Настоящее...

Любовные Сказки
Что такое...НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ?!И бывает ли она поддельной?!Может ли обычная влюбленность длиться годами?!И если в Любви ты слегка эгоистична, не назовут ли такое чувство недолгим...кратковременным?!
Эти и еще много подобных вопросов частенько "роятся" в моей голове словно пчелы.Они назойливо "жужжат"..."улетают"...и снова возвращаются...Чтобы с неизменным упорством плодить сомнения !
Люблю ли я...о,да...несомненно!Иначе чем можно объяснить,что
...Когда я смотрю в твои глаза - мир перестает для меня существовать...
...Когда я слышу твой голос и смех - мое сердце замирает...
...Когда ты обнимаешь меня- я боюсь даже дышать...
...Когда нежно целуешь- подгибаются колени и кружится голова...
...Когда я думаю о тебе- чувствую в животе порхание бабочек и как в груди разгорается дивный ,пламенный цветок нежности..хочется улыбаться...улыбаться...улыбаться...
...Когда тебя нет рядом- мне не хватает воздуха...
...Когда тебя нет рядом- мир вокруг становится серым и скучным...
...Когда тебя нет рядом- я не живу ...я существую...
Люблю ли я...о,да...несомненно!Судить же о том насколько это сильное чувство,может лишь время и ...ТЫ!!!