грусть

Руслан Рзаев
Доносятся звуки печальной скрипки, сопровождаемая фортопиано. Начало весны. Я стою  у окна. Природа плачет весенним дождем. Какая та грусть и сладость давит сердце. Вспоминаю потерянных друзей, подруг, потерянную юность и несбывшиися мечты. Зачем мы приходим сюда, зачем уходим? Зачем меняемся в течении жизни? Время преобретений сменяется временем потерь, это для того, что б научить нас чему то, или это просто данность, бессмысленная и безнадежная?
Я вспоминаю твое заплаканное лицо в окне отходящего автобуса. Ты смотришь на меня одиноко стоящего на площадке, чуть смущенного от столь явной демонстрации твоей любви. Странно, меня заботит больше - что подумают люди, чем то, что это расставание мне сулит.  Обстоятельства разлучают нас. Это конец неначавшемуся. Ведь я не Ромео, а ты не Джулия. У меня впереди служба, из которого я вернусь духовным инвалидом, а у тебя...а ты слишком жива и прекрана, что б люди не запачкали тебя своим чумным дыханием и гнойным прикосновением.
Я говорю - досвидание моя любовь, досвидание моя мечта, досвидание моя жизнь, а думаю - прощай.
Зачем мы приходим сюда, зачем уходим, зачем любовь, зачем смерть...