Рассказ заядлого театрала

Нина Авраменко
   

 Люблю я театр!  Наш  6 М приобрел  абонемент на весь год, и стали мы заядлыми театралами. Лично я заранее готовлюсь к каждому спектаклю: думаю, что надеть, покупаю пачки  три чипсов, столько же  пакетов сухариков со вкусом чесночка или шашлыка и обязательно пару бутылочек минералки  и крюшона.
 
      Обожаю тот момент, когда  в зале полная тишина, все наши  даже шеи вытягивают, чтоб лучше видно было, но я-то слышу: то здесь, то там пакеты шуршат, минералка булькает.

     Правда, последний раз такой прикол вышел! Только я газировку открыл, тетенька-соседка, та, что слева от меня сидела, как зашикает.  Ну, что такого я сделал?  Подумаешь, на ее костюм вода  вылилась. Ну, не компот же! Я что пальцами газировку удержу? И чего так  шипеть? Зло, со свистом:
   -Ты что, мальчик, адресом ошибся? Здесь не столовая!
   -  Попадется же такой невоспитанный,- поддержала  старушенция, что сидела справа.

    Тут, откуда ни возьмись, наша классная.  Поняв, в чем дело, на меня взглянула так, будто я не на  тетенькин  костюм, а на нее банку с вареньем опрокинул.  Покраснела, стала,  как моя  новая спортивная  майка.  И давай извиняться перед той, что в мокром костюме сидела. А чего ради извинялась? Не она же газировку разлила!

     Хорошо, что антракт объявили. Я сказал, что мне срочно нужно  кое-куда сбегать.  Побежал да сгоряча пролетел мимо нужной комнаты. Пока отыскал, все уже снова в зал вошли и  на свои места расселись.    И я вошел. До моего места далековато. Увидел, что  на галерке  пустые кресла. Сел там. И мешать никому не буду, и классная пусть поволнуется. Нечего было на меня  смотреть, как на инопланетянина с антенками на голове.

   
     А на сцене – красота! Деревья, как в лесу , птички поют и музыка такая ласковая, что я не заметил, как уснул. Проснулся, когда  Серега Дундуков и Вовка Миркин  чуть голову мне не открутили.
   --Ты в своем уме? Мы тебя везде ищем,  одна твоя куртка осталась в раздевалке! -это мне Серега втолковывает, а  Вовка  добавляет:
   --Ну, и лошара ты, Димка! Валерия Юрьевна уже с ног сбилась, тебя искала, таблетки пила, а ты тут под сиденьем спишь.

      От классной мне тогда не влетело. Какая-то она вялая была. Только и сказала:
- -В следующий раз от меня ни шагу… А чипсы и газировку я… конфискую… в автобусе … лично… перед спектаклем.
 
    Вот и сижу теперь рядом с ней. Пока она на сцену  смотрит,  смотрю и я. А как только   ее глаза по сторонам начнут бегать   ( привычку  взяла пересчитывать нас , все ли на месте), я потихоньку  заначку достаю  и жую, жую…  Какой без этого театр? Сижу и думаю: что бы мне такое на следующий раз придумать, чтоб интереснее было?

 Люблю театр! А вы любите?