Письма. Крыму

Лариса Украинка
Ты разводишься со мной. Уходишь к другой.
Что я могу сделать,что бы оставить тебя..?
Наверное ничего.
Потому что ТЫ так решил. Тебе не интересны такие простые но верные; не красивые но добрые. Понимаю что тебе захотелось новизны и свободы во всём.
Ты придумал себе розовую страну со всеми удобствами. И идёшь к ней.
Я тоже была для тебя,когда-то такой. Но повседневная жизнь меня привязывала к тебе...А тебя?
Наверно у нас не хватило терпения,точнее-смирения,что бы пройти рубеж за которым спокойная семейная жизнь.
Да. Я сознаю свое несовершенство. Но и ты состоишь из праха ходящего по праху.

Не знаю даже жалею ли я  что не отдыхала вместе с тобой летом-мне не по карману это. Что не видела твоих глаз цвета моря. Что не согревало меня твоё тепло. Не знаю настоящего вкуса виноградной твоей любви.
Ты уносишь это всё другой.
Не смею её судить.
Но зачем было приводить её в наш дом до нашего развода? Почему, её дети играют "в войнушки" ,там где наши дети спокойно спали?
 Ты настолько меня ненавидишь?

Хочешь уйти.
Иди.
Но прошу.
Не обижай наших детей.