Все о любви

Мурали Мохан
Чтобы досконально понять, что же такое любовь, необходимо для себя окончательно уяснить, за что в материальном мире (мире форм и обозначений) идёт непрекращающаяся борьба, и как Слово формирует наши представления о душе и нашу духовность. Любовь заключена в природе души, поэтому ее не нужно брать из другого источника. Но возникает вопрос: "Как трансцендентная любовь трансформируется в вожделение?  Этому вопросу мы и посвятим наше исследование.

Начнем с того, что нашу психологию и сознание формируют религиозные духовники и светские образователи, вписывая в чистые страницы нашей памяти свои программы, извращая чистую естественную потребность души любить Бога. Они навязывают нам свое представление о душе и Боге, не понимая различия между душой и телом, и не допуская, что душа, которая представляет наше истинное "Я" не нуждается в материальном теле, как птичка не нуждается в клетке, даже если клетка золотая. Пока мы не встретим самопознавшую себя личность, которая уже восстановила свои отношения с Богом, как со Сверхдушой, пребывающей повсюду, мы не сможет ни познать себя, ни осознать всепроникающую и вездесущую природу Верховной личности Бога, подобием которого является индивидуальная душа, трансцендентная ко всем определениям.

Чистая психология ДУШИ, сознающей Бога, отражает правду реального мира, а так называемые духовные программы отражают внушаемую ложь, вымышленную для оправдания эксплуатации, позволяющую одним живым существам паразитировать за счет других. МАТЕРИАЛИНЫЙ МИР - ЭТО МИР ЭКСПЛУАТАЦИИ, где одно существо поедает другое, ради собственного выживания (Ш.Б. 1.13.47). Даже просто для того, чтобы выжить - и мы боремся за существование - это наша священная обязанность питать и поддерживать материальное тело, удовлетворяя потребности ума и чувств - но для этого мы должны кого-то съесть.

ПСИХОЛОГИЯ  ДУШЕВНОБОЛЬНЫХ

В настоящее время среди многих наук, которые заняты постижением материальной природы ради эксплуатации ее ресурсов, Психология, которая изучает более тонкую психическую деятельность  человека, стал сверхнаукой. Она активно взаимодействует с большим числом наук и отраслей научного знания. Это взаимодействие проявляется, прежде всего, в создании отраслей психологии, являющихся смежными, прикладными отраслями научного знания, исследующими закономерности объективной действительности с позиции предмета психологии. Например, связь психологии с антропологией устанавливается благодаря существованию такой фундаментальной отрасли психологии, как психологии личности; связь психологии с психиатрией выражается в существовании таких отраслей, как патопсихология, клиническая психология, психосоматика, психология аномального развития; связь с нейробиологией, анатомией и физиологией центральной нервной системы обнаруживается реализуется через нейропсихологию, психофизиологию; связь с генетикой выражается в создании психогенетики; с дефектологией - в существовании специальной психологии; лингвистика, взаимодействуя с психологией, рождает психолингвистику; с юриспруденцией связь отчётливо проявляется в таких отраслях психологии, как судебная психология, психология жертвы, криминальная психология, психология расследования преступлений.
Здесь мы обратимся к психологии духа, парапсихологии. Чтобы понять движение души, ее психологию любить и наслаждаться, приведем пример:

Если  в молоко добавить лимонной кислоты, оно свернется и превратится в простоквашу. Точно так же, если к чистой любви добавить каплю корыстолюбия, то она станет вожделением. В результате борьбы двух эгоистов за обладание предметом любви, источником наслаждения, чистая психология любви к Богу, принимает извращенные формы материального секса.

Далее движимые сексуальным желанием духовно не развитые люди под видом любви ко всему живому и человеколюбия, паразитируют, вцепляясь в наши "ДУШИ". "Духовные паразиты" ведут нас по жизни, целенаправленно подвергая непрерывному воздействию наше воображение, формируя и создавая психических мутантов с помощью определенной идеологии. Так же как человек культивирует растения и животных, которые обладают менее развитым сознанием, так своим воздействием духовные паразиты  культивируют общественное сознание народа.
 
Под видом религиозности и духовного прогресса ловцы душ человеческих захватывают наш ум и создают определенный стереотип мышления, заставляя нас поверить в то, что их намерения чисты и продиктованы любовью. Добровольно отдавая душу и бренные тела этим корыстоЛЮБИВЫМ и похотливым существам, мы добровольно становимся рабами их вожделения. С помощью чего они всё это делают? Какое орудие для них является самым главным? СЛОВО! Вначале было слово….. Поэзия, музыка, кино, изящные искусства и современные технологии, интернет в руках власть имущих становится орудием насилия и эксплуатации нашего природного чувства чистой любви.

В том мире, в котором мы живем, насытиться можно не какими-либо физическими элементами, камнями или песком, биоэлементами, а энергией виртуально-ментального  происхождения. Энергия ментально-виртуальная небиологического происхождения заключена в живых организмах, источником которой является Душа.

Каждый паразитирующий живой организм  добывает "любовь", одним из трёх способов: НАСИЛИЕМ, ОБМАНОМ или ВОРОВСТВОМ. В мире корыстолюбивых существ каждый субъект является как охотником, так и добычей другого корыстолюбца.  Здесь борьба идёт за ЛЮБОВЬ, заключенную, как в отдельных клетках, так и в телах (индивидуальных душ), состоящих из множества духовных клеток. Если мы не отдаем свою любовь Кришне, то тогда  абсолютно вся биомасса планеты становится проявлением корыстолюбия.

В понятии ЛЮБОВЬ нас запутывают слова-дублёры, которые В МЕТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ подобно пустышке. Когда у матери нет молока, она дает своему ребенку прикорм, некий суррогат биохимических элементов похожих на настоящее молоко, но не имеющих практически питательной ценности, или пустышку, чтобы дитя не плакало. Такой пустышкой является то что люди называют ЛЮБОВЬЮ к ближнему! ее нам подсунули православные, провозгласив Русь Россию-мать православной,

Когда в религиозной идеологии все завязано на корыстолюбии, языкотворцы создают язык КОРЫСТО-ЛЮБИВЫХ роботов, подобно заводным эротическим игрушкам. Когда под ЛЮБОВЬЮ человек подразумевает половые отношения, то в его устах любовь становится обманом,  САМОЛЮБИЕМ, которое похоже на мастурбацию или просто  ОНАНИЗМ. И кому же эту самую ЛЮБОВЬ добровольно отдают корыстолюбивые многоклеточные структуры? Откройте глаза пошире, и у вас отвиснет челюсть. Вы будете приятно удивлены.

ЛЮБОВЬ.
 
