Становление 46

Олег Прапорщиков
  Привезли меня в ресторан , расположенный ближе к окраине и провели на второй этаж. Я попал в большую комнату, с богатым и смешанным интерьером, из чего я сделал вывод, что публика прекрасно освоилась и обжилась на Западе и влияние последнего чувствовалось. В комнате находилось несколько человек, одетых на европейский манер, один был одет традиционно. Это был человек средних лет и с жестким выражением лица. На пальце матово сиял перстень, такой же как и у меня. Не зная отношения к себе абсолютно посторонних людей, я был настороже.
  Шестое чувство подсказывало, что меня кое - кто может воспринимать как конкурента в клановой борьбе за власть. Ситуация была двоякой: с одной стороны  чистокровный японец, ныне властвующий и не весть откуда свалившийся претендент, не японец, но с теми же полномочиями и поддержкой Деда. Моему визави было от чего схватиться за голову.

Раз я появился в Штатах, значит ему не доверяют и разговор для него может быть последним . Люди такого уровня становятся героями тихо и посмертно. Все его сомнения лежали на поверхности и легко читались, ну а публика все взоры обратила на меня, никто не знал делегированных мне полномочий.
  Я открыл рот и заявил, что хочу познакомиться с Америкой поближе, в пределах визового пространства и если не порешаю свои вопросы в Штатах, то улетаю во Францию надолго, возможно навсегда. Все вздохнули с облегчением, а мой "коллега", явно повеселел. Объяснив "коллеге", что если бы я гнался за властью, то остался возле Деда, да и власти у меня там было поболее и возможно, со временем, надел бы золотое кольцо с драконом на правую руку,  все шло к этому.

Я попросил присутствующих отложить все вопросы ко мне на следующие сутки, а " коллегу" попросил дать мне сопровождающего, автомобиль и показать мне город, что и было немедленно исполнено.
Меня попросили не останавливаться в гостинице и выделили в очередном доме роскошные апартаменты и мальчика для поручений.