о вторых и последующих шансах...

Татьяна Борейко
Однажды я поняла, что могу дать второй шанс человеку, и даже третий могу и четвертый, и пятый... поняла однажды...не так давно,кстати,но поняла...

И трижды неправ тот, кто говорит, что нельзя давать человеку второго шанса...он просто сам не был в той ситуации, когда ему дают шанс...а если у него никогда не было шанса, то он не знает что это...и не может дать этого другому...

И это не значит, что тебя не предадут и не убьют очередным поступком или словом...это значит, что ты победил смерть и сможешь выжить после этого...ты сможешь выжить, сможешь подняться, сможешь идти дальше, сможешь простить, сможешь снова смеятся и любить... ты сможешь жить...не смотря ни на что...потому что однажды ты победил смерть...потому что однажды, кто-то дал тебе второй шанс начать все заново...

Я знаю как трудно прорываться сквозь боль, я знаю как невыносимо жить истекая кровью и теряя силы в своем непрощении...я помню тот ком в горле, который не давал мне произнести слово "ПРОСТИ"...я помню...

но я помню, ту радость, когда простили меня, я помню то чувство, когда мне, почти убитой, подали руку, помогли встать и некоторую часть пути несли на руках, чтобы, когда раны исцеляться, я смогла идти дальше самостоятельно... я помню те ощущения, когда перестает болеть  и заживает рана...та, которая десятилетиями могла кровоточить...я знаю что это... И разве после всего этого я кому-то не дам второго шанса? Третьего? Пятого?

Дам...потому что я знаю, что значит жить без боли...

Источник: http://tanuxaxaxa.net/