о коих пишут поэты

Рита Райт
и почему я хочу разбиться о скалы,
и почему я хочу достигнуть дна,
город дышит холодным потоком ветра,
хотя календарь гласит, что весна.

и почему я хочу утонуть в рутине,
связать себя цепями бытия,
я рисовал чудесную тебе картину,
а ты все время смотрела на меня.

и почему мне надо столько слов,
чтобы сказать тебе о красоте желанной,
я написал бы много всего,
построил бы город из руин первозданных.

и почему я должен понимать тебя,
вникать в смысл твоих поступков,
мне нужно лишь смотреть в черноту твоих глаз
и сладко биться в конвульсиях.

хочу умирать при виде забвенной твоей улыбки
и снова возрождаться из праха.
летать, держась за руки, совершая ошибки.
ничего не вернуть обратно.

и почему ты уезжаешь сегодня,
улыбаешься, машешь рукой в окно,
сев в поезд, а я стою на перроне
и дико бьется сердце, в ожидании одного.

и почему так поздно осознал все истины,
перечеркнул прошлое, в пятнах избитых фраз,
и пусть мы больше с тобой не увидимся:
лучшим является первый и последний раз.

и поезда все уходят, так случается,
но сколько еще говорить об этом?..
я провожал тебя, отчаянно
до следующей жизни. или прошлого лета.

я долго смотрел тебе в след,
ища в тишине ответы.
в вагонах растворились лучшие люди
о коих пишут поэты.