Любовь к Кришне на санскрите называется пирити - синонимом ее может служить другое слово - "према". Не каждый может понять, что такое "пирити", но каждый слышал, что на свете где-то есть любовь. Любовь заключена в самой природе души. Она вечно связывает нас с Кришной, Верховной личностью Бога, который является высочайшим проявлением Абсолютной Истины, объектом познания, и одновременно - субъектом, который познает Сам Себя и наслаждается Сам в Себе, будучи одновременно источником любви и наслаждения Своих преданных.
 Если человека лишить пищи, долго ли он проживет? Месяц, полтора… Если ему не давать воды, он умрет значительно раньше, возможно через неделю. Без воздуха человек едва протянет минуту-другую. Но без любви он умрет тотчас, не сможет прожить и мгновения. В действительности, живые существа не зависят от внешних, материальных условий существования. Жизнь есть везде: в воде, в земле, в огне, в воздухе и там, где нет воздуха. Душа, сарва гатах, - вечна. Являясь источником жизни во всех материальных телах, жизненной силой, она может существовать в любой атмосфере. Но будучи сама духовной по природе, она не может жить без любви. Когда разочарования постигают человека, и он осознает, что его не любят, жизнь теряет для него смысл. Отсюда можем заключить, что ценность жизни определяется наличием любви. Без нее не существовало бы и самой жизни вообще. Во власти божественной любви даже мертвая материя. Именно силой этой любви материя расцветает, плодоносит и приобретает различные формы. Любовь правит миром. Это движущая сила, великий стимул жизни. Все живые существа связаны друг с другом любовью. Все планеты и каждый атом во вселенной подчинены закону любви. В этом смысле любовь абсолютна. Она свободна от эгоистических устремлений, гордости, жадности и гнева. Она отлична от страсти, которая возникает в контакте с материальной природой, гунами страсти и невежества. Жадность и вожделение  возникают там, где присутствует концепция "ложного эго" (аханкара), побуждающего живое существо (дживу) удовлетворять чувства материального тела, оставляя без внимания свою духовную потребность Любить и Быть Любимым. В духовном мире нет мертвой материи, там все сознают Кришну: флейта, Ямуна, воздух, любая шакти персонифицирована, любой предмет - личность.
В этом мире иллюзии каждый отождествляет себя с материальным телом и умом. Поэтому движим неодолимым желанием трудиться ради удовлетворения чувств тела и ума, ошибочно считая другие тела своей семьй, друзьями, последователями, единоверцами и соплеменниками. Продиктовано ли это желание любовью? Любовь ли это? Нет! Мы это называем "камой", страстью. Хотя природа вожделения духовна, но оно - полная противоположность истинной любви. Любовь проявляется там, где есть самопредание Шри Кришне, бескорыстное служение Абсолютной истине. Вайшнавские поэты описывают ее в своих стихах самым возвышенным слогом, прославляя Господа и Его преданных.
Чандидас, один из поэтов, которого так любил Шри Чайтаньи Махапрабху, дает объяснение слову "пирити" следующим образом. "Если разделить это слово на три слога, то смысл каждого будет выражать сущность трех миров. Медитируя на первый из них, "пи", я думаю о всех запретах, предписаниях, правилах и законах (видхи). Пахтая океан расы, всего, что приносит счастье, возникает слог "ри". Когда я вновь и вновь повторяю это, появляется слог "ти", представляющий собой саму сущность, всю сладость нектара расы. Разве может сравнить с ним нечто, находящееся в этом мире?" Для того, в чьем сердце появилась пирити, воплощенная в этих трех слогах "пи-ри-ти", для него религия, долг и стыд - все становится заблуждением. Для такого человека его положение, общество, к которому он принадлежит, и его семья - все теряет смысл. Пирити - вне закона материального существования. Она не подчиняется никаким мирским правилам, поэтому ее поведение  непредсказуемо.
Есть две реальности - материя и дух.  Материя - это отражение духовной реальности. Она кажется реальной, поскольку отражает высшую реальность, Кришну. По сути, нет ничего кроме Кришны! Есть только Кришна, и все подчинено только Ему! Все сущее, как в материальном, так и в духовном мире, служит Кришне. Он - причина всех причин, но Он наслаждается пирити, чистой любовью Своих преданных. В материальном мире, который создан для обусловленных душ, утративших чистое понимание любви и чистое сознание, сознание Кришны, Ему нечего делать. Когда живое существо отворачивается от Кришны, оно погружается в иллюзию, в невежество. Хотя пирити существует в душе, но под воздействием этой иллюзии (майи), она не проявляет себя в чистом виде. В обусловленном состоянии пирити выражает себя в различного рода кайтава-дхарме, т.е. ошибочных или мнимых обязанностях, которые связывают  живые существа друг с другом, согласно их материальной идентификации, их отношениям к семье, обществу, государству и религии. Все это возникает из сознания "я есть материальное тело, и все, что имеет к нему отношение, - мое". Концепция "ложного эго" в материальном мире возникает из сознания "я" и "мое". Но на самом деле ничего "моего" нет. Все принадлежит Кришне. Естественно, что в таком чистом сознании единственной обязанностью (дхармой) для всех живых существ является обязанность любить Кришну. В "Бхагавад-гите" Кришна говорит: "Я нахожусь в сердце каждого живого существа. От Меня происходит память, знание и забвение. Я - составитель Вед, знаток Вед и конечная цель ведического познания" (Бх.г.15.15). Таким образом, не остается никаких сомнений относительно того, кого любить. Кришна в нашем сердце, и наша любовь - это любовь к Кришне. Мы любим Кришну, но по невежеству принимаем нечто за Кришну и любим это "нечто", как если бы это был Сам Кришна. 

БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ

Борьба и единство противоположностей - это основной принцип материального бытия, притяжение и отталкивание, существующее в мире физических предметов, на молекулярном уровне или атомарном, - это искаженное отражение пирити, извращенное подобие божественной любви. Проведя аналогии, рассмотрим этот предмет более досконально.
Живое существо есть душа (атма). Под этим названием мы понимаем как индивидуальное живое существо, так и Верховное, Кришну, который сопровождает нас на путях  материального существования как Параматма (Сверхдуша). Высшее и частичное проявление сознания и любви (пирити) присуще и тому, и другому, целому и частному. Она заключена и в атме и Параматме. Ее нет нигде в другом месте. Как мы уже говорили, материальный мир создан майей. Он - отражение духовного. Поэтому и вожделение есть ни что иное, как отражение пирити. Все атомы материального мира притягиваются друг к другу, но не сливаются в общую массу, образуя целое и частное, которое сохраняет свою форму, притягиваясь и одновременно отталкиваясь друг от друга. Благодаря этому закону, планеты вращаются вокруг Солнца, взаимодействуют друг с другом, оказывают влияние и сохраняют целостность. Подобное можно наблюдать в любом живом организме. Под влиянием любви одна джива притягивает другую, но одновременно и отталкивает ее, сохраняя свою индивидуальность. Представляя собой частицу целого, наделенного высшим сознанием, все дживы подчинены этому закону божественной любви. В материальном мире мы видим, как большой предмет притягивает малый. Например, большое Солнце притягивает малые планеты с их сателлитами, которые в свою очередь также притянуты и подчинены закону одновременного единства и различия, составляя целое. В "Чхандогья Упанишад" сказано, что в отраженном мире существует пять первоэлементов: Луна, Солнце, молния, звезды и сателлиты. Все они являются прообразами духовного мира. В материальном мире существует счастье и несчастье само по себе, в духовном - ананда, блаженство, внутри которого есть и то, и другое, способствующее все возрастающему наслаждению. В материальном мире счастье и несчастье возникают из чувственного восприятия, когда чувства соприкасаются с объектами чувств. В духовном мире счастье абсолютно. В материальном мире счастье и несчастье возникают от чувственного восприятия. Они преходящи, подобно сезонам года, зиме и лету. (Бх.г. 2.14) В духовном же мире ананда, блаженство -  постоянная величина, заключенная в бесконечном разнообразии духовных эмоций, ощущений и вкусов. Относительность понятий материального мира сама по себе свидетельствует об иллюзорности его, двойственности понятий добра и зла, счастья и несчастья, мужского и женского, жары и холода. Пирити - вне этой двойственности. Чандидас говорит: "Никто не может сосчитать, сколько живых существ в материальной вселенной. Но тот, кто постиг истинную любовь (пирити), способен сделать это. Три слога "пи-ри-ти", когда они соединены в одно слово становятся одним объектом поклонения. Истинная любовь неизмеримо глубока". Пирити представляет собой цельное, всеобъемлющее чувство, которое охватывает все и вся. ЛЮБИТЬ ОДНИХ - НЕ ЗНАЧИТ НЕНАВИДЕТЬ ДРУГИХ. В любви заключен весь мир знания и блаженства, которому присуще великое непостижимое разнообразие, одновременное непостижимое единство и различие. Если снова провести аналогию с солнцем, то Господь Кришна - это солнце духовного мира. Он наслаждается Своими играми во Вриндаване.  Дживы же, Его спутники, - участницы Его лилы. Кришна притягивает их Своей любовью. Кришна-према исходит из Кришны. Это Его сила, энергия притяжения. Поэтому Он - всепривлекающий Господь ("Кришна" означает "всепривлекающий"). Он же является  источником и отталкивающей силы, которая позволяет живому существу сознавать свое "я", индивидуальность, отличное от другого "я". Без этого сознания не было бы смысла в таких словах, как "бхакти" или "према", "пирити", "любовь". Дживы остаются индивидуальностями благодаря отталкивающей силе. Они притягиваются и отталкиваются, постоянно вращаясь по своим орбитам вокруг Кришны, никогда не сталкиваясь и всегда находясь вместе. Это - вечная раса-лила Шри Кришны. Из многочисленных шакти, энергий Господа, сварупа-шакти - это близкие Его спутники, непосредственно общающиеся с Ним. Те же, кто достигли совершенства при помощи садханы, т.е. следуя какому-то процессу духовной реализации, называются садхана-сиддхи. Они пришли из этого мира и будут находиться с Господом на некотором растоянии. Говоря так, мы желали показать, как действует пирити, Божественная Любовь, в идеальном смысле. Теперь, посмотрим, что из себя представляет  отталкивающая сила,  которая не позволяет нам слиться с объектом нашей любви, прекращая свое существование.
В материальном мире есть рага и двеша, влечение, желание и ненависть, неприязнь. Что-то мы любим и что-то не любим. Даже если что-то влечет человека, то всегда есть нечто, что  держит его на некотором расстоянии. В любви есть притягательность, но, при всем при том, наше "я" всегда остается самим собой. В материальном мире это не вызывает недоразумений, но что касается духовного, то возникает вопрос: "Для чего существует эта отталкивающая сила между двумя любящими существами? Любовь Господа привлекает всех, но почему же возникает желание быть независимым?" Понять это может только тот, у кого есть кришна-према. В "Чайтанья-чаритамрите" божественная любовь (пирити или кришна-према) сравнивается с напитком, который состоит их двух равных частей нектара и яда, смешанных вместе. Что происходит с тем, кто пьет этот напиток? Здесь мы не возьмемся объяснять непосвященным. "Если бы у меня была любовь к Кришне, - говорит Сам Шри Чайтанья, - я бы умер тотчас". Материальное тело не способно выдержать подобных эмоций. Поэтому бхава, божественное чувство любви,  проявляется только тогда, когда у дживы есть духовное тело. Говоря о Шри Чайтанье, не возникает сомнения в том, что его тело духовно. Являясь Самим Кришной, Он проявил Себя за счет своей внутренней потенции. Шри Чайтанья - аватара и аватари одновременно (сама аватара и тот, кто является источником всех аватар). Это важно понять, что обычный человек не может остаться в этом мире обмана и лицемерия ни мгновения, когда он обретает пирити. Чувство разлуки с Господом у преданного столь сильно, что он не в состоянии продолжать жить. Как мы уже говорили, сознание того, что в материальном мире нет любви, любого приводит к немедленной смерти. Говоря об этом, Шрила Рупа Госвами пишет: "Раса и пирити превосходит все: потрясение, восторг и удивление".

