Крым берем с боем

Серафим Григорьев
Когда великие предатели Родины: Долбачев, Похмельцин, Хавчук и Пердевич задумали, под пьяную лавочку (хорошие маски – дурака и пьяницы), уничтожить Черноморской флот, черноморцы решили действовать.
1993 – 1994 года. На крейсере «Москва» собрались старшие офицеры с одним – единственным не морским вопросом:
- Мужики, что будем делать?!..
Топливное и пищевое питание на кораблях практически прекратилось. Да, и денежное сошло на ноль. А у людей – семьи!..
Решили черноморские офицеры использовать «народную» дипломатию. И двинулись мобильные группы моряков по стране. Кто – куда!.. Экипаж Гвардейского ракетного крейсера «Москва», естественно, рванул в столицу нашей Родины – Москву.
- Дайте жрать!!!
Мэр Москвы дал, что мог.
МПК «Мираж» дотянул до моей родной Калуги. Калуга помогла тоже, чем могла. Тогда украинские офицеры мыли одну палубу и пили одно «шило».
Калуга встретила старших офицеров МПК «Миража», как героев. Мер Калуги дал команду – отгрузить в Севастополь по самые ростры.  Даже телевизоры. Ну. И водки выпили на немало.
Матросы – калужане выстроились в очередь, чтобы служить на ЧФ. А в городе Жуково, тоже наша Родина, дело дошло до потасовки, чтобы служить именно на ЧФ. Мы залезли с оператором «ВОЕННОГО – ТВ», Игорем N. на колокольню новой  местной церкви и снимали местного звонаря.
Районный военком Жуковского района пожалел, что он старший офицер ВДВ. Иначе он бы возглавил сводный отряд Калужской области, который пошел бы в Севастополь.
Нашего парня провожала девочка из Москву, студентка 4 карта МИФИ. Мы специально крупным планами снимали ее : - Дождется или не дождется?!..
Она плакала и даже рыдала!..
Парни не понимали, что такое служить на флоте. Я смотрел на на них, как штурман дальнего плавания, и знал, что это не Северный флот – но это флот!!!.. Так и оказалось – некоторые из них не выдержали. Были списаны с борта корабля.
Нас пришли провожать 100 – летние деды. Седые, бородатые. Но в шикарной, старинной морской форме!..
P.S. Во время 08.08.08 МПК «Мираж» потопил несколько агрессороров – катеров грузинских корсаров.
Простите, мужики, хотел написать о голоде на кораблях ельцинского периода. Бог, даст – еще напишу. А эта моя байка о другом.
А девчонка парня дождалась!..