Месть

Наталья Билей
Грустные мысли настырно и больно сверлили умный мозг годовалой Альфы. Как обиженный ребенок, Она покорно-тихо лежала на холодном бетоне крыльца и даже не замечала мелкого колючего дождика, моросившего с утра.
«Вот и дождалась Ты, подруга, настоящей собачьей жизни. Все меня бросили. Старый Хозяин умер, а молодые в город сбежали.Сто лет мне нужна эта красивая будка. Подумаешь, привезли кучу еды, даже костей прикупили. Думают, что я за это должна прыгать от радости и руки им целовать. Особенно за удавку на шее. А цепь-то чего стоит! Целых три метра . Хожу по кругу, как последняя дура. Даже вон воробьи общипанные и те смеются. Расчир-р-р-рикались!. Издеваются, гаденыши. Сейчас я вам покажу пир-р-р на весь мир-р-р-р! Пер-р-рьев точно не собер-р-р-ете…». Злость в суке потихоньку закипала, удваивалась и искала выход.

Сквозь щелочку прикрытых глаз овчарка деланно сонно и безразлично наблюдала за парочкой нахально-смелых пернатых. Неопытные голодные «пацаны» решили, что сторожиха домовладения от скуки и обиды на хозяев совсем ушла в себя. То ли спит, то ли приболела от хандры. Они беспечно десантировались к ее нетронутой, вкусно пахнущей обеденной миске и устроили веселую трапезу почти под носом. Они, конечно, не догадывались, какую жестокую расправу за форменное издевательство над ее одиночеством приготовила им обиженная на весь белый свет сука.

Птичий праздник продолжался всего парочку минут. Как освобожденная пружина, Альфа взлетела с крыльца со скоростью свистящего чайника и в полете перекрыла пути отхода наглым гостям. Один воробышек в ту же секунду оказался в ее черной пасти. Другой, сбитый сильной сукиной лапой, бездыханно упал в лужицу возле слегка тронутой клювами миски. Хоть поели ребятки перед героической смертью…Злая, негодующая и в то же время гордая от своей маленькой победы, собака разделалась с добычей без малейших раздумий. Увлекшись дурманящим запахом свежатины, Альфа даже не заметила, как ласково подобрала с земли все, до последнего воробьиного перышка.

«Будете теперь знать, с кем имеете дело. Обещала же, что перьев не соберете. Ну где ваши хваленые быстрые крылья? У меня в желудке… Жалко, что всего два худосочных воробышка. Вот бы Петьку этого жирного придушить! На ужин, например…»

Сука довольно потянулась и внимательно прислушалась к внутреннему голосу. Ее волчья натура просыпалась, как давно молчавший вулкан. Как азарт у заядлого игрока. Выиграш всегда ободряет, разгоняет адреналин и поощряет на новые подвиги. К тому же не менее глупые,чем воробьи, и еще более нахальные куры бессовестно посягали на крохотную собачью территорию. То травку подкрадутся щипать, то землю в поисках червей везде разгребут. Наказать беспечных несушек Альфа мечтала почти с детства. А теперь, когда Хозяева оставили Ее в полном одиночестве для охраны опустевшего Дома, в желании отомстить всем и сразу Ее уже ничего не могло остановить.

