Махровый тюльпан

Дора Штурман 3
Я родом из Персии. Из семьи луковиц. Мой дальний родственник завёз меня в Одессу, за юмором.
-Почему я махровый?
-Потому что тюльпан. В Одессе всех тюльпанов называют махровыми.
У одесситов такой юмор.
-Я не чёрный, не красный не жёлтый, но не любимый. 
В Одессе не любят  махровых.  А ещё больше  цветущих.  А  так как я рождён  в  апреле, то  этот месяц вычеркнули из календаря. После Марта сразу идёт  Май, когда  расцветает  Сирень. Сирень считается  колированной, то есть  крещённой.  Если мы бывали в одном букете, то мой запах приписывали ей.
 В Израиль я попал воздушным путём.  Здесь и живу. Цвету  теперь от апреля до апреля. Изменил имя, фамилию, и окраску.
Был тёмно-фиолетовым, стал розовым. Меня посылают в особой упаковке в Голландию, где живут  мои родственники. Потом я  возвращаюсь в Израиль, который считаю своей Родиной.  Но в этой стране меня не замечают.
Здесь я такой, как все.
То ли дело Роза. Она хорошо  пахнет и распускается быстро.  Недотрога, а потому особенная. Мне бы её колючки.
Останусь я, пожалуй, в Голландии. Поменяю имя, фамилию. Мне это не впервые. Тюльпаны не требовательны. Живут там, где тепло. А то, что опять зовут махровыми  не важно. Здесь тоже есть юмор. Только здесь он на Голанский манер Мы народ ко всему привычный.
Из Голландии я переберусь в Америку. Не стану сидеть на одном  месте. Там опять придётся  менять  имя и фамилию. Но это уже не важно.
Главное сохраниться как вид.
Своим детям я расскажу, что был махровым, не любимым, стал  заграничным и выездным. Имел  успех в Голландии, которую покинул ради Америки.
В Америке я белый.
Хочу стать чёрным.
У них сейчас  больше привилегий. Моя заветная мечта–Стать  Президентом Америке! Но я ещё подумаю.
Мне в этой стране то жарко, то холодно.
Дождался выборов и  убрался  куда глаза глядят. Так я опять попал в Персию. Современный Иран.На берег Каспийского моря.Субтропики.Откуда родом.
Здесь я снова стал  махровым и незаметным. Оделся во всё чёрное, как хотел.  Президентом  здесь не стану. Зато здесь тепло.
К вам больше не прилечу.   
Устал я от частых перелётов.Израиль мне сниться часто по ночам. Днём я мечтаю о нём.Если от нас до вас ничего плохого не долетит,умру со спокойной совестью.