Отдохнул невыдуманная история

Анатолий Колисниченко
 

    За пять лет работы после института мне удалось посетить многие престижные курорты зарубежья. В нашей фирме бывалые отдыхайки утверждали, что сегодня богатые люди предпочитают экстремальные отечественные курорты. На Средиземное море отдыхать ездят бедные. В Египте беспорядки, в Турции – революция там народ борется за какой-то парк. Отказавшись от путёвки в Тунис, я решил провести отпуск без всякой путёвки, в одном из курортных городков на Черноморском побережье.
   
В аэропорту на выходе из зоны прилёта двадцатиметровый тоннель из таксистов, жаждущих доставить твою персону в любую точку Кубани. В конце этой живой очереди стояли симпатичная девчонка лет 20 и паренёк, напоминавший школьного ботаника.

 Такой не облапошит, подумал я и принял его услугу.

-Шеф, куда летим?

-Пансионат подальше от города и поближе к морю.

-Нет проблем, 500 ре.

-Поехали.

  Таксист взял из моих рук сумку и, подойдя к стоявшему джипу «Нисан», поставил вещи в багажник. В салоне витали нежные ароматы дыни и винограда.

-Можете взять себе несколько штук дынь, арбуз и  винограда. Ездил к куму, он и загрузил. Заехал в аэропорт и тут повезло. Удачный день.

-Спасибо, надо сначала устроиться, а потом и перекусить.

-Виноград можете пробовать, он мытый.

  Достав из бардачка одноразовую тарелку, положил две большие грозди винограда. Прозрачные ягоды белого винограда так и притягивали. Я  попробовал. Это был необычный вкус лета и солнца, который отличался от винограда, продаваемого в Москве.
Проехав казачий пост на выезде из аэровокзала, водитель включил музыку, из динамиков зазвучали песни местного автора.

-Есть второй вариант размещения, в частном секторе, - обратился ко мне водитель.

-Хотелось бы посмотреть. Желательно поближе к морю.

-Крутые отдыхающие предпочитают такой вид размещения, чтобы ноги с кровати свисали в море.
 
За полчаса мы обследовали уже третий прибрежный посёлок.

- Мы живём здесь, но моя тёща отдыхающих не держит. - Проезжая по улице он указал на свой дом. – Будут проблемы, заходите.

-Спасибо, думаю, что с трудностями я сам справлюсь
.
 Посмотрели ещё несколько домов, условия приличные, хозяева – гостеприимные, и мой выбор пал на доме, совсем рядом с пляжем. 

Бросив вещи в отведённой мне комнате, отправился к морю. В Москве идёт дождь, холодно, а здесь печёт солнце, тёплая водичка, горячий песок и большое количество красивых женщин,  заставлявших моё сердце стучаться в особом ритме.

 Пора переходить к активным действиям, подумал я, но  вернувшись с пляжа, принял душ и   прилёг.  Открыл, купленную в аэропорту книгу и,  почитав название, стал погружаться в сон.

  Лёгкий ветерок донёс знакомый запах жареного мяса,  и принудил меня выйти во двор. Хозяева и отдыхающие жарили шашлык.

-Присоединяйтесь к нам, - предложил подвыпивший молодой мужчина.

-Момент.

  Я вернулся в свою комнату, переодел брюки и приличную рубашку, прихватив с собой бутылку коньяка, купленного в Шереметьево и презентованные мне таксистом дыни и виноград. После первой рюмки все стали друзьями.

  Москвич Алексей, сосед по комнате, уроженец этих мест, но каждый год отдыхает здесь.  Три дня назад проводил жену, и второй день отмечал это событие. Вечер удался на славу, но около  восьми вечера основная масса  разошлась.

  Новый знакомый предложил культурно расслабиться и зависнуть в одном из кабаков.  Ход мыслей Алексея мне понравился.  Душа требовала продолжение банкета.
 
