Предмет 6. найден на территории аэропорта шереметь

Ирэн Викторова
«О, Боги… Это был самый волшебный, самый головокружительный полет в моей жизни. На такую высоту меня ещё ни разу не отпускала сдерживающая нить. Я поднялся так высоко…

Я видел крошечные дома, толпы песчинок, которые были людьми, я летел наравне с птицами. С Большими железными птицами.

В детстве я любил слушать истории об облаках, небе, полетах. Я грезил об этом. Но потом мне сказали, что моё предназначение не в этом. И вот я, в расцвете своих сил, в лучшей своей форме (округлой такой форме), стал развлекать детишек на детском празднике. Всё бы ничего, я ведь считал себя особенным, но… Вокруг меня были десятки воздушных шаров. Таких же как я. И несколько из них, о нет, были такие же зеленые.

Я возненавидел свою судьбу. Я пытался вырваться. Я пытался. Но меня что-то держало, крепко держало, и не давало подняться выше деревьев. Даже выше чахлой яблони, которая стояла неподалеку. Ветер дразнил меня, говорил, что я рожден для полета, даже подталкивал. Но мне ничего не оставалось, как смириться… И копить внутри себя злобу. На мир, на людей, на себя.

Так продолжалось довольно долго. И я уже не думал ни о чем. Внутри меня было пусто. Но вера ещё теплилась во мне. Вера в то, что я должен совершить полет.

И вот однажды один непослушный мальчик назло своей сестренке порвал цепь, на которую я был посажен (формально, конечно, это была нитка, но для меня – это цепь, не менее). И…

Я взлетел. Сначала выше яблони, потом и выше других деревьев. Я был счастлив, я был окрылен.

О!… Это был самый волшебный, самый головокружительный полет в моей жизни. Я поднялся так высоко…

Этот полет стал для меня последним. От меня не осталось почти ничего. Но я всё-таки безумно счастлив и благодарен судьбе в лице хулигана… Я осуществил свою мечту.»