Лукавый ветер носится и кружит

Василий Пуговкин-Днепровский
Лукавый ветер носится и кружит
По белу свету соль моей земли
И, беспощадно щедро, сыпет в лужи
Сокровища, что мы не сберегли…

Лукавый ветер ластится и шепчет
Ему единственному ведомый секрет,
И на светильниках поднятых гасит свечи,
И  Бог лишь знает  -  скоро ли рассвет.

Лукавый ветер рвет письмо на клочья
И расстилает под ноги ковром.
Обрывки слов никто читать не хочет
И мудрость покидает чей-то дом.

Лукавый ветер... Ветер ли?   -  Лукавый!
Ты, приносящий душам только боль,
Возжаждавший небесной, Божьей славы,
Ты ненавидишь  Свет, Письмо и Соль.

Ты сладко пел мне в уши не однажды
И разрывал на части сердце мне,
Но становился  Сам  Господь на страже
В - души моей - проломленной стене.

Лукавый ветер, все твои старанья
Моей свечи не смогут погасить.
Пока со мной Господнее дыханье  -
Меня читают, я могу солить.