Благодарю

Тамара Белова
10 марта 2012 года  я пришла на ПРОЗА РУ.Сегодня исполнилось 2 года. Не писатель, не поэт, но тем не менее что то уже написала. Читателей достаточно. самые уважаемые занесены в список избранных. Мне многие помогают осваивать не только интернет, но и подсказывают, делают поправки в моих работах. Первый шаг я сделала с подачи Валерия Шапша.Отправляю иногда для проверки в электронном виде ему свои работы.Компьютер начала осваивать с марта 2010 года. Издала двухтомник "Родословная Черняевых" 22 экз. Всё "Самиздат" в том числе и переплёт.Эти книги были в размере А-4. Сейчас издаю на А-5. Стихи и прочие рассказы. Издала первый экз "книжка-малышка"- подарочный.Сочинять не умею.Пишу в основном мемуары.

Признательна всем читателям,посетивших мою страничку. Особая благодарность тем, кто оставляет свои отзывы и пожелания. Они мне помогают не разочаровываться, а дальше писать, рук не опускать.Одно сожаление по поводу не зарегистрированных читателей - не оставляют "свой след". Но я знаю, что это мои друзья и подруги.

Простите меня за столь скромное изложение моих воспоминаний. Ибо с высоты "птичьего полёта" многое видится и вспоминается. А что мне ещё остаётся делать?
 Спасибо тем, кто имеет высокое звание ПИСАТЕЛЬ и ПОЭТ, не гнушается прочесть мои воспоминания и даже оставить отзыв. Мне это приятно.
                Всех Б Л А Г О Д А Р Ю.

На фото с внучатыми племянниками. Они продолжатели рода ЧЕРНЯЕВЫХ и хранители документов предков.Никита Алексеевич и Степан Алексеевич Черняевы. Каждый из них имеет свой экземпляр книги.В том числе в шкатулке самородки взятые мной в КАДАЕ-(царская каторга),где покоятся наши прадеды. Ноябрь 2013г Чита.

Послесловие.Дополнение: 21 мая 2014 года родился в этой семье ещё один продолжатель рода фамилии   Артём Алексеевич Черняев.

Придётся и для него печатать ещё экземпляр родословной.


Вот и третий годик пролетел, как я с вами, мои друзья -читатели.
Неожиданно и мне пришло письмо о номинации "Писатель года 2015"
Что сказать? Спасибо! И точка.