электричество 666

Лия Полли
Электричество. 


Вчера внезапно полилась вода из стенки. 
Опять. Ремонт был месяц назад. Сейчас в другом месте треснули новые  пластиковые трубы и вода льёт. 

Кошка спит на спинке дивана. Она просто спит. Она старенькая уже ей 19 лет. Она спит всё время. Над диваном висит зеркало. Вдруг кошка сегодня уставилась в стену мордой и очень тревожно дёргала хвостом. Как будто что то видела.

Вы покупаете молоко? Оно у вас в бутылках питьевое? Ну да, обычное молоко. Я люблю полосатое. Добавляю в чай. Стояло полбутылки и ещё по дороге к дому купила. Просто так на запас. Так вот - обе бутылки скисли моментом. Никогда такого не было..  Налила одно - показалось кисловатым. Открыла новую - она тоже кислая!! А вы знаете когда молоко киснет? В деревне отдыхали когда нибудь? Молоко киснет в грозу! Это вам каждая бабушка скажет! Но у меня то грозы нет.., а гроза - это электричество в воздухе! Напряжение эфира, типа избытка электричества. 

Сегодня  в потоке машин меня задолбал джип. Он ещё на светофоре проявлял нетерпение. Типа бикнул мне в зад. Я проигнорила. Объедешь. Дорога туда сюда по одной полосе. Жаться некуда. Да и собссно, тоже мне птица! Все стоят на светофоре , а ты самый умный? 
Извертелся весь сзади и фарами изморгался. В  общем как чёрт на сковороде. Я не реагирую. Тогда он выскакивает на встречку чтобы меня объехать. Впереди автобус и остановка. Джип большой и весь какой то обвешанный, как из пустыни.. Обана, три шестёрки!! Номер - 666!
Вот это да! Преследует? Сам собственной персоной? И тут, бахах!
Сразу втемяшился в другую машину! Случайность..  впереди так же резко левый поворот дала машина. 
И вот! Фары, двери.. Ругань, выскакивает весь в каких то наклейках. Но один из них стоит на встречке!!
Спешил, дорогой? Теперь постоишь полдня до гаишников, а потом ещё постарайся права свои не потерять!!

Всего доброго! Я сфотала это, прямо передо мной было, и уехала! 
Правда я тоже последние дни очень заведённая..