Тупик

Стив Данилец
Дорога кончилась и машина остановилась.
 - Тупик, - произнес водитель
 - Да Карл, тупик, надо разворачиваться, как я и говорил, - ответил ему сидящий на втором кресле парень.
 - Катиться обратно... - с грустью в голосе сказал водитель по имени Карл.
Он обхватил своей правой рукой ручку коробки передач и зажав ногой сцепление вбил ее в положение заднего хода.
 - Тебе надо отвлечься от этой дуры, но пожалуйста, давай я сяду за руль, а ты давай хоть сейчас напейся друг, не терпи до тусовки
 - Не Лекс, прости, я правда на нервах, но я буду аккуратен и буду слушать что ты подсказываешь, но пойми, мне надо отвлечься… мне нужен и руль и ты рядом, пожалуйста, - попросил Карл, а Лекс и не собирался ему отказывать. Напротив, это он сам вытащил Карла на эту тусовку, надеясь помочь пораненной душе друга. Благо мужчины это делают очень просто - заливают раны алкоголем, пока боль не сможет больше входить через открытую дверь и просто не останется места для воспоминаний, они утонут в озере из спирта.
Машина поехала задом, пытаясь вернуться на дорогу с которой она ушла. И зачем только Карла понесло в этот незнакомый район на богом забытую трассу? Ответ был прямо перед глазами - двести двадцать киллометров в час на спидометре. Они неслись на встречу ветру, глубоко наплевав на все остальное.
 - В общем если там дорога обрывается, то поедем через Биверстроук, - вещал Лекс, смотря на навигатор в своем телефоне. Его очень раздражало то, что система геолокации нещадно отъедала по проценту заряда за каждую минуту включенной навигации.
 - посмотри можем ли мы с этого шоссе съехать где-нибудь пораньше, и выехать на прямую, - не отвлекаясь от дороги сказал Карл.
 - Мы могли бы переночевать в Биверстроуке... - Начал Лекс, но тут же был перебит.
 - только не там, - мое детство прошло неподалеку оттуда.
 - Не хочешь попадаться на глаза школьной подружке, которая наверняка уже замужем и с двумя детьми? - Саркастично спросил Лекс, но Карл не оценил его шутки, он просто достал свой телефон из кармана и начал искать там программу навигации.
 - Эй, успокойся приятель, сбрось сначала скорость, - испугавшись сказал Лекс.
 - Тогда давай указывай толково! Никаких больше тупиков, - возмутился Карл, он злился, но Лекс не мог понять почему и сваливал все на усталось в дороге и проблемы в отношениях Карла с его девушкой Лорой.
Они ехали больше двух часов по абсолютно пустой лесной трассе, они как-будто уходили в закат. На протяжении всего маршрута парням так и не встретилось ни единого поворота, это наводило на дурацкие мысли, о том что они заснули и уже где-нибудь разбились, а теперь вынуждены нестись на бесконечном шоссе 666.
Впереди вырос огромный холм, на который машина и заехала.
 - Черт, только не сюда! - Крикнул Карл, когда машина преодолела вершину холма и за ней показались старенькие строения. Когда-то это был большой жилой район, но ветхость строений заставило правительство закрыть его на перестройку, а это очень привлекает отбросы общества.
 - Не беспокойся, мы просто быстро поедем мимо, - спокойно сказал Лекс.
 - Я не боюсь бандитов мужик, - ответил ему Карл с легкой дрожью злобы в голосе.
Лекс лишь вдавился в кресло и достал из кармана пачку сигарет.
 - А чего же ты боишься?
Машина начала набирать обороты, но маленькая лампочка предупреждала о том, что если нет желания искать где-то здесь заправку и останавливаться, то лучше этим и вовсе не промышлять.
 - В общем мы с другом, когда были маленькие, в третий класс еще ходили, любили лазить по заброшкам, ну кто этого не любит? - Начал Карл
 - Действительно, кто? Я вот рос в так называемом раю с одинаковыми участками, стоящими по кругу
 - Ты хочешь слушать историю?
 - Конечно-конечно, - ответил Лекс и в доказательство закурил.
 - Кури пожалуйста в стаканчик, чтобы пепел по салону не летал, - попросил его Карл и протянул два пластиковых стаканчика, из которых возможно когда-то пился чай, - так вот, мы лазили в этом городе по складам, заводам, везде куда наши ножки могли достать. И вот однажды мы забрались на один завод, где был всего один человек. И то мы не заметили его, бегали дурачились.