МАТЕРИАЛЬНОЕ СЧАСТЬЕ - ЭТО НАСИЛИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОДНОГО СУЩЕСТВА ДРУГИМ.
Материальное счастье всегда связано с насилием. Тот, кто наслаждается, уничтожает объект своего наслаждения. Наглядный пример тому: человек ест, и в результате на его тарелке ничего не остается. Он поглощает, опустошает, изнашивает то, чем наслаждается. В конце от объекта нашего наслаждения ничего не остается. Материальное тело, которое дано дживе в качестве объекта ее наслаждения, когда она наслаждается, становится ветхим от непомерной страсти. Пунья, благочестивая карма, тает на глазах, едва мы получаем ее результат. Только в уме, через процесс думанья, в мечтах и в воспоминаниях человек получает некоторое удовольствие, от сознания причастности к чему-то великому, сознавая себя в роли наслаждающегося. На самом деле, наслаждение в материальном мире - это насилие. Это может видеть каждый - во что превращается объект его любви, и то, что приносило ему счастье. Человек, который это понимает, хочет уйти из этого мира, где все радуются, поедая друг друга. Кто груб и изощрен в своих наслаждениях, употребляют себе в пищу того, кто менее удачлив. Таково описание материального счастья, которое построено на несчастье других. Но счастье, которое приносит кришна-према, отлично от этого. Оно высоко, чисто и приходит к нам свыше по милости Господа Кришны. Настоящий преданный Кришны отбрасывает в сторону все, что несовместимо с кришна-премой.

КРИШНА - ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК СЧАСТЬЯ

Если Кришна привлекает все живые существа, то почему не все стремятся к Кришне? Кришна привлекает всех, но, в соответствии с различным положением живых существ, по-разному. Так например, освобожденные души имеют пирити, любовь к Кришне, а обусловленные, заключенные в темницу материального существования, не имеют ее. Первые действуют в настроении любви - они свободны. На них притяжение Кришны очень сильно. Но на тех, кто не имеют любви, Его притяжение действует значительно слабее. Так например, ржавое железо притягивается магнитом слабее, чем очищенное и отполированное. Те, кто отвернулись от Кришны, их любовь материалистична, она трансформировалась в вожделение, которое препятствует преданному служению. Они косвенно служат Кришне, служа своим чувствам, т.е., другими словами, энергии Кришны. Они погружены в майю и служат плоти, ищут материального наслаждения, счастья, которое не способно удовлетворить душу.  Душа духовна, а материальное счастье - даже если такое существует - материально. Какова соразмерность того и другого?
Проводя аналогии, душу можно сравнить с  пустыней, а материальное счастье - с каплей воды. Разве можно утолить жажду или оросить безводную пустыню каплей воды? Подобно этому, никаким количеством материального счастья невозможно утолить жажду счастья и любви духовного по природе живого существа в его обусловленном состоянии. Среди джив, у которых проснулась вивека, т.е. трезвое, разумное отношение к окружающему, способность проводить различие между временным и вечным, стремление любить Кришну очень велико. Веды, описывая различные цели жизни, предупреждают человека, что раздел карма-канда лишает душу счастья, поскольку фиксирует внимание на потребностях материального тела и ума. Только чистое преданное служение наполняет ее счастьем. Когда приходит осознание своей вечности, просыпается  и стремление к вечному безграничному счастью, которое приносит пирити. Все, что считается благоприятным и неблагоприятным для человека с материалистическим сознанием, для трансценденталиста не представляет никакой ценности. Только божественная, надмирная любовь привлекает его. Хотя формально преданный Кришны следует законам материального бытия, поддерживая свой статус кво семейного человека, общественного деятеля, ученого, поэта или рабочего, но, будучи самоосознавшей себя личностью, внутренне он наслаждается только Кришной. Кришна здесь, Кришна всегда рядом. Кану (Кришна) - жизнь преданного, Кану - его богатство, душа и само дыхание. Кану - зеница ока, Кану - самое дорогое для того, кто обрел пирити. Кану постоянно притягивает его мысли. Если женщина служит своему мужу, но в ее сердце другой, что для нее долг или обязанность? Сердце не подвластно сознанию долга. Божественная любовь - выше долга, мирской морали и этики. Хотя формально человек может принадлежать к обществу, семье, нации, религии и пр., но в действительности, он принадлежит только Кришне. Кришна мой, я для Кришны - таково чистое сознание.  Когда возникает мамата, т.е. чувство собственничества, проявляется и любовь. Пирити - это любовь к Кришне, которая зиждется на чувстве собственничества. Преданный совершает арати своим взглядом, созерцая форму Господа, вдыхая аромат благовоний и цветов, предложенных Господу, поклоняясь и слушая о Господе, воспевая славу Его святого имени и постоянно медитируя, размышляя об играх и качествах Господа. Преданный живет с Господом единым дыханием. "Мои гуру (мои старшие и учителя) и мои враги - все ругают меня и поносят, - думает преданный. - Но их брань и осуждения - сандал, которым я умащаю свое тело. Это тело уже не принадлежит мне. Оно - собственность Шьямы. Все, что я имею, - моя любовь, и она отдана без остатка, целиком, Ему. Ее не вернуть назад. Я не хочу возврата. Я отдал себя, и если меня осуждают за это, то это служит доказательством моей искренности". Когда человека осуждают за его любовь к Кришне - это утешение, это значит, что она есть. Чандидас и другие расика-преданные воспевают пирити, которая реальна для мудреца, и это заставляет задуматься тех, кто еще не расстался с концепцией ложного эго, ложной гордостью и глупостью. Вайшнавы не делают ничего, что вызывает возмущение у невежд. Распространяя милость Господа, они никогда не смешиваются с ними. Они терпеливы, разумны и сострадательны к обычным людям, пытаясь наставить их на путь истины.

