Закон сохранения энергии никто не отменял

Маргарита Виноградова
Влюблённость - это эдакий кайф, самообман, болезненная привязанность, наркотическая зависимость. Ты носишься, именно носишься, а не ходишь, с таким эмоциональным, галлюциногенным коктейлем внутри. Испытываешь кайф в такой степени интенсивности, что, когда его у тебя отнимают, ты начинаешь переживать ломку. Подобную наркотической. И всё вокруг уже кажется не таким. Скучным и сереньким.

И в небо теперь уже совершенно ни к чему пялиться. Ничего там больше нет. Все облака пронеслись и исчезли. И по лужам шлёпать теперь уже ни какой радости. И ничего не хочется, абсолютно ничего. Только что хотелось, всего, до ужаса, до сведения скул. А теперь нет. И листочки, лепесточки каждою травинкою не радовают нас. В общем, изменилось всё.

Ты заболеваешь, сходишь с ума. И ненавидишь дилера. Только что давал этот наркотик любви, а теперь перестал. Ты дрожишь просто от этой серости мироздания и готов что угодно отдать, продать душу дьяволу, только бы снова испытать тот кайф. Нет никакой радости жизни. И тут, просто назло тебе, жизнь как из рога изобилия начинает сыпать на тебя подарки судьбы. Из вредности. Просто заваливать подарками выше твоей безумной башки. Но ничего тебя уже не выводит из апатии. Абсолютно. И все потуги судьбы бесполезны. Ты мёртвая внутри. Мертвее не бывает. И кладбище Донского монастыря сохнет по этой пустоте внутри тебя. И чем дурнее тебе будет, чем сильнее захочется просто биться башкой об стену, тем лучше. Потому что закон сохранения энергии никто не отменял.