О, времена, вы - правы

Василий Чернявский
Что за мусорщик нынче пошёл, которому вынести мусор гордость не позволяет? Дожили. От каждого третьего запахло высокомерием. Все вдруг стали умными, у всех головы на плечах появились, руками больше никто не хочет работать, нет в стране дураков. А я взял и пошёл в дворники. А что? Отец – инженер, мать – учитель французского. Чем я хуже? Рожей не вышел? Отнюдь. И задница хоть куда. Так и мету по утрам, улыбаясь да приплясывая. Вот вы видели, какие улицы у меня? По ним же приятно идти. Но не дай Бог кому-нибудь бросить дымящуюся сигарету или сплюнуть на землю. Найду – вымету с планеты. В космос. Будет вам звёздная пыль. Устроили беспредел. И где? На родной Земле. Вы, вообще, когда последний раз видели улыбающегося дворника? Нет, я всё понимаю. Но если ты гадливый – сиди дома, зачем выносить сор из избы? И ходят, и гадят. А годы летят, и ничего не меняется. Дайте ребёнку возможность гулять во дворе босиком. Взяли моду. Может быть, в Америке и ходят дома в обуви, может быть, у них так принято. А в культурной стране, будьте так добры, не безобразничайте. Лев Толстой и тот – российский интеллигент, а в коровью лепёшку, идя босиком по земле, не стеснялся вступить. А что стыдного-то? Корова же не стесняется на землю-матушку лепить? Мы здесь все равны, и чиновник, и гробовщик. У всех лица и попы из одной кожи деланы. Так что не будем стесняться друг друга, как не будем стесняться и профессий, которым себя посвятили. Обнимемся! И камни из-за пазух достанем. Глядишь, и стройматериал краденый отыщется. К чему это я?.. Ах, да. Иду, иду! Ну, достала. С утра проходу не даёт: «Вынеси мусор, вынеси мусор…».