Шутки, мысли 8

Миша Сапожников
Сколько замечательных людей рождается в пьяной компании!

В детстве за шалости папа слегка шлёпал меня по попе. Теперь это делает муж. Моя детская шалость переросла в любовь.

Как двум друзьям без труда заиметь любовниц? Периодически меняться жёнами.

Чем отличается жена от любовницы? Жена – домашняя кошка, любовница – дикая тигрица.

Любовница тоже женщина, только любимая.

Как сделать, чтобы жена смогла заменить любовницу? Лечь в постель и в, ожидании жены, внушать себе: «Это не моя жена, это не моя жена».

Как сохранить верность мужу? Не верить тому, что говорит любовник.

Как не проспать на работу? Работать всё время во вторую смену.

- Стал писателем.
- Ну, ты даёшь! И какие книги пишешь?
- Книги жалоб в магазинах.   
               
                /
Писать жалобы – писать против ветра

Не очень хорошо – это не плохо, а хорошо, но не очень.

- Почему ты разводишься?
- Она меня не удовлетворяет.
- Всех удовлетворяет, а тебя нет.

Проснувшись утром, первым делом осмотрись, где находишься, и пути к отступлению.

Лучше выглядеть «на все сто», чем на 50.

Как в 50 выглядеть на 50, а не на 65?

Муж смирился с девизом жены: «Сколько не спиливай рога, нарастут новые».

Брачующиеся, соблюдайте очередь, подходите по одному.

Ешь попкорн, жвачку жуй, перед тёлками не пасуй.

Женился на молодой. Все говорят: «Неравный брак, неравный брак». Мне сочувствуют, ведь я богатый, а она бедная.

- Какие женщины тебе нравятся?
- Любые.
- Полные нравятся?
- Нравятся.
- Худые нравятся?
- Нравятся.
- А горбатые?
- Горбатым я нравлюсь.

Как не заблудиться в лесу? Не ходить в лес.

Как прожить с женой всю жизнь? Разбавлять её периодически другими женщинами.

Как убить двух зайцев одним выстрелом? Перед охотой выпить грамм 200.

Как похудеть без диеты? Безнадёжно влюбиться в молодого красавчика.