Собака мирно улеглась поближе к траве, тем самым заняв выгодную позицию для нападения. Привычно прищурив хитрые глазки, она мозговала над планом захвата новых жертв. Наблюдение за передислокацией Петьки с его гаремом еще раз убедило Альфу в мысли, что ее месть должна быть жестокой и беспощадной. Иначе на нее и дальше не будут обращать внимания.
 «Сейчас вы у меня повылетаете, мозги куриные!»- накручивала и подбадривала свою охотничью хватку сука.
 Куры со своим гонористым поводырем тем временем подходили все ближе. Не подозревая о скорой кончине, они мирно клевали молодой спорыш и скреблись у собачьей будки.Это, по разумению Альфы, тоже было вершиной бесстыдства.Терпение от волнующего ожидания у суки кончилось где-то на восьмой минуте от начала наблюдения. Она вся напряглась и стрелой рванулась к потерявшим бдительность курам с такой силой, что внушительной толщины цепь лопнула, словно шарик. Прыжок - и в мохнатых лапах собаки безнадежно звал на помощь испуганных кур их обездвиженный защитник. Звал ,скажу вам, совсем недолго. Альфа была не столь жестока, чтобы растягивать его мучения. Петьку Она приговорила быстро и безоговорочно.Когда петух устал кричать от боли, мстительница вдруг перестала дергать острыми клыками его красивые крылья. Получив желаемое, Она медленно поднялась, отряхнулась , с удовольствием облизнула морду с прилипшими перышками и в ту же минуту ринулась к малиннику. Обычно куры прятались там от жары, дождя и посяганий на их жизнь жадного на курятину коршуна. Поэтому Альфа без проблем нашла их в саду. Напуганные до полу обморока, они забились в дальний угол и безмолвно ждали своей горькой участи.

Одурманенной злобой и удачной охотой собаке колючая малина была ни по чем. Она ползком подбиралась все ближе к намеченной цели. По одной сука вынесла на лужайку посреди сада и ловко задушила всех семерых курочек, которые сбились в беспомощную стаю и сдались хищнице без сопротивления. Но, как ни странно, устраивать пиршество Альфа не стала.Бездыханные тела несушек и Петьки она демонстративно подтянула друг к дружке и оставила, как доказательство своей мести, к приезду хозяев.

Когда непривычная «работа» была закончена, сука вдруг почувствовала неимоверную усталость.Она медленно поплелась назад к крыльцу. И так ей стало грустно! В голову током ударила мысль, что она преступница и совершила большую глупость. Кому стало лучше, что вот так просто, без особого сожаления, лишила жизни ни в чем не повинных куриц да их прекрасного Любовника. К ней пришло откровение, что они тоже были брошены! Их тоже приезжали кормить раз в три дня. Иногда сидели совсем без воды . А сколько раз Хозяйка «темную» им устраивала !!! Только нанесут яиц, пристроятся высиживать цыплят, она тут как тут. Яйца выскребет, наседку с гнезда выбросит да еще надругается над ней. То под крышку в большую кастрюлю сунет, то искупает в ледяной воде до посинения. Главное – за что ? За то, что курица матерью хотела стать ! Эх люди, хозяева жизни …

Альфа понемногу трезвела от запаха крови и уже рисовала в воображении жуткую картину своего наказания Хозяином за учиненную расправу над курами. В эти тягостные минуты ей почему-то не хотелось даже жить. Мысль о сытном ужине жирной курятиной вообще испарилась. Победа над слабыми беззащитными курами не принесла суке ожидаемого счастья, казалось уже мелкой и бессмысленной. Она вдруг четко поняла, что теперь во дворе ей будет совсем одиноко. Петька со своими девочками хоть и дразнили ее наглым поведением, но все же в их компании было веселее коротать длинные дни в ожидании Хозяев. В этих горьких раздумьях собака доплелась до будки и , поджав от стыда за свой жуткий поступок хвост, забралась в самый ее дальний угол. Дождь тем временем уже лил, как из ведра, словно оплакивал невинно убиенное куриное стадо.

«Теперь и меня наконец прибьют,- сделала невеселый вывод Альфа.-Ну и пусть. Хрен редьки не слаще».
… Похоронив задушенных кур, Хозяин слегка "отметелил" и без того наказанную самобичеванием суку. Потом починил разорванную цепь, проветрил одинокий дом и … приготовил свежую еду для побитой собаки. Альфа была подарком друзей ко дню рождения. Сбылась давняя мечта – он с детства хотел иметь настоящую овчарку.Хищницу. Защитницу. Грозу воров. Верного друга. Но не убийцу для кур. До этого случая не подозревал, на что способно собачье одиночество на цепи…
«Нет, надо весной возвращаться обратно,- подумал , ставя миску с едой у будки Альфы. Кажется, дошло, что сука уничтожила кур вовсе не от голода…