Хранитель вечности. откровение 4. часть 2

Виктор Зуду
-Хранитель, какая разница между знанием Истины Абсолюта ( ИА) и знанием Абсолютной Истины ( АИ) ?
-ИА и АИ – это зеркальное отражение Абсолюта через свою дуальность.
   Чистый Абсолют сам для себя и сам по себе проявиться не может, поэтому нужна зеркальность дуального отражения, необходимы прилагаемые к Абсолюту понятия, чтобы проявить не сам Абсолют, а прилагаемые к нему понятия.
  В данном случае, к Абсолюту приложено понятие Истина, которое и определяет ИА или АИ. По аналогии ещё один пример: Счастье Абсолюта и Абсолютное Счастье.
 Истина Абсолюта и Счастье Абсолюта определяет, притом, четко и однозначно, истину и счастье Абсолюта и адресуется только Абсолюту, а вот абсолютная истина и абсолютное счастье можно адресовать для чего или кого угодно, т.е. для всего и вся во всем и везде, например:
1. Абсолютная истина и абсолютное счастье  одного человека.
2. АИ и АС всего человечества.
3. АИ и АС всей земли.
4. АИ и АС всей солнечной системы.
5. АИ и АС всех галактик, вселенных и самой вечности.
- Но все земные проявления, исходя из наличия присутствия дуальности  становятся условно – безусловными и относительно – абсолютными, а так же причинно – беспричинными. И в этом аспекте дуальных отношений обычный человек считает, что в этом мире является условно обусловленным, относительным и причинным и легко это доказывает, но ему очень сложно доказать, что мир существует безусловно, беспричинно и абсолютно безусловен и беспричинен.
-Да, Викториан, это так! Даже вся академическая наука построена на условных и причинных следственных связях.
 -Почему?
 -Потому что видимые информационно – энергетические плотности образуют материально предметный мир видимых трансформаций, в которых человек, например, видит, как семечко превращается в цветок, затем цветок увядает и, погибая, превращается в большое количество семечек. Семечком был и семечком стал.
  Вся физическая материя подвержена трансформации, но не смерти. Трансформация всегда предстает в готовых образах, поэтому сам процесс трансформации человек никогда не видит и не увидит. Все образы, а я о них уже говорил, представлены уже в готовом, в абсолютно завершенном и совершенном виде.
  Для проявления ИА существует момент здесь и сейчас, в котором легко может проявиться АИ условного, относительного и причинного.
   Интересно то, что безусловное, беспричинное и абсолютное человек не видит, поэтому ему сложно их определить.
  Любое условное безусловно, но для обычных людей условное только условно. Любое причинное беспричинно, но обычному человеку кажется, что причинное только причинное.
 Живя в абсолютной дуальности дуального абсолюта, человек не знает закона дуальности и не может дуальность привести к своему единству, а единство к дуальности, хотя всё делает для того, чтобы разделять и разобщать, но не в знании и понимании дуальности.
  -Хранитель, существует ли чистое знание?
-Чистое знание, это определение того, что не является чистым знанием. Знаний в космосе нет, как и многого того, что есть на земле.

ЗНАНИЕ –это совокупность чувственных ощущений, как раздражителей, которые становятся информацией, а обработанная умом информация, становится опытом ощущений, навыком, умением, если надо практически чему –то или кому –то научиться, например, водить машину, и всё это в готовом виде становится совокупным продуктом, называемым знанием.
  -Но чистое знание как определение уже существует, значит, его можно как –то объяснить. Так о чем должно говорить чистое знание?
 -Чистое знание само по себе является знанием о ни о чем и о ни о ком, ведь оно чистое, значит, его просто нет.
- Может чистое знание является знанием о наличии присутствия?
-Но присутствия в чистом виде никто никогда не видел, значит, эти знания не о нем.
-Тогда о чём?
- Тогда о не о чём!
-Какой –то тупик получается.
-Нет, это не тупик.
В проявленном виде чистым знанием в отношении условного и причинного является знание ИА, а в зеркальном отражении знание АИ об Абсолюте. Именно, через чистый Абсолют проявляется условность и причинность абсолюта всего и ничего.
