Парадоксы внимания

Эка Корренс
 
 - Какая это  дикая глупость – встречи одноклассников!.-  с возмущением проговорила сдобная шатенка своим    соседкам по столу,- Есть же  в сети  эти долбанные «Одноклассники» ? Чего ещё всем  им  надо?  Вперёд! Выпендривайтесь,  со своими  фото  на фоне чужих автомобилей!     Ручками   хотят чужие  неприятность потрогать, или они    надеются   чужую радость  снюхать!?

- Успокойся, Галина, ты  могла бы и не приходить, если так    не хотелось  всех их видеть. -  смерила её многозначительным  взглядом великолепная  Эллина - бывшая соседка по парте, сидящая теперь  в центре между бывалыми подругами Галиной и Викторией.

- Да я из – за мужа своего  пошла!- с досадой  ответила Галина, щедро добавляя себе на тарелку «Цезаря»

- Где муж и где ты? Не вижу связи? – Красиво расширила зелёные  глаза Эллина, и картинно  пригубила бокал..

- Смотрите, как  Синюхин  вокруг Павловой накручивает. А такой скромняжечка  был! Озорует, сокол мой ясный! – округлив губки, жеманничала черноглазая Виктория…

- С чего, твой -то,  Вика? – перенесла своё  внимание Эллина на соседку справа.

-  Не видно связи? У меня бюст стал на два размера больше, а муж так и  не заметил!  Вот, думала Витя  Долин приедет,..  может, заметит..- возмущенно вновь  подала голос Галина. 

 Эллина искоса  посмотрела вправо на пышный бюст Галины, который та  тщательно вытирала бумажной салфеткой, оставляя на коже декольте  мелкие белые  хлопья. Поведя плечом, она ответила Галине:

 --    Удивила!  Когда  я  сделала   подтяжку и ринопластику – мой супруг  тоже  не заметил!

-  Девочки! – вдруг включилась в разговор Виктория,- Да я пол поменяю ,Виктором стану, уверена,что  мой драгоценный этого  не заметит! Зачем?   Эта мелочь  не помешает мне зарабатывать деньги!

-  Какие парадоксы внимания!-пробормотала Галина, прикрыв ладонью  свою шикарную грудь