Я живу...

Светлана Иванова 12
  Я живу, когда твое сердце борется. За страдание и за праведность. Я не лгу тебе, только мучаюсь в ожидании, дитя осознания никчемности тленности слов, мыслей, некоторых радостей. Что мы приняли за хорошее? К чему стремимся трепетно. Не сорвется ли ожидание? Не переменится погода ли к худшему? Я уверена, ты справишься, дойдешь один ли, измучаешься. Я все сделаю, как положено, попрошу за тебя трепетно. Разве я согласилась на вечное, поглощающее одиночество. Я решила, что вечно мучаюсь, ты вселил в меня ожидание чего-то лучшего, бесконечного. Я поверила, это правильно? Я не думала, не планировала. Просто шла в бесконечность, ведомую в чертоги разума, какая глупая. Все ждала и все верила. Я измучилась. Ты был бережен. Сохранил эти радости. Но когда слишком сладко мне приторно, ты пойми, ухожу в ожидании…


***

  Уйди из моего сердца, пожалуйста! Шагами быстрыми, ужимками резкими. Закрой эту дверь наглухо, чтобы не слышать эти скрипы мучающие. Кричать не стану, наверное… Ты же знаешь меня полностью. Бываю я нежной и трепетной. Но сейчас стала слишком резкою. Мы научились жить бережно, хранить все эмоции трепетно. А я смотрю на тебя изредка. И удивляюсь своей низости. Мы сами спешили жить заново, отстроить дорогу сложную, а ты появлялся украдкой, а я не знала, что делать с порывами, и как с этой болью справиться…

 


***

 Ворчу… Что я в жизни сделала? Проверила чувства разные. Людей осуждала украдкой. Мне ветер в спину порывами, а я улыбалась, странная… Не нужно мне больше быть сильной и главною, я стала собой, немного жестокая, резкая. Местами как озарение, а что же будет!? Как с этим справиться?  Чужие люди, вроде как праведные, пустые эмоции, сотру и наклею новые. Мне грустно от этого странствия, но я так решила и правильно! Как можно скитаться и прикрываться надеждами? Все потухло и стало болезненно. Я закрою все раны знанием, что давал мне неделями. И не будет больше празднества, я устала от этого знания…