Тайное общество

Владимир Андреев 2
Есть очень чувствительные люди, которые даже принимают таблетки,
что-бы уменьшить чувствительность.
Я пью их тоже иногда, бывает чувствую, как болят волосы, а как качается и дрожит наш пятиэтажный дом от проезжающих мимо машин, так почти каждый день. Чувствительность обостряется по ночам и иногда даже знаю дня за три, что будет болеть горло.
Именно по ночам я и путешествую по другим измерениям: в прошлое
или в другую реальность. Намеренно я не могу,энергетика слабая и только если кому
слишком плохо и он просит бога помочь,приходим мы, такие как я.
Иногда хватает одного слова, сказанного вовремя. Или надо оценить ситуацию и помочь. Почти скорая помощь, добровольная, но приносит радость и новые познания.
Невиданные на земле животные, технологии и обычаи.
 На этот раз я попал в подъезд дома и впереди  меня шли люди  в
черных одеждах. Сначала я  подумал, что  идут на поминки  и
спросил: « С  вами  можно?».  « Идем».
Мы зашли в квартиру и стали садиться за  стол. Каждый из 
пришедших подложил себе  под зад лист твердой бумаги.  Стол
был  длинный и с двух сторон стояли лавки. На столе  была еда,
но ее было не видно, все  было закрыто  черной   тканью  и  люди 
ели  накрывшись ею. Сидящий рядом со мной   справа придвинулся
ближе и сделал вид, что  хочет укусить  меня  в  шею, а может и 
правда хотел. Я сказал: « Нет, без  моего  согласия ничего не
выйдет» - и он отшатнулся.
 В это время пришли еще люди, в том числе и самый главный.   
Все забегали, мы встали и  лавку застелили сплошной  цветной  бумагой,
для уважения начальства. Главный  обращался к каждому, и  ко  мне,
 - «Привет, брат  мой». Потом отодвинул того, который  был справа
и сказал:  «Да, без твоего согласия ничего не  случится».  Видно,
он слышал все, когда входил. Потом достал из сумки  старинную, 
богато украшенную  книгу и спросил:  «Хочешь почитать?»  « Конечно хочу».
« Тогда приходи  через 2 часа  на  улицу механиков,  дом 4,
и ты  знаешь, что бояться  нечего».  И  он ушел.
 А я покинул тело просящего помощи, ведь я  выполнил свою  миссию,
сказав всего лишь  одно слово. Но остались вопросы: в  какой
стране эта улица механиков? город?  реальность? Что за 
тайное общество?