Шутки - 12

Вера Великих
***
"У нас в стране - нормальных нет!"*
А психбольница – Интернет.

Девиз карательной психиатрии.



***
Аквариум в доме - полезная вещь:
Всегда есть с кем выпить, и кем-то заесть!



***
Хочу я быть всегда в раю -
И потому так много пью!



***
Вот и зимние праздники в Лету
Отошли, как забытый пейзаж.
Только градус не сбавят поэты:
Штопор есть, значит, будет - вираж!



***
Поэт, скажите, почему
Так льётся стих легко и чисто?..
- Того и сам я не пойму:
Всего-то выпил граммов триста!



***
Инстинкты, несомненно,
По-своему бесценны,
А способ размножения –
Улучшит настроение!



***
http://www.stihi.ru/2014/03/08/3439
«Твое неслышное дыханье -
Моя надежда и покой».

"Твое неслышное дыханье"
Мне вспоминается в бреду.
Я на последнее свиданье
С цветами в морг к тебе иду!