ЛЕКАРСТВО ОТ МАТЕРИАЛИЗМА

Панацея от грубых и тонких форм материализма - это паракия-бхава, поклонение Шри Кришне в настроении враджа-премы гопи Вриндаваны, когда Кришна не является их законным мужем, - наиболее эффективное средство от мирской распущенности и вожделения. Махапрабху объясняет это состояние следующим образом: "Замужняя женщина, у которой роман с другим мужчиной, хотя и занята делами по хозяйству, но в своем сердце хранит любовь к другому и мечтает о скорой встрече". Пурва-рага - это чувство разлуки, она проявляется  перед тем, как у дживы, связанной условиями материального существования, появляется пирити, чистая любовь к Кришне. Пурва-рага возникает благодаря слушанию кришна-катхи, повествований, описывающих качества Кришны, Его игры, прославляющих имена Кришны, формы Кришны и объясняющих различные таттвы.
Существует множество форм Господа, представленных в разнообразных арча-мурти, которые являются Его сат-чит-ананда виграхой. Из них человек питает особую привязанность к Шьямасундаре, мальчику-пастушку, играющему на флейте. Его тело подобно грозовой туче, Он облачен в желтые шелковые одежды, павлинье перо украшает Его черные, слегка вьющиеся волосы, обрамляющие Его луноподобный лик. Гирлянда лесных цветов ниспадает с Его шеи. В ушах покачиваются серьги в форме рыб, на груди - камень Каустубха, знак Шриватсы и украшения из драгоценных камней, ожерелья и запястья на руках и лодыжках лотосоподобных ног. Его стопы всегда покоятся на тысячелепестковом лотосе. Он никогда не покидает Вриндаваны, вечно плененный любовью Своих чистых преданных, друзей, возлюбленных и родителей. В Кали-югу звук флейты Кришны - это Санкиртана Шри Чайтаньи Махапрабху. Таким образом, пурва-рага - это первое чувство, которое пробуждает совместное воспевание святых имен: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. Обычно люди питают чувство любви к материальному телу, которое является покрытием души, тонким и грубым. Что происходит, когда душа покидает тело? Оно становится мертвым. Мертвое тело выносят из дома. Его закапывают или сжигают. Никто не любит мертвецов. Но что же притягивало нас, когда в нем было сознание? Душа - атма. Она источник любви, она магнит, притягивающий другую атму. Если индивидуальная атма, обычное существо, обладает столь сильной притягательной способностью, заключая в себе любовь, то насколько более привлекательна Параматма, Высшая душа, частью которой являются все живые существа, индивидуальные души? Параматма - душа всех душ, Ее любовь безгранична. 64 трансцендентальных качества, которыми наделен Кришна делают Его всепривлекающим. Любовь Кришны (кришна-према) велика и могущественна. Она притягивает все души, и, когда все обусловленные души собираются, чтобы прославить Господа, то это называется санкиртаной. Сколько же любви мы можем обнаружить, приняв непосредственное участие в этой "надмирной" санкиртане Шри Чайтаньи Махапрабху! Он - источник любви, одной капли которой достаточно, чтобы затопить весь мир.   

Подводя итог, мы приглашаем все обусловленные души принять участие в воспевании святого имени Кришны, которое очищает наше сознание, освобождает от грехов и привязанностей к материальному телу и трансформирует вожделение в истинную любовь. Повторяйте Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе и будьте счастливы!

Теперь снова вернемся на грешную землю.

Когда любовь к Кришне трансформировалась в вожделение, то человек, гонимый страстью принял христианство и самого Христа, якобы посланного на землю с ЛЮБОВЬЮ. Как позже выяснилось, любовь, так же как и счастье в христианской интерпретации, оказались тем суррогатом, виртуальной (психологической) приманкой для вожделеющей твари,  взамен реальной любви, к которой стремится душа.
С подачи авраамической, библейской теологии любовь к Богу оказалась в той же песочнице, что и деньги, счастье, свобода, вера, надежда, оптимизм, тщеславие и весь остальной набор психоделических ингредиентов, которыми можно играть вечно.

  В то время Правители мира, обладающие реальной силой, и вообразившие себя потомками неких высших богов, уполномочивших их помыкать низшими народами, изгоями, стали править этим миром. Движимые естественным корыстолюбием, границы которого находятся в пределах необходимых средств жизнеобеспечения, они создали свой язык ненасытного стяжательства и алчности, которая толкает к насилию и обману "лучших" представителей отряда двуногих.
 
Когда  угнетаемые народы, стонущие от насилия, с радостью приняли Христа-бога-сына, посланного им  с ЛЮБОВЬЮ, то сам бог-отец - (золотой телец) - ДЕНЬГИ и секс, стали той правящей силой. перед которой не устоял ни один их праведник.
 
Напомню, что "золотой телец" это языческий бог древних евреев. Впоследствии этот бог лёг в основу идеологии эпохи возрождения, заразив вирусом алчности весь мир. Идея полюбовных отношений была проста. Чтобы ни подвергаться насилию за гуманную виртуальную любовь, до этого дикий и свободный, но теперь одомашненный раб, должен "отстегивать" от своего реального корыстолюбия, добывающего и производящего средства жизнеобеспечения  долю своему хозяину. 

Был и другой очень важный фактор, склоняющий к принятию христианства, ставшего идеологией рабов. Постоянная борьба  за паству, количество обстригаемого поголовья, которое определяло богатство, было очень рискованным делом, граничащим с полным разорением. Поэтому в связи с тем, что бесхозных земель населённых свободным людом (потенциальными рабами) больше не осталось, остро встал вопрос о воспроизводстве тех, которые уже находились в стойлах хозяев. Здесь то и подсуетились идеологи обмана, создав христианскую идеологию, смиряющую с рабской судьбой бывших свободных людей.
 
Смиренных же рабов уже не надо было усмирять силой, как Ольга усмиряла древлян. Ведь убивая собственных рабов, хозяин наносит себе ущерб, сокращая поголовье паствы ЭНЕРГИИ-ЛЮБИЯ, на которой и паразитируют все двуногие паразиты этой планеты. Так в паре, насильники с мечём, обманщики с крестом  гоняются за вольными двуногими "мустангами", желая поймать их и захомутать, то есть одомашнить и ПОРАБОТИТЬ.
 
Крестоносцы, чёрные, как вороны, воздействовали  на воображение и психологию пойманных библейскими сказками людей. Многие века они  зомбировали биороботов, самоотверженных боевых псов, готовых отдать жизнь за  своего хозяина и воцерковленный народ.  Каковы же результаты христианской идеологии?
         
Разберём христианскую доктрину  ЛЮБОВИ на составляющие.

Как мы уже говорили, Любовь находится в "душе", а "душа",  она трансцендентна ко всем определениям.  Именно душа - сознающее живое существо, обладающее любовью, ее любовь предназначена для Бога. Когда вместо совершенной личности Бога ей подсовывают нечто, подобие бога, то ее любовь  становится вожделением. Другими словами, под воздействием ложного эго, когда душа соприкасается с материей, ее любовь трансформируется в вожделение. Вожделение проявляется не только в половом акте, но и в желании славы, денег и  власти - все это тонкие формы проявления вожделения, которое становится врагом знания и познания души и Бога. В материальном мире кажется Бога Нет! Его место свободно, поэтому каждый пытается занять это место, провозгласив себя Богом, а если   не получается стать  Богом, то хотя бы Его  наместником, представителем, чтобы подмять всех под себя, используя науку, политику или религию, создавая психологический туман, махая кадилом. Это желание, при помощи которого клетки заставляют организм совокупляться для размножения, то есть для тиражирования собственных новых клеток и порабощения других богоподобных.

Если обратиться  к физиологии, то , бегая в замкнутом пространстве материального тела скопившиеся сперматозоиды вызывают зуд и беспокойство, которое  толкает к непосредственной близости с вызывающими такое же беспокойство яйцеклеткам. Обеспечивая оплодотворение и бессмертие клеток организма, снабдив его мозгами  для добывание средств жизнеобеспечения для вновь образованной многоклеточной структуры, вновь образовавшиеся организмы борются с другими за выживание, поедая друг друга.. Такова сермяжная правда материальной жизни и проявления в этом мире любви. 
 
У обусловленного живого существа Любовь  находится в инстинкте самосохранения, состоящем из корыстолюбия и страха.
В страхе любви нет, она находится в корыстолюбии. Корыстолюбие отвечает за снабжение тела, средствами жизнеобеспечения, снабжая тело этими средствами, оно выполняет функцию самосохранения. Корыстолюбие  сравнивают с курицей, которая гребёт все  под себя. 
 
Так как мы состоим из двух "Я", "Я" - физиологического и "Я" - психологического, то КОРЫСТОЛЮБИЕ относится к "Я" - физиологическому. К "Я" миру клеток, которым необходимы реальные материальные средства жизнеобеспечения. А САМОЛЮБИЕ относится к "Я" психологическому, виртуальному, ментальному, которому необходимо скрывать за маской приличия свою корыстолюбивую алчность. Сохраняя виртуально, (за очень умными и благородными философствованиями) честь и совесть, то есть своё лицо, от гнева обобранных сограждан. Но истинная любовь трансцендентна. Приведём небольшой наглядный практический пример  человеколюбия:
 
 Всем нам воспитанным и образованным, хорошо известен процесс крушения иллюзий, когда воспитание и образование завершено и начинается вхождение в реальный мир. В мир, где не сходятся реалии и та ложь, которую внушало воспитание и образование в лице ваших учителей. Это различие возникает из-за внушенного обмана называемого любовь. Этот обман делит общество на две части. На тех, кого он устраивает, а это виртуалы стяжающие эту любовь своей корыстью, использующие отлаженную веками государственную систему охмурения, правопреемниками, которой они стали и другими - неудачниками.
 
