Переписка в чате с киевлянкой Таней

Сергей Георг Сретенский
ТАНЯ    Сергей. Вот я наблюдала несколько дней за вашими ссылками и комментариями. Вы в Екатеринбурге. Я 40 лет в Киеве. Поймите, вы не в Украине. И не знаете реальной картины Но все пишете, пишете, пишете про Украину. Вы приедьте, посмотрите. Я вас реально приглашаю. Вы же за действительность принимаете путинскую пропаганду. Поймите, я пишу эту фразу уже сотый раз на всех страницах Инета, что НАС НЕ НАДО СПАСАТЬ, У НАС НЕТ ФАШИСТОВ И БАНДЕРОВЦЕВ.

УКРАИНА ХОЧЕТ В ЕВРОПУ, А НЕ В РОССИЮ. Но тут проблема: кроме отдельных граждан. Действительно, в Крыму очень много россиян. И они естественно считают Россию близкой и родной. Только по этой причине российские войска сейчас позволяют себе находиться на территории Крыма. И только по этой причине по российским войскам не открывают огонь.
Но не дай Бог идти кого-то спасать дальше Крыма.
Дальше - готовые к обороне своей страны, семей, домов люди.
Так что прекращайте вещать и подстрекать к войне. Война никому не нужна.

Я Вас приглашаю в гости. Вы приедете, посмотрите реальное настроение киевлян. Вы увидите, что тут не ждут спасателей.

С уважением, Таня.
Спасибо Таня.

Извините, но на публику Вы более многословны.
Я же Вас в гости приглашаю.
Так спасибо да или спасибо нет?
Сказано с улыбкой. Без иронии.

Обсудим проблемы СССР?

Срет.  Я посмотрел множество передач, видел и ваши. Я понял что майдан - туристический кемпинг для желающих. Там не было никаких столкновений, а что наши СМИ показывают , да ролики на ЮТУБе, то это масштабные театральные постановки. Народ Донбасса и Юговостока готов умереть за Коломойского, Фирташа, Яценюка и Боксёра, готов взть в руки оружие и защищать свою сытую жизнь. Европа готова последнее отдать, чтоб украинцы ни в чём не нуждались. Сашко Билый и Ярош - актёры Львовского драмтеатра а роль правого сектора играет его труппа с набранной массовкой. Они ездят по Украине с гастролями и всегда на бис. На площадях Киева каскадёры в форме БЕРКУТА обливали себя водкой. Здания не горели а кадры с пожарами смонтированы в ФСБ. Особенно эффектно выглядит сюжет с беркутовцем без глаза(выкололи) с отрубленной рукой. Красиво выглядит Крым, где сепаратисты ездят в Москву, а народ Крыма, не хочет говорить по-русски, а только по украински. Донбасс хочет пришедших после честных выборов на майдане Трио и любит Европу, которая привезёт каждой семье по фольксвагену. Правильно я информирован?Обсудим проблемы СССР

 Таня показывает фото майдана: Это наш Майдан. Дальше моя пасека. А это я с дочерью. Ну, какие из нас фашисты-бандеровцы. А ведь это именно мы стояли на Майдане, чтобы выгнать бандита Януковича.

Срет.  Идиллично!))) Выгнали Януковича и пришёл государственник- бессеребряник . Повёл он вас в рай - Европу

ТАНЯ  Вы информированы неправильно. Мы это видим совсем по-другому. Возможно, я не знаю всех тонкостей отдельных областей Украины. Но и Вы их не знаете, находясь в России. Про Киев могу сказать однозначно: киевляне хотят в ЕС.

Срет.  Идите! Кто вам мешает? Можете по -одному, можете оптомНаходясь в России мы знаем что творилось на КУбЕ, в Афгане.лучше, чем то что творилось у нас

ТАНЯ  Да, но нам реально мешают. Российские войска оккупировали часть украинской территории. И мы не знаем, как далеко Путин собирается идити дальше. Пока что это наша главная проблема.
Ладно. Захотите - приезжайте. Отсюда все-таки видней.
До побачення, как говорим мы - настоящие бандеровцы. Раньше нас называли украинцами.

Срет:  Понимаете, что втюхивать опытному человеку полную дезу - некрасиво. У меня есть голова на плечах и я не хочу на чужие хлеба в нахлебники, как некоторые, которые думают, что они кому то нужны. Много украинцев могут пожертвовать денег на благотворительнось. Кстати у меня нет телевизора. Но у большинства - спутниковое телебачение - более 100 каналов, а у вас?

ТАНЯ  У меня нет телевизора. Два года назад от ТВ отказался мой старший сын. После ремонта он отказался ТВ ставить на прежнее место. А год назад отказалась и я. ТВ съедает время и мозги. Кстати, я Вам ничего не втюхиваю. Это было бы некрасиво с моей стороны
Насчет благотворительности, я являюсь членом благотворительной организации "Школа", цель которой материально поддерживать школу № 16 в Киеве. Я плачу каждый месяц определенную сумму денег.

СРЕТ  До побачення))

ТАНЯ  Хотя все это должно бы было делать государство. Но власти так проворовались, что люди сначала стали приспосабливаться, а потом погнали этого Бандюковича.
Всех благ.

СРЕТ  Желаю, чтоб Киев и Вашингтон были городами побратимами

ТАНЯ  Не хочется быть назойливой, но с Вами как-то интересно. Захотелось вдруг сказать: если россияне действительно хотят нам помочь, то держите этого бандита Януковича покрепче. И не выпускайте. Нам этот негодяй не нужен. ЭТО БУДЕТ РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ.

