Диалог

Владимир Иванов 5
  9.06. 09. г.


                ДИАЛОГ

Ангел – хранитель.
Мужчина по прозвищу «моя Радость»

Ангел:          Дорогой друг, ты что-то изменился, пока мы не       
                виделись.
Моя Радость:  Да, Ангел ты прав, мне не просто пришлось без тебя.
                Я привык, что ты рядом всегда. Ты заботился обо мне,   
                помогал не сбиться с дороги. Помогал советами и 
                разговорами о высоком и чистом. Имея постоянно      
                твою поддержку, я думал , так будет всегда и если мне
                будет грозить беда – ты меня выручишь, поддержишь,
                спасёшь. Во мне родилось чувство достоинства и 
                самодостаточности. Я стал уверенным, нашёл новое
                интересное продолжение своего бытия, порой забывая,   
                что всему этому я обязан тебе. У меня есть с чем
                сравнивать. Вот мой друг… 
Ангел:           Извини, я тебя перебью. Твой друг решил выбрать 
                простой и лёгкий путь, и тут у него нашлись свои
                покровители. Они также сильны  как и мы , Ангелы. 
                Они смущают тех, кто слаб духом, и используют их в
                своих целях. Надеюсь, ты понимаешь, о ком я говорю.
                Твой друг считает, что живёт правильно. Он твёрд в
                своих решениях, но посмотри, какая разница между
                вами. Он плотный, очень земной, а ты почти
                прозрачный. У него вызывает раздражение твои
                занятия. Он чувствует, что его раздражение идёт
                оттого, что он не может поступать так, как ты и это
                раздражение прячет в напускной грубости. А ведь вы
                были одинаковы. Он душу осветляет напитком Бахуса,
                а ты искусствами.
Моя Радость:   Мой дорогой Ангел, тебя не было,  я растерялся, я
                почти запутался и пошёл по непроторённым тропам и
                тат же, как теперь понимаю, был окружён и обласкан
                теми недобрыми силами о коих ты говорил. Я
                позволил забыть себе, что живу среди таких же людей
                и они судят обо мне по тому, как я веду себя и живу. Я
                превратился в актёра, который должен и живёт всегда
                по предлагаемым обстоятельствам. Он не наполнен
                никакими мыслями. У него существуют только
                эмоции и он живёт этими эмоциями и реагирует на
                мир так, как этот мир воздействует на него. Я ходил
                по острию и недолог был совершить непоправимое. А
                потом ушёл в другую крайность. И вёл себя как дитё
                малое. Я ссорился с другом и приходил к твоему 
                Володьке жаловаться.
Ангел:           Вот тут ты не совсем прав. Твоё метание от глубокого
                минуса до детской наивности, скорее твоё
                положительное качество. Потому что ты жил не по
                установленным обществом рамкам, а был прозрачен в
                своих чувствах, которые выплёскивались через край,
                и ты реагировал на них своими эмоциями, как
                неплохой актёр на сцене. Ты был честен перед собой и
                теми, кто генерировал эти события.
Моя Радость:     Но я и сейчас не могу чувствовать себя спокойным,
                как прежде. Всё моё существо наполнено вибрациями
                каждой клетки, порой мешая даже дышать
Ангел:            Не бойся, это состояние ты должен выдержать. Твои
                вибрации есть следствие того, что ты мало знаешь.
                Как только ты получишь эту информацию. Ты
                успокоишься. Незнание порождает версии, которые
                и не существуют, но ты об этом не знаешь и потому
                все эти версии работают и смущают твой ум. Как
                долго?
                Позволь событиям приобрести законченный вид и
                тогда все тайны станут явью.
Моя Радость:     Вибрации, вещь опасная. Как правило, они ведут к
                разрушительным процессам. Я это очень сейчас 
                чувствую. Мне трудно держаться в этом ставшем
                чёрно – белом мире. Под ногами нет опоры, а
                плавать я так и не научился.
Ангел:              Не падай духом. Теперь ты сможешь посмотреть на
                себя со стороны и в будущем не совершать ошибок
                пройденных тобой. Будь просто честен перед
                окружающими людьми, это тебе испытание. Верь в
                лучшее.
Моя Радость:       Ты уверен, что покой наступит, что я узнаю все
                тайны и мир снова станет цветным?
Ангел:               Да, я верю в это. Я твой Ангел Хранитель. Я и
                впредь буду рядом. Буду другом, советчиком и
                надолго я не буду исчезать ведь впереди ещё много
                непознанного и интересного. Сейчас я беру
                колокольчик и звоню в него. Знак того, что
                начинается новая ступень твоего восхождения.

Мелодичный звонок освобождает меня от забытья. Смотрю на часы 7 утра. Пора собираться на работу. Где там расписание поездов
Саласпилс – Рига?