Я опять этой ночью летала

Инесса Ивановна Яковлева
 Я опять этой ночью летала,
 При разбеге мне сил не хватало,
 Я бежала, махая руками,
 И взлетала,  роднясь  с облаками.
 На земле этой стало мне душно,
 От людей неуютно и скучно.
 Я вспарила над полем и лесом,
 Флиртовала с проказником-бесом.
 Я рукою касалась луны,
 Вхожей стала в былое и сны.
 Я смотрела на всё с высоты,
 И не видела там красоты:
 Пролетела над городом спящим,
 Днём зовущим собой и манящим,
 Я летала над новой дорогой,
 Над рекой и старушкой убогой.
 Над своим полетала селом,
 И от боли застыл в горле ком.
 Не узнала деревню родную,
 А увидела вовсе  иную :
 Вереницы близняшек-домов,
 Нет душистых и пышных стогов,
 На полях нет коров, лошадей,
 Нет за плугом идущих людей.
 За селом суперфермы стоят,
 И растят там коров, поросят.
 И оттуда идёт такой смрад,
 Мало кто этим фермам и рад.
 А с другой стороны комбинат,
 Там растят крупных кур из цыплят,
 Вся деревня погрязла в дерме,
 И я с болью призналась себе,
 Что скучаю по старым домам,
 Слышен был в них веселье и гам,
 Я скучаю по мудрым дубам,
 Кто срубил их, позор им и срам.
 Я скучаю по чистой реке,
 Что как жемчуг играла в  руке.
 Этой ночью я снова летала,
 И от боли душевной устала,
 Опустилась на Землю опять,
 Ведь она мне  подруга и мать.