Чудеса моего исцеления от онкологии, часть 2

Сильная Воля
Не буду повторяться во второй части своего рассказа, начну сразу продолжение. Кто не в теме, может прочитать начало, часть1.
Итак, я начала дальше свои поиски. Я делала все: ходила в бассейн, на йогу, читала книги, изучала интернет, который даже не знала,  как включать, посещала храмы и т.д. Поиски моих интересов и открытий после медицинского лечения заняли два-три месяца. Немножко повторюсь из предыдущих рассказов… Как-то после праздника Пасха, приходит ко мне сестра с племянником. И племянник у моей сестры спрашивает: «Мам, можно я крестной расскажу свою прикольную историю?». Его мама говорит: «Как хочешь, это же твоя история». Не буду писать, что эта за история, а скажу самое главное, что в этой теме, всплывает совершенно другая тема, которая перевернула всю мою жизнь.  Я узнаю адрес одного человека (Контактера). Этот человек, оказывается, живет не в Ростове, он из другого города, страны. Я начинаю с ним переписку по почте. Рассказываю вкрадце свою ситуацию и получаю от него ответ: «Три заданных вопроса (от него) и для начала пришлите свою фотографию». Как я поняла тогда, Контактер делает диагностику по фотографии. Так и оказалось. Я все присылаю ему по почте, и он отвечает: «Срочно нужны сеансы космоэнергетики, и не в коем случаи не сидите на месте, что-нибудь делайте, а то вернется онкология, приезжайте ко мне или ищите, кого-нибудь (космоэнергета) в своем городе. От такого письма, я со страху переворошила весь интернет. Нашла  в Ростове космоэнергетов,  сделала 20 сеансов. Но мне все-таки захотелось познакомиться и съездить попробовать сеансы Контактера. Позже недолго думая,  я предложила своему супругу съездить к нему. Мы выбрали удобное время и буквально через пару недель,  были уже на сеансе.  У меня прошел первый сеанс как обычно без приключений, страшно хотелось кушать и спать, а вот мой супруг чувствовал себя прекрасно, успел на сеансе даже  «развлечься», вышел из тела и видел разные интересные видения. Я у Контактера спросила: «Почему такая разница от сеансов?». Он мне ответил: «Потому, что во мне было тяжелое заболевание, много негативной энергетики и плохая карма 99% из 100% (т.е 1% жизни у меня остался), но еще можно все успеть поправить, главное моя работа и ваша работа над собой. Через два дня, мой супруг уехал обратно в Ростов, так как ему надо было на работу, а я осталась продолжать свое лечение сеансами. Так я отъездила к нему 15 раз, сделав 90 сеансов. На все ушел почти год. Почему так долго, потому что сеансы надо было проходить курсами по 8-10 штук. После 30 сеансов у меня начал исчезать страх  онкологии, я стала уверенной в себе, спокойнее, прибавилось сил (энергии). Позже меня так заинтересовала КОСМОЭНЕРГЕТИКА, и я начала изучать что это такое, как она работает, что для этого нужно. Я понимала, что все время не смогу ездить лечиться, потому что далеко и надо много денег. И пока я ездила лечиться на сеансы, я стала искать где можно обучиться этим знаниям. Я нашла в этом городе себе учителя и прошла обучение. Теперь я тоже помогаю людям, делаю своим родным сеансы. Космоэнергетика – творит чудеса! Большое спасибо этому человеку, у которого я сделала столько сеансов, который для меня открыл новый мир. И большое спасибо учителю за обучение.
И потом, я вспомнила, так вот этот год (третий), о котором я тогда в палате думала (что лечение не закончено). Два года меня лечили доктора и год Космоэнергетика!
Так вот, на сегодняшний день, я действительно чувствую себя полностью, совершенно здоровым человеком. Спасибо еще раз за помощь всем, кто был рядом со мной в эти трудные дни-годы.
 Вот так моя болезнь – изменила мою судьбу и профессию! Будьте все здоровы и счастливы! Любите друг друга, прощайте, будьте добрыми, не держите в себе зло. Зло -это злокачественные опухоли, онкология!