О Танго и об одном тангеро вариант 2

Александр Богранд
...и тогда один тангеро вышел к толпе и сказал:
Кто думает что Танго это не любовь, пусть первым бросит в меня камень,
И тогда один из ста все же бросил камень,
Кто думает что Танго это не музыка, пусть тоже бросит в меня камень,
И тогда один из ста все же бросил камень,
Кто думает что Танго это не творчество, пусть снова бросит в меня камень,
И тогда один из ста все же бросил камень,
Кто думает что Танго это не союз пары, пусть так же бросит в меня камень,
И тогда один из ста все же бросил камень,
Кто думает что Танго это не ритм, пусть тоже бросит в меня камень,
И тогда один из ста все же бросил камень,
Кто думает что Танго это не спорт, пусть снова бросит в меня камень,
И тогда один из ста все же бросил камень,
Кто думает что Танго это не для всех, пусть так же бросит в меня камень,
И тогда один из ста все же бросил камень,
Кто думает что Танго это не для нормальных людей, пусть просто бросит в меня камень,
И тогда один из ста все же бросил камень,
Кто думает что Танго это не пожилых людей, пусть снова бросит в меня камень,
И тогда один из ста все же бросил камень,
Кто думает что Танго это не для молодых людей, пусть еще раз бросит в меня камень,
И тогда один из ста все же бросил камень,
Кто думает что Танго это аморально, пусть вновь бросит в меня камень,
И тогда один из ста все же бросил камень,
...
...
Так погиб выдающийся тангеро!
...

Мораль простая.

Танцуй, нечего болтать!