Один клик

Лилия 1
       Мне и правда долгое время не верилось, что то, что ты испытываешь ко мне и есть любовь, казалось, что физическое желание не может быть ею, любовью, потому что любовь - нежнейшее чувство, а то, что предлагаешь мне ты из разряда вульгарности и дури. Но совершенно неожиданно пришлось поверить в это, и поверить через сатирика как это не покажется на первый взгляд смешно и дико. У него недавно был юбилей, и говоря о любви своей, он вывел к любви мужчины как такового, и по его утверждению, любовь у вашего брата именно такая. Любя женщину, мужчина в первую очередь желает ее физически. Это сначала удивило, потом заставило пошатнуться еще раз каким-то там внутренним столпам, а потом бросило к памяти ранее слышанного, да-да, я вспомнила всё то, что пыталась забыть как дурной сон, как то, что казалось должно оскорблять ухо человеческое, и теперь да, я принимаю, что по другому мужчина не умеет, другим мужчина не будет, потому что и правда видимо дано ему меньше, чем женщине, и мужчина - существо примитивное и упрощенное, и что же делать, беру таким - раз другого не дано, принимаю.
        Долгое время читала, как мне казалось твое творчество, пока не наткнулась на откровенную ложь, что захотелось как учительнице младших классов, сделать замечание. Сделала и по странности натолкнулась на откровенное хамство и ушла. Остается теперь гадать, был ли там ты или нет. Если то была ложь, и потом последовало хамство, значит, я была права, и не зря попыталась немного подкорректировать неправду. Ну, заврался человек в своей иллюзии, на то она и иллюзия, чтобы врать. И вынесло меня в своих разоблачениях к прежнему, лучше ли говорить правду нелицеприятную или же врать во имя и для целей тех же, за которыми стоит та самая некрасивая голая правда. Тогда уж, принимая во внимание утверждение того уважаемого сатирика, первая часть мерлезонского балета состоялась, второй - не надо, без нее верю и не хочу...Тебя такого не хочу, если не можешь быть другим, если ты из тех, среднестатистических, ты мне таким не нужен, тебя другим выдумала, если ты из той - голой правды, тогда ничего не надо, тебя таким не хочу. Будь иллюзией, говори-говори мне, но не ложь, правду свою говори, верь в нее и говори, и может быть для реальности она будет ложью, но для нас она будет нашей правдой, твоей и моей, и пусть реальность как кривое зеркало будет показывать ее ложью,  но нам-то виднее будет, от нас-то она не ускользнет, потому что она будет там, в сердце.
        Как бы хотелось, чтобы было всё просто, один клик - и тебя нет, раз - и всё прошло. Говорят: все проходит, но сейчас, учитывая сегодняшнее, мне  не хотелось бы, чтобы всё прошло, чтобы прошло во мне то, что казалось ложью, но неожиданно выросло в то, во что и поверить-то сначала невозможно, потому что не бывает у тех, среднестатистических...