Ночной курортный город, сверкая огнями, гудел как пчелиный рой.  Свободных мест в ресторанах не было, Лёха принял решение пройти на набережную. В одном из ресторанов его знакомая официантка убрала с углового столика табличку «Заказ» и принесла меню.

 За соседним столиком стайка симпатичных девчонок отмечала день рождения подруги.  Эти птички первыми зачирикали у нашего столика и по очереди приглашали нас на белый танец.
 
Танцы танцами, но намёков на дальнейший контакт они не давали, а душа требовала большего.  Покидая ресторан, девчонки  забрали только Лёху. Подарок для именинницы.

 Уходя, он сказал:

-Не потеряйся. Наша официантка живёт недалеко от нашего дома. Я её попросил тебе помочь.  Дождись и вернёшься с ней.
 
На безрыбье и рак соловей. Остался ждать попутчицу. Лиля, так написано у неё на бейджике, забрала со стола две наши начатые бутылки, переодевшись, подошла ко мне и сказала:

-Поехали, нам по пути.

За углом нас ждало такси. Мы сели в машину.  От Лили исходил стойкий запах пищи, даже духи не могли перебить этот твердый дух, но меня будоражили другие чувства. Не доезжая 3 км до нашего посёлка, таксист свернул в переулок и остановился у шикарного особняка.
 
-Можно с тобой? – неожиданно для себя спросил  я у попутчицы.

-Пошли, если не шутишь. Только подожди, прикрою собак.

Она указала путь в дом и догнала меня у двери.

  -Люлёк. Ты?

-Да Вась.

     На кухне за столом в синей тельняшке сидел хозяин. Он напоминал боксёра Балуева, только кулаки у него были с мою голову.
 
-Выпить принесла?

-Полторы бутылки вина.

-Класс, а это кто?

-Не успела познакомиться, знаю, что Лёхин друг.

-Ладно, разберёмся, давай вино.

-Гость, садись пить будем.

-Нет, нет, я домой пойду.
            
 Василий поставил на стол стаканы. Налил себе вина, недопитого нами в ресторане.

       -Да как-то не по нашенским обычаям отпускать гостя без угощения. Тогда попробуй это.
Из-под стола достал бутылку подсолнечного масла и налил мне полстакана, долив вином.
-Я такое пить не буду.

        -Тогда свободен.

Не прощаясь, я вышел из кухни и открыл входную дверь. Две огромные азиатские овчарки встретили меня на пороге.

-Выходи не бойся, они сегодня ещё ничего не ели, Люлёк была на работе, а мне некогда их кормить.

Внезапная мысль посетила мою голову, я решил быстро выпить и удалиться.

-Выпью за знакомство.

-Молодец! Ценный тост.

Мы чокнулись и выпили.

-Между первой и второй, промежуток не большой. Теперь за тех, кто на отдыхе, - сказал Вася, и налил по второму стакану.

Через двадцать минут у меня началась революция в животе, но Василий со знанием дела предложил:

-На посошок. Хороший ты мужичок, но к чужим жёнам приставать нельзя.

  Василий вышел и прикрыл собак. Взял в руку швабру.  Я протянул на прощание руку, но он, примотав швабру  верёвкой к моей правой руке, завёл швабру за спину и профессионально  привязал вторую руку. Процесс пошёл, мои плавки напоминали переполненный подгузник. Десантник на прощание дал мне пинка под зад и закрыл калитку.

 По тротуару идти было невозможно,  я почти бежал по центру дороги. Проезжавшие встречные  и попутные машины  сигналили, и мне приходилось стоять как регулировщику, повернув руки в направлении движения.  Остановившийся только один  добрый человек, но подойдя ко мне, прикрыл нос и,  вернувшись к своей машине, быстро уехал.
 
Подъехавший к шапочному разбору Лёха, выслушав мои похождения, рассмеялся. 
Хозяева выставили мои вещи и вернули деньги за жильё, а знакомый бомбила, отвёз меня в аэропорт.