Микропьеса 382. Постреволюционная -1

Юка Куарский
Я многожды публиковал свои сатирические микропьесы (точно предсказал судьбу украинского Премьера "Азірова", метания  украинского Преза  Виктора Второго Хвёдоровича, обострение "Северной войны" с  Россией и т.д.).
Рискну и сегодня …пофантазировать.
---------------------------
Микропьеса сатирическо-фантастическая, в день второго «воскрешения» украинского «Гаранта» в Ростове на Дону 11 марта 2014, выступившего по телику  с бессвязной речью.
----------------------------
Стольный Пиев. 11 марта 2014. Полдень.
ВИКТОР ВТОРОЙ (голосом НашэЙулли). Народе України! Я - повернувся! Я звертаюсь до Вас із свого кабінета на Панковій! (Подозрительный топот на лестнице. Запыхавшись, влетают ТриТушки - Кролик, Боксёр и Циклоп. Двое первых падают на колени).
ТРИТУШКИ. Батюшка -Царь! Прости!  Бес попутал! Вот...пришли продолжить переговоры 21 февраля...Да…Сего года!
ВИКТОР ВТОРОЙ (хмуро). Я  Вам уже - не През! Я теперь - Первый Советник. А През – вот он, только что избранный, прямо в этом кабинете Дмитро ЯрРРРош ... (обращается к стоящему рядом ЯрРРРошу). Дима! Рубай головы  секирой  этим  троим! Не ошибёшься! Я,  как Первый Советник – рекомендую!