МОИМ читателям-друзьям!

Ольга Благодарёва
*****
Диптих
               

1

Тихим вечером,
в тёплой  тиши,
Прочитав эти «вирши»
однажды,
Попытайтесь увидеть
те чувства души,
Что  способен увидеть
не каждый!

Не спешу выставлять я
себя напоказ,
Просто  очень в груди
сердце бьётся;
Улыбаюсь всегда
(обжигаясь не раз!) –
 Потому в жизни всё удаётся!

Я надеюсь, что
мысли мои и слова,
В ваших душах
найдут понимание,
Чтоб зажёгся огонь,
вспыхнуть искра должна,
МНЕ ЖЕ ДОРОГО ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

***
2

СПАСИБО ВСЕМ
ДРУЗЬЯМ-ЧИТАТЕЛЯМ:
Серьёзным, вдумчивым,
внимательным,
Весёлым, остроумным
и просто...
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ!



© Ольга Благодарёва, 2014

 
  +
  А это – прекрасный экспромт-отклик на это моё стихотворение:

  Я – Ваш поэт и почитатель,
  Поклонник Вашего труда.
  Романтик, слушатель, мечтатель,
  И ученик Ваш… иногда!
  (С улыбкой АС /Алексей Сальников/) 
 
  +
  Мой экс Ларе Осеневой на Стихи.ру:

  Я улыбнусь вам нежно и светло!
  С друзьями мне, конечно, повезло!
   

P.S.

  См. "Моим читателям-друзьям-2: http://www.proza.ru/2017/10/16/367


               
   
  ФОТО - из Интернета.
  Спасибо автору картины!