***

Алиса Милосветова
Я одену на шею петлю,
И шагну со стула несмело,
Без тебя я жить не могу -
Не бежит кровь по венам.
Не пытайся остановить -
Не получится,
Смерть идет за мной
По пятам. Моя душа годами
Задушена, так что тело
Я быстро отдам.
И его придадут земле,
На растление трупным червям,
И оно сгниет на дне,
На закате дня.

Ты не видишь мою печаль,
Пустоту моей души,
Проиграли мы невзначай
Иллюзию взаимной любви.
И не вспомнишь ты обо мне,-
Бесполезно молить небеса.
Жизнь твоя еще впереди,
Все прекрасное ждет тебя.

Непослушное сердце стучит,
Замереть уже готово.
Я делаю шаг вперед,
Секунда - и нет кислорода.
В глазах моих силуэт,
Родной, до боли знакомый!
Я слышу твой заливистый смех,-
Не в силах совладать с собою.
Я в предсмертной агонии каюсь,
О прощении твоем прошу.
Нет, конечно, я безнадежен,
Я тебя не достоин, пусть так,
Но ты для меня всех дороже
Стала за этот март.
Ты прости, родная, за обиду,
За ложь, за боль. Мы с тобой не
Увидимся впредь, и от этого
Горько порой.

Ты постой, малыш, не уходи!
Я так много хочу сказать..
Не успел произнести на то,
Что ночами не давало спать.
Я умираю.. Рядом - никого.
Я заслужил, я знаю, не судите.
Я теперь не в силах молчать,
О любви самой сильной на свете.