Первые виртуалы воспевают, и восхваляют обман любви, не желая до конца осознавать её пагубного влияния, так как не ощущают негативного, лично для себя проявления, а чувствуют реальный позитив. Ещё бы! Всё необходимое для существования валится с неба, как божий дар, прямо из государственной кормушки.  Но есть и другая часть общества виртуалов,  которой на эту самую воспеваемую любовь, по большому счёту, наплевать, так как по жизни она оставляет их теми же козлами отпущения, то есть неудачниками. Третий вид виртуалов  реализовался,  обманувшись любовью, но позже сумел откусаться, рыгая желчью.
 
В отличие от этих трех типов виртуалов есть и Удачники, занявшие верхние этажи общества. Именно благодаря наличию такого бренда как любовь, они сидят на верху и поют ей хвалебные гимны. Неудачники отличаются от удачливых тем,  что они не удовлетворяют требованиям, предъявляемым идеологами, находятся внизу, и права голоса не имеют, в то время  как удачливые стригут купоны. Сопя в две дырочки, неудачники тащат воз с  теми, которые без конца объясняются им в любви. По сути дел те и другие являются виртуалами далекими от по-настоящему духовной жизни - обманщиками и обманутыми.
 
Если вы включите любой канал любимого ящика, то не увидите человека от сохи, ему нечего там делать, ему нечего рассказывать, ведь это не он ТВОРЕЦ ВИРТУАЛЬНОСТИ, не он придумывает всевозможную философскую чушь и ложь, что бы извращая психологию и путая сознание зрителей и слушателей в виртуальных иллюзиях, получать средства жизнеобеспечения.
 
Если он там появляется, то только со своими жалобами, претензиями, возмущениями и взываниями к правде, справедливости, милосердии, помощи и прочими просьбами к тем, кто на нём же и едет, к тем, кто его же обманул и ограбил под видом признания в любви
Таким образом, и работает ныне этот опиум для народа, - любовь. И совершенно не важно, из какой идеологической структуры, пропагандируются её благотворные свойства, из религиозной или  светской. Почему? А потому что обе они утверждают одно и то же, находясь у неё на содержании.
 
Наличие такой виртуальной ментально-чувственной системы ЛЮБВИ открывает путь в высшие эшелоны общества людям, заключившим сделку с совестью и готовым попирать справедливость, не вдаваясь в досадные подробности, блокируя доступ к её молочным рекам и кисельным берегам, всем остальным.
 
На этом держится система, внушающая: "Да мир не справедлив. Но надо всех любить, а не бросаться в крайности насилия и воровства". Быть объектом, раздающим или раздаривающим самолюбие, означает обрекать на смерть,  т.е.  быть съеденными  собственными клетками.  Таково видение материального мира настоящими реалистами. Чтобы подтвержить выше сказанное, приведем примеры из жизни:.
 
ВАРИАНТ-1. 
Вы любите вино и выпиваете его.
Вы любите собак и приобретаете их.
Вы любите южный берег и приватизируете его.
Вы любите рыбу и ловите её.
Вы любите цыплят и, отрубив головы, зажариваете их.
Вы любите цветок и срываете его.
Вы любите девушек, и любите их.

И ещё вы любите множество других вещей, и совершенно очевидно, что всем им  от вашей любви не спастись, потому что вы жизнелюбивый человек, и то, что от  этой вашей потребности любить никто не должен и не смеет противиться, так как препятствия стоящие на пути вашей любви вызывают ненависть. Ведь любовь страшная сила. И вашей корысти без неё не выжить.
 
А потому вы не любите тех, кто успел раньше вас: выпить, приобрести, зажарить, сорвать, полюбить, и так далее. Ибо они перешли дорогу вашему любвеобильному жизне-любию, вынужденному теперь отказывать себе в самом необходимом. Боюсь но, похоже, что игра в любовь втягивает нас в соревнование подлецов. Все войны начинались и велись именно за всеобщую всепожирающую ЛЮБОВЬ.
 
ВАРИАНТ-2.
Если вы платите налоги, и готовы жертвовать собой, вас любит родина и государство.
Если вы не требуете повышения зарплаты, вас любит хозяин.
Если вы ревностно посещаете храм, вас любит священник и бог.
Если вы раздаёте подаяния, вас любят нищие.
Если вы угощаете, даёте в долг и не требуете возврата, вас любят друзья соседи и просто знакомые.
Если вы щедр и сорите деньгами, вас любят девушки.
Если вы меломан и фанат то услышите и то, как любят вас эстрадные и спортивные звёзды.
Если вы позволите использовать себя, каждый будет готов вас полюбить.
И каждый из них заявит, что вы добрейшей "ДУШИ" человек.
Но стоит вам изолировать себя от их материальных желаний, вы станете нелюбимым.
 
Совершенно очевидно, что одним приходится жертвовать своим праведным корыстолюбием, удовлетворяя неправедное преступное корыстолюбие обманщиков, а другим нет. Им "беднягам" приходится поглощать всю эту вашу жертву, ради которой и выстраивалась система насилия и обмана  называемая государство. Всё живое занимается таким поглощением, и оно осуществляется тремя способами: обманом насилием и воровством, которые называются борьбой за существование.
 
И вся эта огромная система  светская и религиозная создана для того, что бы получать любовь не насилием, а обманом. (Напомню, что борьба за существование отсутствует только при соблюдении справедливости.) Поэтому лев любит мясо, газель любит траву, трава любит солнце воду и почву. А теперь представьте на мгновение, что вы больше не хотите, что бы все они, перечисленные во втором варианте, вас любили. Что вам наплевать на их любовь.
 
Что вам надоел реальный обмен с вашей стороны на их виртуальную любовь. И вы решили, в конце концов, любить себя и отвечать на их любовь такими же словами и улыбками, психологически,  И не спонсировать своими жизнями, кровью и потом жизнь всех этих людей. Что будут делать все они прячущиеся за этим идеологическим призраком виртуальной, ментально-чувственной ЛЮБВИ.
 
Конечно же, все они будут противиться, и вам не устоять против системы. Она будет на вас давить своими зависимостями, узаконенными её законами.  А поэтому может возникнуть соблазн вливать в себя эту любовь всю без остатка в виде сорокаградусного эквивалента. И тогда-то они потеряют к вам интерес. Так как вы станете потребителем, а не производителем любви.  Если бы пришлось выбирать, какой вариант любви выбрали бы вы лично? Первый? Второй? Или предпочли бы извиваться между двух вариантов всю жизнь. Что бы они любили вас, но не до смерти.
 
А когда выбор будет сделан, тут же спросите себя, о какой же такой любви вам нравится слушать песни, смотреть фильмы, читать книги. О да, конечно же, о герое победившим своё самолюбие и предлагающим или уже принёсшим себя в жертву ради внушенной ему виртуальной любви. Увы, но большая часть ситуаций, когда нужно приносить себя в жертву, создана искусственно, так называемыми сильными мира сего и за этими ситуациями стоят их алчные интересы.

ВЫСАСЫВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ КРОВИ 
      
Само собой в природе, существует любовь, и она визуально  направлена на себя и экспансирует на тех, кого мы любим.  От сознания своего Я она прояляется по-разному, Когда под воздействием ложного эго мы отождествляем себя с материальным телом, то она экспансирует на другие тела, связанные родством, дружбой, принадлежностью к семье, роду, нации, партии и правительству или виду жизни.  Под видом альтруизма,  национализма и религиозного шовинизма она распространяется и охватывает всех, кого мы собираемся любить. Иногда она принимает формы сентиментализма и  интрепланетного квазифонатизма. В другом случае, если мы сознаем себя в качестве трансцендентной души, то естественно она распространяется на Кришну , который является Сверхдушой, душой всех душ.  Такая любовь безответна и сама по себе есть величайшее благо и наслаждение не доступное тому, кто отождествляет себя с телом, ограничивая возможность любить бога.  В дейсвительности, если мы любим Бога, то мы любим всех, не разделяя на друзей и врагов, чужих, своих и наших....Истинная любовь распространяется на  все живые существа. Но если помнить о том, что жизнь протекает на уровне клеток, то на самом, то деле ваша любовь, отчуждаемая от реального корыстолюбия, направлена на ваши собственные клетки, находящиеся в телах ваших детей. И никто её никому не отчуждает, вы кормите собственные клетки и собственных детей.
         
Чтобы запутать и скрыть реальное местонахождение РЕАЛЬНОЙ любви к Богу, её превратили в виртуальное психологическое чувство, так же как и счастье перевели в виртуальное-ментальное измерение, попутно подменив ее на похоть, которая является главной целью самосохранения и размножения

Это сделало позицию так называемой любви непоколебимой настолько, что никто теперь не ставит под сомнение её необходимость, ведь похоть, толкающая к размножению, это главная цель жизни, обеспечивающая бессмертие клеток, это действительно основной инстинкт.
 
