Зеркала

Лебедев Вадим
Лгут! Лгут! Лгут! Они всё лгут, слышите! Чертовы зеркала, никогда не говорят правды! Смотрите в них и думаете, что видите истину?.. Что всё так, как отражается в зеркалах?.. Чушь собачья! Эти стекла вымазанные серебром никогда не покажут вам правды! И все эти сказки про потусторонние миры и параллельные реальности… Это тоже все детский лепет и не более того! Но, вдумайтесь, разве может один и тот же человек существовать в двух местах одновременно?.. Даже если второе место это зеркало…

Я боюсь зеркал. Не могу сказать чем вызван этот страх и есть ли психологическое объяснение этому… Единственное, что я знаю точно, это то, что когда я смотрюсь в зеркало - я не вижу себя. Там стоит совершенно другой человек, с другими чертами лица, другими глазами, телосложением, характером… Это не я. Какое-то существо, удивительным образом, повторяющее все мои действия и жесты. Странно, не правда ли?.. Как объяснить… Я не улыбаюсь так, у меня не такого цвета глаза и оттенок кожи не такой…

Меня можно считать сумасшедшим и на до мной разрешается смеяться… Но кто бы что не говорил,  когда мне потребуется узнать какой я и как выглядит мое лицо, я спрошу у самого близкого для меня человека, но никогда не доверюсь зеркалам. Их ложь слишком проста для меня и я не могу в нее поверить.