Эссе про любовь

Елена Князева 2
Я встретила его у метро ВДНХ, всё как обычно, выше меня, придурошный вид, без конца острит,
а еще без конца фотографирует, пытался сфотографировать около стенда с картинами художников,
там тётка начала кричать, уберите дамочку, нельзя бесплатно, испортила настроение, ненадолго, конечно.

Потом я его на ВДНХ фотографировала, а он щурится всё-время, ну я и сказала, что это необязательно,

а он сказал, что это дефект глаза, в пять лет повредил. Насчет Вднх, я вдруг вспомнила, как родители
из Свердловска, привезли меня в 11 лет в Москву, ну и сразу на ВДНХ
, так я пришла в такой восторг
и от фонтана Дружба Народов и от Каменный Цветок, он тогда ещё работал, что думала, рассказать всё в красках
ребятам в школе. Только потом сообразила, что они то в Москве всю жизнь. А вообще обожаю Сталинскую эклептику.

Ну ходим по ВДНХ, а на дворе апрель, сакура зацвела, тут уж фото было море, бзик у него такой был.

  Погуляли, он, оказывается, спортивным ориентированием занимается, а потом, когда сидели у фонтана рассказал
вдруг, что в Дании в порядке вещей, если замужняя женщина, обслуживает некого инвалида в сексуальном плане,
ей собес за это деньги платит, и муж к этому спокойно относится, заработок , как заработок. Не знаю почему,
но не понравилось мне всё это. Была в нём какая-то склонность к извращению.

     Уже пошли к метро, а он всё меня расспрашивает, почему с мужем развелась, а я уже сто лет про это не рассказываю,
надоело уже. Конечно, стал к себе приглашать, благо близко было по Монорельсу на Дмитровку.

Нет, уехала я к себе в Королев. Тут смотрю, каждое утро стали СМС-ки приходить, с добрым утром мол, а поскольку
зовут меня Елена, то каждый раз, имя разное, тут Хелен, и Ленчик и Ленусик, а уж от Алёны и вовсе, можете себе представить,
сколько производных, меня еще в институте звали Алкой-фиалкой, хотя не вижу связи с моим именем.

  А потом  в гости пригласил к себе в 3-х комнатную квартиру, от папаши полковника осталась, стол накрыл,
тут я, правда, лишку немецкой водки выпила, смотрю, а он и не пьёт вовсе. Короче, уехала я чистой и непорочной,
провожал до Ярославского вокзала. Потом уже говорил, что обидно ему было. А где это написано, что женщина
за накрытый стол отдаваться должна. Тем не менее на следующие выходные приглашает в Тимирязевский парк.

       Надо сказать место это мрачноватое, еловый лес с памятниками и чуть-ли не могилами. Дает мне карту
по ориентированию и объясняет, как они бегают по местности. Я , конечно, мало что понимаю, но вижу
мужик старается. Как овца на заклание, пошла с ним. Легли в постель. Белое, атласное, мускулистое тело,
выкрутасы всякие, но я женщина холодноватая, стонала, когда надо, и всё было хорошо.

    А уже дома, я почувствовала такой прилив сил , летала как на крыльях , и все песни про любовь были
про меня. Как же прекрасно, что меня любит человек неординарный, умный, сильный, что я нужна ему.

    Я стала петь по утрам, я пела и раньше, но это было давно. Потом мы были в Ботаническом саду,
там всё цвело, а уж сирень была такой, что дух захватывало. Фотографиям моим не было числа. Мы сели

на скамейку, он не сводил с меня глаз и вдруг заявил, что жениться всё равно не будет.

     Не знаю, отчего это так меня задело, весь день  я высказывала ему, что глупо отказываться от того,
что никто и не предлагал, что это пошло и просто некстати.

      Тем летом мы были в самых красивых местах Москвы. Я была счастлива, но когда начала рассказывать
про неприятности на работе, он сказал, что не хочет слушать никакого негатива.


      А потом он перестал звонить и писать. Я перестала петь по утрам.

     Превозмогая гордость, позвонила сама, он сказал, что частые встречи притупляют чувства,

а занятия сексом занимают силы, необходимые для занятия спортом. А я сказала, что такая любовь
мне не нужна.

 Потом мы всё-таки встречались, но я не была уже так счастлива.

    Один раз договорились поехать в Серебряный Бор на пляж. Я прождала пол-дня, он не позвонил.

Я не умею ждать, я не умею отказываться от того, что мне обещали. Позвонила сама, он сказал, что
остался с ребятами после пробега в лесу у костра. "А почему бы и нет?", - спросил он.
 Был прелестный
летний день, я не знала, что мне делать. Купила 100 граммов коньяка и поняла, что надо заканчивать
эту историю.
 А больше всего было жалко музыки, что больше не играла в моей душе.

 В любви, как и в жизни, столько же счастья сколько и несчастья.