Гавайи

Марина Павлинкина
Разминая лениво бока,
Утром встало нежаркое солнце.
Снова в тысячный раз День Сурка
Мне в лицо беспощадно смеётся...

Кофе-чай. Наспех в рот бутерброд -
И в машины, метро и трамваи,
Потечёт на работу народ...
А я в мыслях лечу на Гавайи.

Там лазурная плещет волна,
И песок ослепительно белый,
И луна томной неги полна.
Ты ко мне подойдешь, загорелый,

В светлых шортах, с гитарой в руках,
Озаряя красивой улыбкой.
Бастионы мои в пух и прах
Рассыпаются - как они зыбки...

Смелый взгляд на округлость груди,
И Амуры стреляют по глазкам,
Что-то ждёт там меня впереди?
Нам, принцессам, так хочется сказки...

Сердце нежною тронешь струной
И споёшь про луну и закаты,
Что мечтал ты о встрече со мной
С той поры, как увидел когда-то.

И польются в бокалы вина
Золотистого тонкие струи.
И я стану мгновенно хмельна -
Так пьянить могут лишь поцелуи...

А они всё смелей и смелей,
Пламя губ твоих так обжигает...
Выключай же луну поскорей,
Что она вдруг так ярко мигает?

Ой, так это совсем не луна - 
Светофор загорается красным,
До работы дорога длинна.
Замечталась я - что ж, не опасно...