Надежда

Ирина Лианова
Обожаю картинку ночного города, которая открывается перед взором при посадке самолёта. Огоньки… огоньки... разбросанные тут и там. Взгляд из бездны… Тебя нет, ты временно отсутствуешь. А они есть, те, что внизу. У них своя жизнь, которая для меня проявляется огоньками в ночи.

И вот, самолёт идёт на посадку. Ты спускаешься с трапа самолёта и тоже вливаешься в эту земную жизнь.

Я смотрю в окно, вижу огоньки ночного города. Жители живут своей повседневной жизнью, а меня там нет. Как тогда, в самолёте…

…Слышен звук пролетающего вертолёта. Я каждый день его слышу. Крыша высотного здания больницы, в которой я сейчас нахожусь, служит аэродромной площадкой для вертолёта с огромным красным крестом на боку. Вертолёт доставил чью-то боль и чью-то надежду на спасение…

18.12.2013
Краснодар



ПРИМЕЧАНИЕ:
иллюстрация к миниатюре – Киев с крыши паруса.