 - Во придурки, - усмехнулся Лекс, = в моем детстве мы на консоли играли и в подземелья драконов.
 - А мы носились. Но только тогда. Потом мой друг замер и начал что-то бормотать, я испугался, не зная как объяснять это его, а главное своей маме, а потом я услышал справа от себя голос, это говорил мужчина в капюшоне.
 - Ого насильник? И что же ты сделал?
 - В общем я убежал... с криком, а друг, он не побежал за мной. Но я бежал и бежал, и везде мне мерещился тот тип. Я так и не уснул в ту ночь, а потом неделю не выходил из дома, - завершил свой рассказ Карл.
 - А что было за маской? - Спросил Лекс с интересом, страшная история явно не производила на него должное впечатление.
 - Там была абсолютная тьма, - ответил Карл, - ну не просто чернота, не подумай что я расист там...
Лекс разразился диким хохотом.
 - Еще скажи, что среди твоих друзей полно черных.
 - Хм... - Смутился Карл, - ну вообще муж моей двоюродной сестры черный, вот только история то не про это.
 - Да не, я понял это была абсолютная тьма в капюшоне, бестелесный дух, как в ужастиках, - вновь усмехнулся Лекс.
 - Моего друга тогда так и не нашли, а потом тот завод вообще рухнул, спустя пару дней. Ну а потом весь район закрыли на восстановление. Видимо финансирования не хватило, вот он так и остался стоять... Такой же как и в моей памяти... Застывшее время. - Карл закончил и замолчал. Прошло несколько секунд, прежде чем Лекс переварил затухающий голос друга и сказал.
 - Я никогда не слышал от тебя этой истории, я не думал, прости...
 - Ничего, просто знаешь, я действительно хочу придти на руины еще раз. Как и обещал ему - вернуться.
Он закончил и было понятно, что с этим ничего не поделать. Карл просто должен был попрощаться с другом. Они быстро доехали до того самого места - огромные руины старого завода. Что тут могли производить было совершенно непонятно, но видимо целым здание было прекрасным образчиком архитектуры.
Лишь они дошли до середины комплекса как Карл встал вкопанным.
 - Привет… пока… я хочу быть с тобой всегда… не уходи… мы так близки… - все резкие слова сопровождались хрустом позвоночника, который наверняка переломляся раз за разом.
Кто-то говорил сквозь тело Карла, хотя это просто наверняка был не он. Голос и повадки, манера речи мгновенно изменились.
 - Что ты делаешь Карл?! - Крикнул Лекс, пытаясь достать нож из кармана. Нет, он не хотел убивать друга, но оружие ему было просто необходимо чтобы защищаться.
Но Карл как только замолчал так и остался молчать.
Было страшно.
Стены завода, который вовсе не существовал начали вновь вырастать, собираясь по кусочкам. Один кирпичик вставал на другой так легко и плавно, будто это был живой организм. Это можно было сравнить со змеей, готовящейся прыгнуть и полностью заглотнуть свою жертву.
"это всего-лишь сон", - пронеслось в голове у Леса.
 - для тебя это было бы лучшим исходом, - внезапно возник голос справа.
Когда Лекс повернул голову, все здание завода уже отстроилось и посреди огромного холла стоял одинокий человек в капюшоне. Он стоял и ждал. Лекс был полностью уверен что это существо сейчас копается в его мыслях, в его голове.
Он не знал почему, не видел лица из-за темноты, но был уверен, там под капюшоном человек ухмыляется.
 - Убей друга и уходи, он и так слишком долго прожил на этом свете...
Лекс не ощущал выбора. Он ощущал обязанность, страх, он видел его внутри своей головы. Существо состоящее из сплошной тьмы, и оно хотело есть. Он не хотел, но руки сами сделали все...
 #
Спустя месяц полиция вытаскивала из дома человека по имени Лекс. Тот не выходил из дома все это время и походил на живого трупа. Сказалась нехватка питания, ведь никто его не кормил.
Завод на котором он был с другом рухнул, однако тело Карла никто не нашел. Оно просто испарился
В больнице ему выдали диагноз "обостренная реакция паники, вероятно в следствии наркотического опьянения". В последствии ему даже пришлось лечиться от зависимости, которую он действительно имел.
А потом он встретил любовь, вырастил сына, и поехал с ним смотреть на Америку, куда же шоссе привезет их...