11 03 - Двое бессовестных?

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/11/482



  Я понял: теперь он плотно перебрался за мою спину.))
  Раньше он почти всегда то обнимал мои колени, то опирался на них, - а на днях, со дня Молитвы Благодати - решил сменить дислокацию. Теперь, как видимо, испытывает: каково находиться за моей спиной...

  Вчера днём, когда я лёг спать, - то сразу ощутил своей спиной его присутствие. Спустя несколько минут почувствовал, как он, придвигаясь ближе, даже толкнул меня своим плечом. Я усмехнулся про себя с удивлением: "Ничего себе! ещё и толкается! вот это да."
Вит услышал эту мою мысль, и насторожился, прислушиваясь к моей реакции, как бы молча задавая вопрос: "И?..."
  Подумав, я ответил ему: "А тебе самому каково находиться за моей спиной? безопасно?"
  Он: "А тебе? не страшно?" - и как бы занёс нож над моей спиной. С реакцией я не задержался: занёс руку за спину и ущипнул его за яйца.  Засмеялись оба, на том он кивнул: "Я понял."

  Потом придвинулся ещё ближе к спине, и приютился там, - так что мне стало совсем жарко, - и я на том уснул, до самого обеда или ужина - уже не помню, что было. Он вроде бы тоже дремал рядом, но недолго: очень быстро, - ещё до того, как я уснул, - я снова ощутил, как моё темя закипело, и он тут же отодвинулся. Значит, в голове Витали зароились горячие идеи.



  А сегодня утром, проснувшись, и ощутив его снова рядом - почувствовал, что темя моё пока не кипит, а настроение у него - какое-то задумчиво-рассеянное. Задав немой вопрос ему, услышал цитату стишка, которое я написал ему экспромтом ещё осенью, когда мы столкнулись под статусом у Л.А.:
  "Обезьяна Чи-Чи-Чи собирает кирпичи, а Виталиев Грачёвых в соцсетях - как саранчи! И из них обязан кто-то куш pizdjulin получить, Только вот одно hujovo: их никак не различить!" И на сём откозырял ему: "Честь имею!".
  Он мне там в ответ усмехнулся, мол: ого, как много написано, он столько за всю жизнь не напишет, а совести у меня нет (по его мнению). Я в ответ подъебнул его приглашением приходить ко мне на Прозу.ру в качестве Читателя, дабы учиться у меня красноречию. И ответил позже, - что наоборот, это у него нет совести.
  И, собственно, тогдашняя наша перепалка на том и закончилась, но взаимное обвинение в бессовестности - запало в памяти, и сейчас всплыло. И Вит мне об этом случае напомнил сегодня утром.

  Почему напомнил - потому что, оказывается, я не одинок в своих ощущениях, считая, что он меня специально то морозит, то обогревает. Что на самом деле совсем не специально он это делает, и даже совсем не делает ничего для этого. А мы с ним - попросту подключены каким-то образом друг ко другу... И то, что я ощущаю - это на самом деле его собственные ощущения. У меня кости мёрзли потому, что они до ломки мёрзли у него, - от душевных страданий, из-за разрыва тогда со мной; у меня был потом кашель до рвоты потому, что он пытался меня забыть через алкоголь, и я ощущал его похмелья; и теперь у меня темя кипит потому, что он бросил пьянки и окунулся в творческую волну...
  И когда у меня были пики активности потом целый год, - он тоже, как и я сейчас, ощущал себя придавленным моей энергией, - поэтому и возмущался, и лез ко мне, чтобы меня придушить, а я - ещё и дрался...

  Вот такие мы с ним - оба, оказывается, одинаково бессовестные...
  Я в лёгком шоке от откровения... Мне это надо переварить, конечно, и усвоить...

  Так вот почему он меня тогда назвал бессовестным... Теперь мне понятно...

11.03.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/03/12/522