Но хочу ещё раз заметить тот факт, что если под любовью подразумевать половые отношения, то под самолюбием следует подразумевать ОНАНИЗМ.
 
В этих подменах понятий; денег, счастья, любви, и извращения философией, на основании этих подмен, реального природного мировоззрения, и заключается вся соль идеологии обмана и построенной на её основе цивилизации.
 
ЛЮБОВЬ производное от ЛЮБО и старо славянского ЛЮБЪ. Восходит к латинскому LUBET, LIBET "угодно". LUBIDO, LIBIDO, "страстное желание". Латинское возникло из более древнего др. индийского, где lubhyati "желает", lobhas "желание, жажда" lobhayati "возбуждает желание".
 
То есть совершенно чётко видно, что кроме как страстным желанием и угодным желанием, понятие любовь никогда и ничем не была. Если я заявляю что: "Я люблю Родину", то это означает, что я её желаю. Но как можно желать Родину? Родина это среда обитания РОДА ПЛЕМЕНИ, НАРОДА.
 
Вот если вы, к примеру, говорите: "Я люблю яблоко", то это означает "Я желаю, Я жажду, или Я хочу яблоко", а не "Мне нравиться яблоко". То есть заявляя "Я желаю яблоко" вы не оставляете выбора ни яблоку, ни Родине ни чему-либо другому. Ответ "Но я не желаю" не принимается. Выбор оставляет "нравится". Именно оно соответствует тому демократичному  понятию ЛЮБВИ, в котором мы употребляем это слово. А вот "Я ЛЮБЛЮ" - не оставляет выбора такому же живому организму - это не демократично, потому что пренебрегает его суверенитетом и суверенностью.
 
ЖЕРТВЕННОСТЬ, САМОТВЕРЖЕННОСТЬ.
 
Жертвенность это то ради чего были созданы и внушены, в воображение подданных, все известные и не известные идеологии.
Поверивший, во внушаемые идеалы становится управляемой жертвой жрецов их сочинивших и внушивших. Само-отвергнув приказы собственного тела он исполняет приказы других.
 
Таким образом, жрецы пожирают свои жертвы, добровольно сделавшие свой выбор и принявши решение стать таковыми под воздействием внушенного обмана. Что же может пожертвовать такая жертва? В виду того, что для выполнения своей миссии "самосохранения для размножения и размножения для самосохранения" у каждой жертвы имеется принадлежащие ей КОРЫСТОЛЮБИЕ, СТРАХ и ПОХОТЬ, она способна жертвовать для жрецов-пастырей и господ-хозяев именно эти принадлежащие ей ценности.
 
А так как СТРАХ Смерти тела (жизнь - это душа  и она вечна) отвечает за целостность тела, то, преодолевая свой страх, она способна жертвовать собственное тело и жизнь, защищая своих хозяев.

Так как ПОХОТЬ  (вожделение) отвечает за размножение, то, отказавшись от размножения, эта жертва, способна жертвовать все материальные средства, свою жизнь, и предоставлять собственное тело своим хозяевам, извращенно использующим органы размножения, для получения сладострастных удовольствий.
 
ЛЮБОВЬ к ПИЩЕ.
 
Если, сверяясь с природой, мы посмотрим, что же такое реальная любовь, которую родители дают детям и которую дети берут и используют, то суммировав наблюдения, мы поймём что это пища. У млекопитающих это жизненные соки и молоко матерей. Крокодилы, змеи, ящерицы, черепахи, птицы, рыбы и прочие яйце несущие снабжают зародыши белковой пищей, помещая её запасы непосредственно под скорлупу или кожистую плёнку.
 
Растения закладывают её в семена, семядоли.
Осы помещают свои личинки в парализованные тела насекомых. Жуки скарабеи в свежий навоз. Мухи в фекалии. Они заботятся о потомстве, снабжая его пищей. Как видите, любовью может быть, что угодно. Любая органика, . Будь это молоко или дерьмо. Ведь если муха не проявит свою материнскую любовь, а отложит яйца в сухой и горячий песок то ничего не выйдет Точно также Живчика необходимо поместить под шкуру с яйцеклеткой.... Именно за "реальную" любовь пищу и идёт жестокая борьба, борьба за существование. Борьба, в которой нет места виртуальности чувств.
 
Как любая пища является энергией, дающей калории, килокалории, которые служат человеку, так и любовь - это энергия, призванная служить источнику энергии, Кришне. Вся биомасса планеты, заключенная в Его вселенской форме (вират рупе) лишь преобразует энергию из одного вида в другой. Из физической в биологическую и из биологической в физическую. Единственным условием преобразования энергии является сознание, которое определяет наличие  Души и Сверхдуши. Именно душа - живое существо, именно душа преобразует эти энергии. Она  обладает сознанием, с помощью которого трансформирует одну энергию в другую. Тело минус сознание - мертвое тело. Таким образом тела делятся на одушевленные и не одушевленные, определением для которых является  наличие сознания. Сознание проявляется через деятельность тела и ума на  биологическом, молекулярном и атомарном уровне. Поскольку Кришна духовен, то и все, что с Ним непосредственно связано - духовно. Только та часть энергии, которая не занята в непосредственном служении Кришне становится инертной материей (низшей энергией), предназначенной для наслаждения обусловленным, сбитым с толку живым существам этого виртуального мира. 
Этот переход   биологической и небиологической энергии жизни и служит границей двух жизней, за которое простирается МИР АБСОЛЮТА,  мир чистого  сознания Кришны.. Потому как жизнь - это движение, передача и преобразование ЭНЕРГИИ, так смерть - это отсутствие  сознания. преобразующего эти энергии.
 
КРУГОВОРОТ ЛЮБВИ - круговерть
 
Абсолютно вся любовь в природе находится в распоряжении самолюбия многочисленных клеток и состоящих из них организмов. Любовь освобождается только в момент смерти само и гибели клетки. Поэтому такое понятие, как соКРОВЕННОЕ соКРОВИЩЕ (собственное кровище) напрямую связано с самолюбием, с собственной корыстью, которой ты должен пользоваться ты сам.

 Мы можем утверждать, подобно круговороту воды в природе, существует и циркуляция, круговорот, равноценный  обмен любви между разными существами. То есть так же как тела животных и растений являются пищей плотоядных и травоядных, так  виртуальная любовь в столь вкусном мясном эквиваленте, в виде молока, молочных продуктов, злаков, овощей и фруктов,  предназначенных в пищу, ради поддержания  наших тел, являются пищей  скрытых и явных людоедов.
 
Те же корни растений плоды и тела, которых мы употребляли в пищу, с удовольствием употребят содержимое наших распавшихся клеток, из которых состоят наши тела. Кроме них это делает разного рода живность, от плесени и бактерий до крупных падальщиков, которые не нарушают справедливость, обходясь без обмана насилия и воровства, присваивая лишь то, что уже не понадобиться бывшему владельцу.  Все, без исключения, живые существа участвуют в борьбе за эту любовь, которая заключена или как бы накоплена в самолюбии других существ. Этот энергетический обмен и составляет круговрот любви. Но является ли это истинной любовью?
 
ВЫВОД: В природе существует  следующие 4 типа реальных отношений: справедливость обман, насилие, воровство  - все они участвуют в  борьбе за удовлетворение чувства ЛЮБВИ. Но сделаем оговорку: Любовь - это качество души, она в душе и она духовна. В материальном мире НЕТ любви, но ее призрак. Под воздействием гун природы любовь здесь выражается как вожделение, страсть или либидо. Подобно тому, как молоко становится простоквашей под воздействием лимонной кислоты, так и любовь к Кришне трансфомируется в вожделение. Реальное добровольное проявление любви существует только по отношению к Кришне.  Справедливость восторжествует, когда мы отдадим нашу любовь Кришне. Чтобы проявить ее, Кришна дал нам тело, ум и дар речи, таланты, разум, материальную собственность и все что связано с  телом и умом, в том числе и деньги, чтобы мы могли совершить какое-то служение Кришне. Если бы  у нас ничего не было,  то как мы могли бы проявить свою любовь?  В этом смысле Справедливостью можно было бы назвать то, когда индивидуумы объединятся, для совместного служения  Кришне, добывания средств жизнеобеспечения ради Кришны.

ЛЮБОВЬ И ДЕНЬГИ.
 