  Чистым Абсолютом почти никто не пользуется, зато его условными и причинными проявлениями пользуются все.
  Люди, которых максимальное меньшинство, всё –таки, познают закон дуальности и приходят к единству, говоря о том, что всё едино и всё одно.
   На санскрите дуальность – это двайта, а единство – адвайта, т.е. дуальность –двайта, это знание АИ о чем –то или о ком –то в отношениях с чем –то или кем –то, а единство –адвайта, это знание АИ об Абсолюте.
  Единство и дуальность, это всё же проявленные формы Абсолюта, о чем мы здесь и говорим, и вся человеческая философия разделена на тех, кто живет в дуальности, и кто уже стал единством дуальности в системе дуальности единства. Дуальность помогает человеку расширить сознание до пределов вечности, а единство схлопывает сознание в точку пределов вечности.
 Когда человек обретает сознание единения, он становится точкой всего и ничего, опять же, зная закон единства дуальности и дуальность единства.
  Третий этап тоже существует, он определяется тем, что он выходит за рамки дуального и единого и освобождает себя для себя от их видимых проявлений, при этом становится Ничто, осознавая своё абсолютное наличие присутствия везде и во всем проявленном и не проявленном одномоментно в своем единстве со всеми дуальными проявлениями.
 Человек становится некой безграничной глобальной системой абсолютно осознанного бытия и вечной бессмертной жизни, независимо какой информационно –энергетической формой стал и пребывает как наличие присутствия в здесь и сейчас, будь это видимая или не видимая форма.
  На этом расширение сознание заканчивается, но не заканчивается жизнь. Она просто обретает другую форму, абсолютно осознанную, вечную и бессмертную.
  На этом этапе человек осознает истинную природу своего бессмертного бытия через наличие собственного присутствия везде и во всем, как причина всех причин, пуп земли, центр вечности, как некая точка абсолютной осознанности, растворенная везде и повсюду и, ставшая невидимо видимой.
  Всё, что раньше в дуальности существовало отдельно от человека, стало им самим.
  Раньше для него отдельно от него существовали боги, дьявол, вечность, высший разум, солнечная система, галактики, вселенные, а сейчас он сам стал таковым и ими, и это в абсолюте и кроме него больше нет никого. Он всё это сотворил сам из себя и стал абсолютным владельцем себя самого.
  Всё, что проявляется в Абсолюте, например, абсолютная любовь, абсолютное счастье, абсолютная сила, абсолютная власть, по сути, для обычного человека проявиться не может, потому что ему сложно понять суть всего абсолютного, зато ему проще понять  сравнительные и оценочные формы проявления любви, счастья, силы, власти и всего другого через причинно –следственную связь и имеющиеся условности во всей красе проявления дуальных отношений.
- Познание закона дуальности оказывается первичным?
- Да, потому что только через дуальность возможны взаимоотношения мужчины и женщины, добра и зла, войны и мира, действия и бездействия, порядка и хаоса, гармонии и дисгармонии и т.д.
  Для человек с дуальным сознанием разделения, добро – это только добро, а зло – только зло. Он не может понять, что добро и зло – одно и тоже, что добра и зла вообще нет. Он четко знает, что добро всегда должно бороться со злом и желательно побеждать.
  Концепция борьбы добра со злом и зла с добром легко оправдывает любые войны, смерть, кровь, страдания, муки и до сих пор идут кровопролитные военные действия во имя торжества добра, ведь зло надо уничтожать любыми средствами.
  Воюют боги с богами, боги с дьяволом, свет с тьмой, люди со всеми с ними и с себе подобными, так же за высокие показатели в труде, спорте, жизни, за обладание мужчиной или женщиной, за теплое место под солнцем, во всем конкурируют и соревнуются.
 - Наверное, больше делать нечего?
 - Стало быть, так!
  Сразу находятся враги, плохие боги, люди, животные, и все хорошие берутся за оружие и идут убивать плохих и наоборот.
  Это будет происходить до тех пор, пока люди не обретут сознание единения, после чего воевать будет не с кем и не зачем.