Мужчиной. Ладно бы на работу. Приду позже – будет на кого свалить. А на свидание желательно вовремя. Если к Любимому.Каждая минута на вес золота. Но я стою и теряю такие бабки! Лучше уж под колеса! Зря? Пусть ждет? Да нет. Уйдет. Нынешние мужчины давно не поют серенады под окном и ждут разве что возвращения долга. В остальном – почти деловой расчет. Пришла вовремя – цветы, поцелуй, возможно, ресторан, секс минут на пять и подарки к Восьмому Марта и дню рождения. Попала на красный – считай, что попала под раздачу. Ну наконец-то, не знал, что думать (значит, нечем), хотел уже звонить (хотелка сломалась ?) А в глазах – стою , как дурак, с этим веником. В голосе – сдержанность голодного льва. Поэтому цветы воняют. У официантки слишком глубокое декольте. Желание предаться любовным утехам, как Ежик в Тумане.
 
Нет, лучше уж под колеса, чем ждать, пока ему надоест мигать. Не сегодня? А вдруг завтра сгорит подстанция, вырубятся светофоры и будет махать «зеброй» на перекрестке бедняга-регулировщик. Если уж бежать, так только на «красный». Если уж под колеса, так лучше элитные. Хочу билет в один конец. Не нужно отказывать себе в исполнении пусть самых идиотских желаний. Обретенная Свобода в подарок того стоит. А может и нет. Эту проблему каждый из нас решает сам. Кому-то нравится всю жизнь топтаться на месте. А мне вот хочется бежать даже на красный…

Пока бегу на зеленый.Бегу, влюбленная  в жизнь. Вот опять звенит в ушах весенняя непредсказуемость.Спешит к небу березовый сок.Напьюсь , умоюсь.И помолодею.Можно снова жечь на лугу мертвую желтизну и становиться свидетелем рождения изумрудной радости.Девичья утренняя бодрость плавно перетекает в дневную материнскую мудрость.Ей-богу хорошо !Но мне этого мало.Я улетаю в мечты мартовской кошки и сказочность ночных откровений. Бегу на зеленый. К Тебе . Не хочу опаздывать.Даже если Ты без моих любимых тривиальных ромашек.Еще нарадуюсь летом.Даже если просто попьем на кухне мятного чая. И будет всего пять минут необычайной нежности и безбрежного ощущения, что любима.

Да, элитные колеса,придется вам меня подождать.Мне вскружил голову Подснежник, я растерялась и потеряла билет в один конец.Господь пообещал мне его с доставкой.Правда, не сообщил когда.Он ,как никто другой , знает, что   люблю я все цвета радуги.Зеленый, желтый и красный особенно. Да здравствует Светофор !!!