Условные ценности нашего мира, непременно сопутствуют каждой государственной системе. Это важнейший атрибут, на котором держится цивилизация. Именно наличие денег, их хождение и оборот создали возможность накапливать реальное выражение активности ради удовлетворения собственных чувств  в условном денежном эквиваленте. Сами по себе условные ценности никакой ценности не представляют. Дхарма, Артха, Кама и Мокша вот к чему стремятся люди. Благочестивая деятельность (дхарма) обеспечивает материальное процветание (артха); материальное благополучие позволяет удовлетворять чувства (кама); но невозможность получит полное удовлетворение чувств, как правило, заканчивается разочарованием, что позволяет человеку задуматься об освобождении (мокша). Когда человек достигнет освобождения от материалистических представлений о жизни,  движимый желанием любить и быть любимым, он может обрести истинное сокровище божественной ЛЮБВИ.

   Деньги не являются средством жизнеобеспечения. Но со времён их изобретения наше сознание было повёрнуто настолько, что именно в них мы видим основное средство обеспечения выживания. когда есть простой продукт деньги не нужны. деньги есть не будешь. Вот почему "не нужно золота, когда простой продукт имеешь".  Деньги - это виртуальная ценность. Если в одно мгновение деньги вдруг исчезнут, в реальном мире ничего не изменится. Возникнут трудности, лишь у виртуалов, которые ничего не производят. 
 
Реальные средства жизнеобеспечения останутся на своих местах. Они не последуют вслед за деньгами. Деньги это связующее звено между грубым физическим миром  и виртуальным. Это главная, основная часть материального существования.  Они основа всей игры. Вокруг них вертится вся виртуальная часть общества не желающая добывать, и производить средства жизнеобеспечения, своим трудом и присоединившиеся к обману раскрученному с помощью созданной государственной системы. Эти охотники за чувственными наслаждениями всего лишь напёрсточники, но более масштабные. Запустившие всемирный лохотрон государственной системы.
 
Вращая денежные потоки на многочисленных биржах, они, к примеру, лишь методом инфляции добиваются усушки реального наслаждения  (средств жизнеобеспечения), грабя его производителей и обеспечивая своё безбедное существование. Наличие денег, их обращение, создают возможность их накопления, а существование оборота средств обеспечения, то есть  индустрии развлечений и удовольствий, роскоши и излишеств, сеет соблазн, искушает, вызывает зависть, разжигая тем самым алчность, являющуюся ЗЛОМ направленным друг на друга.
 
Невозможность удовлетворить алчность порождает недовольство существующим государственным устройством, не позволяющим её реализовать.  Как сказано в Гите от созерцания объектов чувств возникает привязанность, от привязанности возникает вожделение, которое порождает гнев, гнев затмевает память, когда память потеряна,  душа падает на самое дно, в колодец материального существования. Здесь каждое существо ради удовлетворение своих насущных потребностей вынуждено уничтожать, поглощать, изнашивать как свое тело, так и другие тела движимые чувством любви. Из-за этого рухнул коммунизм, который невозможен при наличии классовой градации и денег. Именно поэтому коммунистическая идея утопична. Она была не возможна с самого начала. ПОЧЕМУ?

ПОТОМУ ЧТО В ЭТОМ МИРЕ НИКТО НИ ЧЕМ НЕ РАСПОЛАГАЕТ Все принадлежит Кришне, Который наслаждается Сам в Себе и для Себя, и каждый наслаждается с Ним в той степени, в какой зависит, т.е. предан   Этому величайшему САМодержцу. Об этом я уже писал ранее.

Если мы отрицаем  Бога и права собственности Бога на все сущее, Если мы не признаем то, что Именно Он - наслаждается всем и только Он  является благожелателем и добродетелем каждого,  то мы обречены на прозябание в мире виртуальности, принимая желаемое за действительное.   С другой стороны, мир и гармония в обществе легко  достижимой если признать эти три вещи: 1) все принадлежит Богу; 2) Он - единственный кто наслаждается; 3)  Он - наше единственный и неизменный благожелатель и добродетель.

Когда  Деньги станут эквивалентом реальной любви обращенной к Богу ТО  ИХ НАЛИЧИЕ НЕ СТАНЕТ ПРЕПЯТСТВИВЕМ В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ И ДОСТИЖЕНИЮ ОСВОБОЖДЕНИЯ.. К примеру, если говорят, что проститутка продаёт любовь, то в действительности всё обстоит с точностью но наоборот. Она её покупает. Ей нужны деньги, которые она может использовать для более полного удовлетворения своего вожделения. В обмен на деньги она предлагает акт взаимной бесплодной мастурбации, удовлетворяющий противоестественную похоть.
 
Во времена  революционных переворотов,  в период перестроечного движения, а так же в военные годы артистам, поэтам, писателям и прочим творцам виртуальности,  демагогам, которые развлекали людей, заставляя их смеяться и забывать,  что в действительности все плохо, в любой момент человек мог умереть.  Таким артистам давали паёк. Отсутствие денег ограничивало их алчность, и они не могли в полную силу служить своему мамоне, потому что  накапливать пайку невозможно и бессмысленно.. Невозможны  ценовые манипуляции по обесцениванию средств жизнеобеспечения  превратить в булку. . То есть булка хлеба не может обладать то большей, то меньшей реальной ценностью. Ведь её ценность всегда одинакова, так как количество заключённой в ней энергии и калорий неизменно.
 
Но виртуальность, которую глупые люди принимают за духовность, делает её ценность разной. Хотелось бы спросить, что подразумеваем мы, требуя в межличностных отношениях, или ожидая друг от друга объяснений в любви? Чего ждём, услышав эти признания? Не материальных ли подтверждений сказанному? Что бы подытожить это описание, добавлю. Весь жизненный круговорот с его многочисленными вариациями закручен вокруг борьбы за реальную любовь, которая проявляется только по отношению к Богу; именно ее-то мы вырываем друг у друга попирая высшую справедливость.
 
Пользуясь слабостью сердца, глупостью, доверчивым простодушием, моральностью, верой в порядочность и добродушием, используя против потенциальных жертв насилие, оправдывая воровство и обман, привычно искривляющий наши собственные души томимые алчностью, коррозию которых, мы уже не замечаем. Настолько она стала привычной, мы эксплуатирует друг друга, пытаясь стать Богом. РЕЗЮМЕ: При отсутствие сознания Бога , истинной любви к Богу и наличии фальшивых ориентиров, заблуждения (блуд) неизбежен.

ЛЮБОВЬ И МАНИПУЛЯЦИИ.
Когда  основные столпы жизненных ориентиров поддерживающих кровлю религии подорваны  идеологами обмана и безверия, то это грозит катастрофой . Когда вместо молока мать дает ребенку пустышку, развитие ребенка прекращается. Когда  мы ищем любви, но вместо этого нектара  нам дают пустышку в нас развивается недоверие и нигилизм. Века бездуховности обострили жажду любви к Богу и вместо этого теперь нам подсовывают православие, мы становимся православными атеистами лишенными и сострадание и правдивости аскетизма и милосердия не только к другим существам, но и к себе подобным.
Манипуляции под видом любви  -  это самое подлое и коварное противо-природное действие, придуманное и внедрённое в сознание и жизнь человека, которое воспринимается им как всемирное благо, дарованное богом. Её подлость и коварство в порядке вещей, потому, что, вообразив себя богоподобным, мы, рассматриваем её действие субъективно, учитывая лишь свой личностный однобокий, а так же ступенчато - классовый, лицемерный взгляд на этот обман.
 
В природе не существует примеров, чтобы коварно используя фальшивую доброту, какое либо существо навязывало зависимость, ДРУГОМУ существу. С тем чтобы, поставив его в зависимое безвыходное положение, манипулировать им в своих корыстных интересах. То есть, используя  того, кто оказался в зависимости из-за не равного положения, лишающего его возможностей использовать в той же степени того, кто использует его самого.
 
Что бы лучше понять, нужны примеры. И эти примеры в обращении человека с животными, которые являются абсолютно такими же существами, как и человек, но лишенными такого коварного ума. Ума способного строить столь дальновидные многоходовые планы по перекладыванию труда на чужие плечи.
Для того, что бы навязать зависимость, дикое животное нужно приручить. Приручить означает взять пищу из человеческих рук (ручить), из рук хозяина. Для того, что бы заставить сделать это взрослое животное, необходимо его поймать, и заточив в неволю, морить голодом. То есть применить насилие. Или же отнять детёныша у матери. А это тоже насилие. Животное, взявшее пищу из рук, считается прикормленным, ручным лишенным самостоятельности. Оно не добывает себе средства жизнеобеспечения, а смотрит в руки человека-хозяина, и ждёт из них милости.
 
