9

Гоша Копейкин
Бармен приносит мне кофе. Бережно смотрит в глаза. И я взглядом говорю -
Пожалуйста, не усложняй, это единственное место, где я могу спрятаться от условностей.
Смотрю на кружку -
Карамелью нарисованное сердце и улыбка.
В этом кафе никогда так не делают.
Ничего не отвечаю.

Пожалуйста, не надо.

Эта мелодия рассказывает нашу историю.
Мы бродим с тобой по московским улицам в поисках нового.
Такие разные.
И каждый раз -
Непохожие на себя.

Октябрьская.
Я выхожу из метрополитена.
Кеды, узкие джинсы, майка, сумка на плече.
В этой сумке столько важных слов.
Письма, рассказы, таблетки, ингалятор, салфетки, ручка, блокнот, деньги, расческа.
Я целую тебя в щеку.
Ощущение, будто мы и не расставались на полгода.
Будто ты ждала здесь меня всегда, а я просто опоздала - не на 20 минут, на всю жизнь.
Ты поднимаешь глаза. Голубые, как Небо.
Говоришь, что рада, что я иногда хотя бы вылезаю из своих толстовок.

Не скрывай себя. У тебя такие плечи, шея, грудь, талия, что кажется, ты сейчас взлетишь.
Такая воздушная.
Я сажусь рядом.

Ты - в спортивных штанах, футболке, кедах и короткой куртке. Огромная сумка лежит на асфальте.

Парк культуры. Мы бродим по переулкам.

Здесь не надо слов. Ощущай. Лови мои взгляды и прикосновения. Пожалуйста, ты можешь меня не любить, но дай мне себя почувствовать. Мне это так нужно сейчас.
Я тебя люблю.

Развевающиеся на ветру длинные рыжие и черные волосы.
Глубокие голубые глаза и огненные черные.
Твое бледное с веснушками тело и  моя смуглая кожа.

Мелодии объединяют любое творчество.

Мы - другие.

Ты говоришь мне, что я исхудала.
На мне коричневое узорчатое платье, впервые - не прячусь. Девушка. Идеальные изгибы тела.
Выпрями спину.
Руки спрятаны до запястий, открытые колени.
Узкая талия, выпирающие ключицы, широкие бедра, маленькая нога.
Собранные волосы.
Ты говоришь, что я - маленькая женщина.

На тебе - белое вафельное платье.
Пояс утягивает линию талии, вырез на груди, тонкие полоски на плечах.
Ноги сводят с ума.
Уложенные рыжие волосы.
Девушка, Вы - мое вдохновение.

Эффект. Игра на поражение.
Кафе.
Осторожно наступая на ступеньки.

Мужчина за соседним столом.
Накручиваю волосы на палец, осторожно прикасаюсь к своим губам.

Ты берешь легкостью, неприступностью.
Моя роль - другая.
"Режим хищницы" включен.

Ногу на ногу.
Загорелые плечи.
Не улыбаться.
Взгляд - осторожней.
Обжигай.

Смотрю в глаза.
Опускаю порхающие ресницы.
Поднимаю вновь.
В мыслях - заклинание.

Иди ко мне.

Без права устоять.

Полтора года.
Толстовка, джинсы, капюшон на голову, огромный шарф.

Только глаза выдают.

Зачем ты это с собой делаешь?
Где твои волосы?

Будто это игра.

Больше нет сил быть настоящей.

Не всякая красивая женщина хочет показывать, что принадлежит кому-то.

Мне этого хотелось.
Все разрушилось.

Я никогда не буду твоей.
Никогда не буду прежней.

Уходи.

Возвращайся, пожалуйста.
Ты такая безумная.

Я вернусь в середине марта.
Только дождись меня.

Не верь им, я не умерла.