СРЕТ  Мне Янукович очень несимпатичен.

ТАНЯ  Теперь Вы мне вдвойне симатичны.

СРЕТ  Если честно, то Я как россиянин,у которого сестра украинка и бабушка с Украины, одного боюсь: За безопасность нашей страны. Нас уже развалили, а теперь хотят расчленить Россию. Если вы пустите НАТО

ТАНЯ  Вот я так и знала. А знаете, чего мы боимся? Мы боимся, что Путин хочет нас захватить. Целиком. Не только Киев. Мы в это не сильно верим. Но со дня на день ожидаем. И что делать? Чисто женский вопрос.

СРЕТ  Можете поверить? Если б хотел, то давно бы захватил)))))

ТАНЯ  Мы не хотим НАТО. Но у нас на территории российские войска. Россияне вроде бы братья. Но пришли без приглашения. И как нам это понимать? Опять чисто женский вопрос.

СРЕТ  А где войска? Знаете, я допускаю это. Но НАТО ПРИДЁТ можете не сомневаться и тогда будет большая вероятность ядерной войны

ТАНЯ  Сейчас кину ссылку. Подпишитесь на этого парня. Он из Крыма делает регулярные сводки. Он военный журналист, как я поняла. У нас ему верят. Почитайте. Потом скажете, что Вы об этом думаете.

СРЕТ  Мужской вопрос. Вас россияне грабят, убивают, насилуют?

ТАНЯ https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk

СРЕТ  Верить можно только собственным глазам

ТАНЯ  Я в Киеве. Российские войска в Крыму. В Киеве целиком и полностью мирная жизнь: ни бандеровцев, ни фашистов, ни российских войск.

СРЕТ  Крым - Это база ЧФ в Севастополе и там есть войска. Там ядерное оружие, которое мы никому не доверим. Скажите, крымчане любят Украину?

ТАНЯ  Своим глазам - не получается. Поехали наши девченки (сумасшедшие) в Крым. Одну из них я знаю лично. Это Катя Бутко. Мы вместе участвовали в Автомайдане, то есть помогали Майдану привезти продукты, дрова, шины и т.д. Катя уехала в Крым посмотреть, что там. Все - нету Кати. Все на ушах. Сейчас кину ссылку про Катю. Сейчас Симферополь даже самолеты из Киева не принимает.

СРЕТ  Вы захотели уйти из СССР - отпустили, даже с Крымом, который весь залит русской кровью. А Катю скорее всего съел Русский генерал

ТАНЯ  http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/9/7018232/

На въезде в Крым боевики захватили активисток Автомайдана и журналиста
www.pravda.com.ua

СРЕТ  Боевики это кто?. Эту шнягу я видел))

ТАНЯ  Ну, так успокойте нас. Скажите официально, что мы не хотим завоевывать Украину. Заберите войска. И начните диалог с нашей новой властью. Путин же полностью отказался от переговоров.
Ладно. Я в школу за малой. Пока.

СРЕТ  Заверяю, что никто не хочет завоевать Украину.Новая власть кем избрана?

ТАНЯ  Вот если б еще Путин заверил. А то он же утверждает, что наша власть без Януковича нелигитимна. Намекает, что сейчас порядки прийдет наводить. Мы это воспринимаем именно так.
Новая власть - это та же законная Верховная Рада из 450 депутатов. Но отсутствует сбежавший Бандюкович.

СРЕТ  Новая власть это то что осталось от Рады. По Конституции она не наделена абсолютной властью.А майдан вообще причём. Депутаты там на 90% от центральных и западных территорий. Вы не ответили на вопрос Хотят ли крымчане жить в Украине при новой власти, которую они не выбирали?Вы понимаете, что если бы вы не совершили переворот, то и Крым бы остался, если в НАТО бы не пошли и в Евросоюз могли бы - чтоб окончательно умереть

ТАНЯ  Это длинная история. Тут надо начинать от 21 ноября 2013 года. Для меня все это началось именно тогда. Но к сожалению, я ухожу готовить ужин. Так что длинную историю оставлю на потом.
Я тут себе сказала СТОП: из Ваших последних слов вытекает, что все-таки порядки собираетесь у нас наводить?
Вы реально не даете мне ужин приготовить.

СРЕТ  Хотелось бы очень, чтоб вы сами их навели.

ТАНЯ  О, Это же то, что нам нужно. Что бы мы сами. Не нужно помогать. Супер.

СРЕТ  А мы вам не помогаем))) Только разбирайтесь цивилизованно, без насилия

ТАНЯ  А мы так и делаем. Мы сначала потребовали одного: в отставку Захарченко -министра МВД, за побитых мирных демонстрантов. Прошло два месяца. Нас игнорируют. А мы мерзнем на Майдане. Зима все же. Через два месяца запалили шины. Это, может, и не очень цивилизованно. Зато адекватно тому игнору, которым нас чествовала наша власть.
Тогда нас заметили. Но начали по нам стрелять. Это довольно общая картина. Но в целом так и было.
А потом Янукович пообещал подписать соглашение, которое хоть как-то всех устраивало. Но позорно смылся. И не подписал.
И Захарченок тоже смылся.

СРЕТ  Вы читали это соглашение?

ТАНЯ  Тогда читала. Наизусть не помню
Могу перечитать.
Попробую. Чуть позже. Муж на подходе. Он мне запретил сидеть в форумах. Считает бесполезной тратой времени и сил.
А мне интересно.

СРЕТ  Мне тоже. Я  поищу этот документ.