Оно вынуждено ВЕРИТЬ в эту милость. Самостоятельность же это граница, между виртуальным игровым воображаемым миром детства и реальным миром действительного, самостоятельного добывания средств жизнеобеспечения, а значит свободы, независимости и справедливости. Давая пищу из своих рук, мы лишаем животное самостоятельности.  Точно также мы лишаемся последней капли веры в Бога, когда принимаем из рук его представителей  под видом любви пустышку с ярлком русь православная.  Россия- мать  руками святых отцов создает великое потомстьво отчужденных и проклятых Богом..
 
Бойтесь данайцев дары приносящих.
С помощью обмана под видом человеколюбия и любви к Богу  мы  попадаем в зависимость от тех из  их чьих рук мы принимаем  милость Бога .

Манипулируя, таким образом, сознанием людей,  мы  поначалу не задумываемся, что сами  можем стать  жертвой манипуляций других, Новые Технологии и психология, которой мы при этом пользуемся,  может также успешно  быть  применена к нему самому. Такая деланная Любовь, войдя в жизнь людей, стала средством их управления. Взаимодействуя со скрытым насилием, она делает человека  абсолютно предсказуемым, загнанным в угол безысходности. С помощью обмана-любви его подсаживают на иглу любовной наркозависимости, Точно, так как  рядового наркомана  дав ему попробовать безвозмездной порции ЛСД или марихуаны.

ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА

 Мир не так прост, как кажется, хотя его основные законы одинаковы и действую безотказно и в нашем случае.
 Купившиеся на доброту любви становятся двуногим скотом, которым помыкают пастыри, с помощью государственной системы, то, одаряя любовью, то лишая её  с целью  зависимости и шантажа производителей и  получения власти. Мы шантажируем животных попавших к нам в зависимость, а нас шантажирует гос. система, в зависимости которой мы оказались так неосмотрительно родившись и которую в отличие от родины мы не любим виртуально, а ненавидим. Если бык тащит ерьмо вспахивая поле, то это ещё не означает, что он будет пожинать и наслаждаться выращенным на поле урожаем.  Когда он состарится  его могут съесть, отправив на живодёрню,  рога и копыта утилизировав, а  шкуру натянуть на барабан, сделав башмаки скороходы, сиденье для Мерседеса или лайковые перчатки.  Так и с человеком, запрягавшим быка, погоняющим и сидящимв повозке, поступят таким же образом другие человеки, не обладающие сознанием Бога. .

НАШИМ ТРУДОМ, как правило, плодами нашего труда пользуется кто-то другой, так же как мы пользуемся результатами кого-то (мы не строили наш дом, мы не сеяли, не пахали, не изобретали компьютер, но мы пользуемся всеми достижениями цивилизации и пахарей хлеборобов).

Если на шею лошади вместо одного хомута одеть, хомуты всех кого она кормит, то она станет жирафом.
 
Вот что писал по этому поводу  АРИСТотель. "Во всех ремеслах… нужны бывают соответствующие им инструменты…и из этих инструментов одни являются неодушевлёнными, другие - одушевлёнными… раб же является в известной степени одушевлённой частью собственности.… Если бы каждый инструмент мог выполнять свойственную ему работу сам… если бы ткацкие челноки сами ткали… господам не нужны были бы рабы".
 
 Во всех этих любовных манипуляциях, виртуально-ментально чувственных наслаждений, основой  может стать простонародное выражение БЫЛА БЫ ШЕЯ ХОМУТ НАЙДЕТСЯ,

Человек может искренне, благодаря самообману и вере, любить своих животных, гладить их, жалеть, сочувствовать, сострадать, переживать вместе с ними, но виртуально, психологически , а Реально же, в конце концов, когда придет время  убить  и съесть любимых, плотоядно облизываясь. Ведь когда человек становится перед выбором,  "Я" или "ОНО" то  любовь к себе всегда побеждает даже самого просвещенного и цивилизованного, духовно богатого.

 Нужно ясно осознавать это, а не прятать свои истинные намерения за химерой виртуально-чувственной любви, предлагаемой христианскими прозелитами, которые являются врагами истинной любви к Кришне, потому что в этом мире просто нет любви, как нет воды в мираже озера. Точно так вы поступаете в отношении друг друга, воспитывая из ближних героев и патриотов, для того чтобы они вместо вас бросались на амбразуры и жертвовали собой в то время пока вы, сачкуете, устроившись в более безопасном тёплом и сытном местечке. Периодически высовываясь из этой своей норы, вы вдохновляете их на подвиг пылкими речами, разжигая ненависть к врагам, перечисляя сотворённые ими зверства, рассеиваете страх песнями, плясками, шутовским кривлянием, анекдотами.
И это противоречие чувств и реальных действий стало таким привычным лицемерием, что воспринимается как должное.
 
Понятия виртуального мира и реального духовного мира должны совпадать. Они как две капли воды, похожи на реальность, которую они отражают. Очевидно, что если есть мираж озера, то есть и само озеро с настоящей не вертуальной водой.. Настоящая Любовь есть, но она находится по ту сторону добра и зла и наших сантиментов, обмана и добрых пожеланий.  Только тот, кто предан Кришне, в должный срок насладится реальной истинной любовью, о которой написано столько стихов и прозы поэтами и философами. Если же их поэзия и реальность (данная в Ведах) не совпадают, значит, произошла подмена понятий и эта подмена называется идеологическим обманом.

ЕДИНСТВЕННО, ЧТО НАМ ПРИНАДЛЕЖИТ - ЭТО НАША ЖИЗНЬ И ЛЮБОВЬ, которая заключена в природе души. Мы вправе ею распорядиться по своему усмотрению - это наша свобода. Не ошибитесь в выборе объекта любви, приняв виртуально-ментально-чувственную любовь за реальную. Любовь проявится только в присутствии Бога. Глаза предназначены, чтобы смотреть. Но  не глаза видят, а человек их имеющий. Необходимым условием, чтобы видеть, является наличие света, необходим свет.  Точно также, чтобы любить, человек должен стать человеком сознающим Кришну, потому что только в присутствии Кришны может возникнуть истинная, а не виртуальная любовь.

А вот те половые действа, вызванные противоестественными половыми желаниями, то есть похотью, о которых мы распеваем "Любовь для того, чтоб её отдавали, а  не для того чтоб её получали",  Такая любовь никакого отношения к реальной любви не имеет. Это лишь эффект шулерски передёрнутого воображения, насаждаемого веками в сознание с помощью идеологического внушения, сделавшего наше сознание не нормальным, а адаптированным к придуманной лжи.
 
Беря любовь из чьего либо ЧЕСТОЛЮБИЯ, вы делаете этого человека подлецом, даже если он им не является. То есть можно отнять разоблачением любовь к чести у лжеца, не берёгшего ЧЕСТЬ смолоду. А можно оболгать честного человека и зашельмовать его ЧЕСТЬ, наставив грязных пятен.
 
Беря любовь из чьего либо САМОЛЮБИЯ, вы автоматически унижаете этого человека и возвышаете себя. Но можно таким же образом возвысить третье лицо на самолюбие, которого вы работаете.
 
Беря любовь из КОРЫСТОЛЮБИЯ, вы присваиваете реальные и ложные ценности ему принадлежащие. Вы пьёте кровь чужой жизни и внушаете себе, что всё ЧЕСТНО и пытаетесь честно смотреть в глаза, обманутой и изнасилованной зависимой от вас жертве.
 
Отдавая виртуальную любовь добровольно из ЧЕСТОЛЮБИЯ, вы признаёте, что вы - подлец, обманувший доверившихся вам людей или одного человека. В не столь далёком прошлом честолюбцы за это пускали себе пулю в лоб.
 
Отдавая любовь добровольно из САМОЛЮБИЯ, вы автоматически унижаете себя, теряя при этом авторитет и признавая чьё-то превосходство над собой. И эта потеря является предвестником потери собственного корыстолюбия.
 
Отдавая любовь добровольно из КОРЫСТОЛЮБИЯ, вы посвящаете свои кровь, пот и время жизни другому существу, ОБМАНОМ и НАСИЛИЕМ победившему вас в борьбе за существование.
 
Не отдавая любви и не покушаясь на чужую любовь, вы выходите из христианской борьбы за существование и становитесь безгрешным праведником с абсолютно чистой генетической памятью. Но как из неё выйти, находясь в обществе обезумевших вампиров, которые с окровавленными пастями гоняются друг за другом, озабоченные ненасытной жаждой ЛЮБВИ.

Ваш доброжелатель Мурали Мохан дас