Становление 45

Олег Прапорщиков
  Пока я занимался своими прогулками в Китай и обратно, Дед обменял деньги и позаботился о визе. Мне вручили мой паспорт , билет на авиарейс до Сан - Франциско и декларацию на мои погремушки. Я попрощался с Дедом, легкая тень печали лежала на его раскосом лице, но держался он как стОик.  Я сел в предложенное авто и убыл в аэропорт. Перелет был долгим, через Гавайи и я откровенно скучал в полете, перебирая жизнь.

 Достиг я многого для своих лет, но как разворачивать жизнь дальше, я не знал, вот и занимался анализом в полете  и соответствующими планами. Посетить Штаты я мечтал, начитался много, где сжато,где развернуто. А вот на Гаити, как - то расхотелось. Посетив несколько библиотек, и разобравшись, что там происходит, я не захотел изучать армии обеих республик и их диктаторов. Я не стал Тонтон - макуту и не отслужил в Эскадронах смерти. Обе организации занимались подавлением инакомыслящих, террором против собственного народа и преследованием неугодных лиц. При одном упоминании о них, человек впадал в ступор. Уйти от преследования либо одних, либо других , не представлялось возможным. Обеим организациям приписывались мистические качества, так как культура ВУДУ была очень распространена на острове, а народ был беден и религиозен.

Город встретил меня достаточно тепло, все виды контроля я прошел достаточно быстро. Видимо длинные руки Деда дотянулись и до Америки, раз меня встречали на выходе из аэропорта. Я никого не знал, но увидел двух человек с большой табличкой с моим именем, написанным иероглифами и по русски. Если транскрипция имени по- японски была выведена идеально, то русский вариант написания имени Тояма Токанава, выглядел как то яма, то канава. Это меня развеселило и я с хорошим настроением уселся на сиденья предложенного автомобиля. Тишину в салоне ничто не нарушало, люди были вышколенными, чинопочитание у японцев в крови, равно как и преданность определенной структуре а мой статус предполагал прямое подчинение. Авторитет Деда был непререкаемым, даже за тысячи миль от Токио.